Вилка допуска нам ничего хорошего не даст, т.к. ЭБУ будет всё равно уменьшать разницу между запросом и фактом. Её трогать вообще не надо. Увеличиваешь запрос в программе на 10%. Допуск без изменения. В заводской прошивке запрос 2250-2300 мбар + допуск 200-250 мбар = передув 2500-2550 мбар. В чипованой прошивке запрос 2500-2550 мбар + допуск 200-250 мбар = передув 2750-2800 мбар. П.С. Интересно сколько протянет турбина и двигатель, если в процессе эксплуатации будет подклинивать клапан 75 или лопатки турбины, а передув будет фиксироваться только при 2750-2800 мбар. Только по этой причине я никогда себе не буду править прошивку!!!
Это я просто логи такие по выкладывал.В одном был передув,после него я по немногу опускал шток и смотрел будет ли передув с провалом.А он постоянно был,даже после того как я удлиннил шток на несколько мм.Вот последний лог я и выложил,так был озадачен.
В последнем логе у тебя не было провала. Запрос = факт, но только после 2500 об/мин. Тебе надо было после этого просто немного укоротить шток и немного выкрутить упор, тогда запрос = факт уже начиная с 2000 об/мин.
Чуток ошибся, но сравни запрос на оборотах. По ск-ко шершавого крутишь? Я начинал с 1-го оборота, потом баловался по 0,5.
Увидеть то можно, а подлезть штангелем проблематично. Попробую смерить. Там пальцем подлезть под Упор,прощупать на ск-ко вниз торчит трудно.
Если глазомер хороший - штангель не нужен. П.С. Я понимаю, что дополнительный упор поставить, особенно регулируемый - будет ещё сложнее, но результат стоит этих мучений.
Посмотреть вложение Рабочий стол.zip Вот два заезда тока что сделал. как то не динамично совсем вышло...
Сделай немного короче шток. Упор точно правильно отрегулировал? П.С. Опять у тебя запрос=факт только после 2500 об/мин.
Упор 2витка вниз - правильно. Меньше 1,5 витка уже внутри поводок упрётся и не даст. Длинее 2,5 витков - слабовато дует. На ХХ сколько дует? смотрел? Как то умельцы клапана вскрывали и промывали, там вроде фильтрик засоряется. Перекинь местами 18 и 75й.
Не надо так быстро. Самая тонкая настройка и заключается в укорачивании штока по 0,5-1,0 оборота. П.С. Нужно добиться минимального изменения скважности клапана 75 после 2000 об/мин. Чтобы он плавно изменял свою работу каждый раз не более 2-3 %.
Если скважность клапана 75 после 2000 об/мин будет судорожно прыгать то минус 10%, то плюс 10%. Вы представляете, что происходит в этот момент со штоком и лопатками? Какие пульсирующие нагрузки испытывает на себе вал и крыльчатки турбины?
Сделал все заново. Упор вниз на 2 витка. Шток на хх еле касается упора,подкручиваю его вверх на 2 оборота ширшавого. Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.zip