Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вилка допуска нам ничего хорошего не даст, т.к. ЭБУ будет всё равно уменьшать разницу между запросом и фактом.
    Её трогать вообще не надо.
    Увеличиваешь запрос в программе на 10%.
    Допуск без изменения.
    В заводской прошивке запрос 2250-2300 мбар + допуск 200-250 мбар = передув 2500-2550 мбар.
    В чипованой прошивке запрос 2500-2550 мбар + допуск 200-250 мбар = передув 2750-2800 мбар.
    П.С.
    Интересно сколько протянет турбина и двигатель, если в процессе эксплуатации будет подклинивать клапан 75 или лопатки турбины, а передув будет фиксироваться только при 2750-2800 мбар.
    Только по этой причине я никогда себе не буду править прошивку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Это я просто логи такие по выкладывал.В одном был передув,после него я по немногу опускал шток и смотрел будет ли передув с провалом.А он постоянно был,даже после того как я удлиннил шток на несколько мм.Вот последний лог я и выложил,так был озадачен.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В последнем логе у тебя не было провала.
    Запрос = факт, но только после 2500 об/мин.
    Тебе надо было после этого просто немного укоротить шток и немного выкрутить упор, тогда запрос = факт уже начиная с 2000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чуток ошибся, но сравни запрос на оборотах.
    По ск-ко шершавого крутишь? Я начинал с 1-го оборота, потом баловался по 0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1045 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Сколько у тебя сейчас расстояние между рычагом лопаток и упором, когда в клапане нет вообще вакуума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Увидеть то можно, а подлезть штангелем проблематично. Попробую смерить.
    Там пальцем подлезть под Упор,прощупать на ск-ко вниз торчит трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если глазомер хороший - штангель не нужен. :wink:
    П.С.
    Я понимаю, что дополнительный упор поставить, особенно регулируемый - будет ещё сложнее, но результат стоит этих мучений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1048 MyzHikk, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1049 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Сделай немного короче шток.
    Упор точно правильно отрегулировал?
    П.С.
    Опять у тебя запрос=факт только после 2500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Упор на 2 витка вниз выступает.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя рычаг сейчас при полном вакууме еле достаёт до упора?
    Сделай шток короче на 1 оборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Упор 2витка вниз - правильно. Меньше 1,5 витка уже внутри поводок упрётся и не даст. Длинее 2,5 витков - слабовато дует.
    На ХХ сколько дует? смотрел?
    Как то умельцы клапана вскрывали и промывали, там вроде фильтрик засоряется. Перекинь местами 18 и 75й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да,при записе лога еле доставал до упора.
    Уже сделал кароче.
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Упор вниз на 1,5-2,5витка.
    От прикасания к нему Штока - укорачиваем его на 2-3 оборота шершавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У него шток настолько длиный, что при полном вакууме полюбому рычаг еле касается упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ведь ты уже раньше его укорачивал, после того как он не достава!!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1057 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Не надо так быстро.
    Самая тонкая настройка и заключается в укорачивании штока по 0,5-1,0 оборота.
    П.С.
    Нужно добиться минимального изменения скважности клапана 75 после 2000 об/мин.
    Чтобы он плавно изменял свою работу каждый раз не более 2-3 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да я его уже 300 раз откручивал,закручивал.:rollingeyes:На прошлые записи особо не смотри
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если скважность клапана 75 после 2000 об/мин будет судорожно прыгать то минус 10%, то плюс 10%.
    Вы представляете, что происходит в этот момент со штоком и лопатками?
    Какие пульсирующие нагрузки испытывает на себе вал и крыльчатки турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI