А что сразу на 5 оборотов не укоротил? П.С. Теперь обратно делай длиньше на 1 оборот. Надо сделать так, чтобы при 2000 об/мин было запрос = факт. Т.е. грубо говоря линия оборотов и линия давления до 2000 об/мин должны совпадать. А у тебя то при 2400 об/мин, то при 1900 об/мин.
Ну Крока говорит что надо на 2-3 оборота,вот я и крутанул на 2 Тока шо удлинил на 1 оборот.Лог сниму ближе к вечеру.
Вы поимете одно: абсолютно одинаковых машин нету, как и турбин тоже. Для каждой машины настройка индивидуальна. П.С. Снимешь вечером логи и возможно надо будет крутить упорный на 0,5 оборота для улучшения характеристик. В какую сторону - пока не знаю, только после логов.
Там во вложении первая часть это первый утренний лог,а нужно смотреть именно вторукю часть,там где упор на 2 витка вниз,шток на 2 витка вверх после касания упора.
Как и говорил вечерний заезд: Посмотреть вложение LOG-01-011-010-xxx.zip Насколько я понимаю надо совсем чуть-чуть удлинить шток.А в целом вроде неплохо
Макс, сочувствую, т.к. у меня в точности тоже самое на АФБ было, даже еще хуже на порядок. Щас поставлю новый движек, проверю, кто был виноват, железо или мозги !! Напомни: После ремонта у тебя компрессия какая сейчас ? ТНВД ты на 815-м стенде тоже проверял ?
Предлагаю на рассмотрение парочку своих логов. Прокоментируйте пожалуйста, может тоже надо что нибудь подкрутить.
Отлично. Теперь ставь упор с обратной стороны рычага лопаток. Сначала в том положении, когда в клапане нет вакуума. Потом по 0,5 мм сокращай ход рычага лопаток между двумя упорами. Каждый раз снимая логи. Как только получишь передув - надо просто удлинить шток на 0,5 оборота.
Должно получится примерно так: в 10 группе давление, которое сейчас в 11 группе давление, после установки и настройки дополнительного упора и штока. Обрати внимание как ЭБУ в таком случае будет управлять клапаном 75, а на самом деле после 2500 об/мин лопатки будут постоянно упираться в дополнительный упор.
У меня ход рычага лопаток с завода составляет около 20 мм. Сначала я его сократил на 25% со стороны минимального наддува - ход лопаток 15 мм. В конечном итоге сейчас ограничение составляет 30%, т.е. ход лопаток всего 14 мм. Давление наддува стабильно держится около 2400-2500 мбар. П.С. На 3.0 после такой процедуры сцепа не выдержала (буксует), правда там помимо этого она уже чипованная - цикловая подача 60-70 мг. Видимо момент перевалил за 600 Нм. Или сцепа уже уставшая.
А у меня ерунда случилась какая-то...28 ноября делал логи, вот что было и машина ехала более менее - до 100 9 секунд было, хоть и максимальный наддув был только при 3200 оборотов и дальше. Первый лог тот, что был сделан 28 ноября 2011 года - 2-ая передача газ в пол. Второй лог был сделан сегодня (при открытии в dp (dieselpower) выбирайте 3 - первые 2 не мои). 3-яя передача газ в пол. Что могло случиться? Может стоит начать с проверки вакуума?
Судя по высокой скважности 75го клапана,смею предположить что проблема в вакууме. Да и вообще припризнаках вялого разгона нужно первым делом вакуум проверять.
Ещё бы вакууметр прикупить. Даже не знаю, где искать такой девайс. Ещё вопрос - почему у меня требует ЭБУ 2437 мбар, когда на остальных логах, которые я тут в теме просмотрел (такие же двигатели как у меня 2002 год АКЕ), требуют максимум 2250. Чип?
В третьем логе вообще наддува нет. Для начала в базовых 11 группу проверить. Вакуум можно проверить и обычным манометром от насоса с небольшой переделкой, точность будет не очень, до -0,6 показывает более менее достоверно, для проверки достаточно. Чип есть. А вот второй лог хороший!
Скорее всего виноват ДПКВ. Но это проверю уже на следующей неделе. Компрессия сейчас 28 по кругу. ТНВД ремонтный из Литвы (брал в фирме по ремонту насосов), скорее всего проверяли, но никаких бумаг не дали.