Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #1021 max_r, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Я уже и не знаю чего делать?
    Не дует турбина и все. На ХХ при любом состоянии не додувает до требуемого, на холодную вообще до 2000 валенок, на горячую просто тупая. Ну думаю, износились рабочие лопатки турбины (на глаз видно, что карая закругленные стали и зазор между ними и корпусом турбины около миллиметра).
    Приобрел восстановленную турбину из Литвы. Продавец дает гарантию на пол года.
    Снаружи ТРК как новая, только номерок соответствует момтору на 150 сил. Излил продавцу сомнения по этому поводу, говорит что пофигу - так как объем мотора одинаковый, обороты одни и те же, типа только в топливе разница - ставь и не парься.
    Поставил - и никакой разницы, недодувает один в один как моя старая.
    Прилагаю логи.
    Пробовал проехаться с вакуумом напрямую (в обход N75) = еще хуже едет машина.
    На ощупь N75 горячий, руку жгет. Поставил вместо него клапан от ЕГР, вроде получше, но все равно не то.
    Регулирую упор на ХХ на максимальный наддув, получаю 1030 вместо 1080.
    Почему может не дуть турбина как надо на ХХ и далее???
    Предката нет, пробовал откидывать выхлоп с турбины - без изменений (т.е. выхлопу ничего не мешает).
    Не меняный остался датчик давления наддува (проверен по манометру ОК), расходомер (вроде адекватный Hitachi), и датчик коленвала (ошибок а ЭБУ нет).
    :cry::cry::cry:
    Я чуть не плачу, эта ауди меня вы...ла!
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Турбина сама не дует это устроиство состоит из турбины и компрессора осевого когда двигатель набирает обороты выхлопные газы проходя через турбину заставляют ее крутится с усиленной энергией и вращать компрессор с которым она на одном валу и компрессор накачивает воздух в цилиндры с избыточным давлением увеличивая обороты двигателя еще больше.Так что надо увеличиват обороты двигателя-это главное
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тебе в HEX формате или в бинарном?
    П.С.
    Естественно я в 2.5 ещё не делал этого ни разу,
    но у меня есть определённые знания и опыт в этом деле.
    Вот мне интересно, какой будет результат на 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1024 Ratkov, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Очень хорошие логи.
    Можно сказать запрос=факт.
    П.С.
    Теперь поставь упор с обратной стороны от основного в том положении,
    когда вакуума вообще нет в клапане.
    И по 0.5 мм сокращай диапазон работы лопаток, каждый раз снимая логи.
    Когда давление наддува будет погранично с передувом или ЭБУ зафиксирует передув,
    просто совсем немного увеличь длину штока и посмотри что будет. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По поводу "стопора снизу" пока решиться не могу. На грани передува ездил и передув ловил.Писал выше. При различных нагрузках и дорожных условий, в одном и том же диапазоне оборотов, ты можешь поймать Передув и нет. Когда делаешь резкий и быстрый разгон - проскочишь. Но когда давишь долго около 4-х тыщ - словишь ЧЕК,зависнешь и от встречки не уйдешь. Тьфу*3раза.
    Ты у себя обманываешь обратную связь с ЭБУ по своему. А мы пытаемся обмануть длиной Штока.
    ЭБУ даёт большую скважинность на №75й. Он думает, что опустил шток на 1см, а мы его укоротив, даём ему опуститься на 0,5-0,7мм. Тип того.
    Ход Штока и так короткий и мы этот диапазон ещё сокращаем. А в ЭБУ прописана узкая граница в наддуве. Вот бы её поднять!
    Ваши ДВС терпят 2500, а наши просят 2200 и короткий допуск в 200 на 2сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1026 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Так вот я об этом и говорю.
    Надо поставить упор и настроить его так, чтобы был зафиксирован передув.
    При этом я даже могу сказать, что передув ты получишь при оборотах 3000-4000 об/мин.
    После этого надо только удлиннить немного шток и всё.
    Тогда давление наддува будет не меньше 2300 мбар в диапазоне оборотов 2000-4000 об/мин.
    Ты можешь замерить у себя расстояние между рычагом лопаток и упором на турбине на заглушенной машине, т.е. когда в клапане нет вакуума вообще?
    П.С.
    Наши моторы точно также просят всего 2300 мбар и допуск 200-250 мбар. :nod:
    Главное отличие в том, что ЭБУ не будет судорожно скидывать давление,
    если факт - 2400-2500 мбар, а запрос - 2300 мбар.
    На ваших моторах можно сделать также - установив дополнительный упор.
    По факту я тоже самое делаю на 2.7 и 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Перенастроил все в точности как Кроко писал,правда шток немного длиннее оставил,он у меня только до упора достает и не больше.
    Проехался:снизу машина ооочень хорошо едет.После 2300 об\мин и до конца наддув ровный,без кол****ий и держится заданный=факт на 2193 мбар.
    Но всеравно пресутствует сброс на 2000-2200 об\мин,так как в этот момент турба дует сначала больше чем надо,а потом 75й сбрасывает давление на 1900 мбар.
    Такой картины как в Логах у Кроко у меня почемуто нету совсем.Геометрию проверил:ход у нее очень легкий и без заеданий.Остается проверить еще 75й,может он как раз и работает неадекватно на 70% скважности,так как на 60-50% давление фактическое тютелька в тютельку повторяет заданное.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Есть логи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    видимо с завода задумано - плавный выход на буст чтобы та скважность н75го которая есть по умолчанию могла удерживать буст
    нужен вообщем чип тунинх чтоб скорость реакции н75го увеличить чтоб передув ловить сразу и не допускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    именно так
    это не реально сделать, т.к. вакуумная система всегда будет работать с задержкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну не скорость а скважность - % открытия по умолчанию для ловли повышенного буста :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1032 MyzHikk, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Логов не снимал,и так ясно что есть гдето проблема.Особенно после просмотра лога Кроки,у него ведь все ровно,хотя и есть превышение по наддуву.А у меня давление растет несмотря на то что 75й его плавно скидывает,и при превышении на 150-200 мбар идет сильный сброс.
    Картина по наддуву точно та же что и на графике который я выкладывал 5 числа.
    Очень надеюсь что это 75й гонит,и не сбрасывает адекватно авкуум именно в диапазоне 85-65% скважности.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1033 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Мне например не ясно.
    Какое давление у тебя (запрос/факт) и сколько в этот момент ЭБУ даёт команду клапану 75.
    Именно от этого очень многое зависит.
    П.С.
    Видишь у Кроко скважность клапана 75 после 2000 об/мин плавно меняется в пределах 18-33%.
    А у тебя наверное резко прыгает в пределах 20-50%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1034 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    как только ты увеличишь величину снижения скважности клапана перед передувом - получишь снижение давления после этого более 200 мбар ниже запрашиваемого - следовательно получишь провал :nod:
    именно по этим причинам многие страдают провалом даже на заводских прошивках,
    но если правильно отрегулировать шток - провала не будет, т.к. клапан 75 будет более спокойно изменять свою скважность работы.
    П.С.
    Надо всего навсего увеличить запрос давления на 10% во всём диапазоне оборотов. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Хорошо,щас будет лог.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    MyzHikk У тебя хоть ДВС и БАУ, а мозги то БиДИЖи? Мож поэтому настройка такая? Там "лошадок" по программе меньше чем в БАУ. Или она запрашивает рровно столько сколько и у меня ? Проверь по запросу на оборотах в моих и твоих логах.
    Если ты ЕГРа убил, то меняй клапаны местами. Вроде они схожи. Пробуй.
    Я думаю, что ты Шток сильно крутишь. Лови по пол витка "шершавого винта".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет будет плавный выход на буст без передува

    на бензинках так же

    имеем горб момента и меньше мощности в итоге - зато характер бойкий нежели плавный буст в итоге больще мощности - но езда без эмоции - сам катал в один момент на двух прошивках 1.8т и сранивал 5 лс вполне осязаемых разницы было )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я про то и писал : или раздвинуть вилку допуска, или поднять в программе запрос(+допуск) и грань передува сама поднимется.
    Берёшся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне тоже кажется, что слишком сильно.
    То передув с провалом, то до запроса еле дотягивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Мозг у меня AYM,а дрыгло и форсы BDG.