Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1061 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    А что сразу на 5 оборотов не укоротил?
    П.С.
    Теперь обратно делай длиньше на 1 оборот.
    Надо сделать так, чтобы при 2000 об/мин было запрос = факт.
    Т.е. грубо говоря линия оборотов и линия давления до 2000 об/мин должны совпадать.
    А у тебя то при 2400 об/мин, то при 1900 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну Крока говорит что надо на 2-3 оборота,вот я и крутанул на 2:shuffle:
    Тока шо удлинил на 1 оборот.Лог сниму ближе к вечеру.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вы поимете одно:
    абсолютно одинаковых машин нету, как и турбин тоже.
    Для каждой машины настройка индивидуальна.
    П.С.
    Снимешь вечером логи и возможно надо будет крутить упорный на 0,5 оборота для улучшения характеристик.
    В какую сторону - пока не знаю, только после логов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Там во вложении первая часть это первый утренний лог,а нужно смотреть именно вторукю часть,там где упор на 2 витка вниз,шток на 2 витка вверх после касания упора.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я это понял.
    Вот и сравниваю их.
    Видишь как сильно влияет изменение длины штока всего на 2 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, сочувствую, т.к. у меня в точности тоже самое на АФБ было, даже еще хуже на порядок. Щас поставлю новый движек, проверю, кто был виноват, железо или мозги !!
    Напомни:
    После ремонта у тебя компрессия какая сейчас ?
    ТНВД ты на 815-м стенде тоже проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    MyzHikk, последние логи в целом неплохие.
    Всеже чтото у тебя с вакуумом не все гуд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Предлагаю на рассмотрение парочку своих логов. Прокоментируйте пожалуйста, может тоже надо что нибудь подкрутить.
     

    Вложения:

  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Отлично.
    Теперь ставь упор с обратной стороны рычага лопаток.
    Сначала в том положении, когда в клапане нет вакуума.
    Потом по 0,5 мм сокращай ход рычага лопаток между двумя упорами.
    Каждый раз снимая логи.
    Как только получишь передув - надо просто удлинить шток на 0,5 оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотри мое предыдущее сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1072 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Есть небольшие отклонения в работе клапана. :wink:
    Но в целом работает как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1073 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Должно получится примерно так:
    в 10 группе давление, которое сейчас
    в 11 группе давление, после установки и настройки дополнительного упора и штока.
    Обрати внимание как ЭБУ в таком случае будет управлять клапаном 75, а на самом деле после 2500 об/мин лопатки будут постоянно упираться в дополнительный упор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1074 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    У меня ход рычага лопаток с завода составляет около 20 мм.
    Сначала я его сократил на 25% со стороны минимального наддува - ход лопаток 15 мм.
    В конечном итоге сейчас ограничение составляет 30%, т.е. ход лопаток всего 14 мм.
    Давление наддува стабильно держится около 2400-2500 мбар.
    П.С.
    На 3.0 после такой процедуры сцепа не выдержала (буксует),
    правда там помимо этого она уже чипованная - цикловая подача 60-70 мг.
    Видимо момент перевалил за 600 Нм. :)
    Или сцепа уже уставшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1075 cloxk, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    А у меня ерунда случилась какая-то...28 ноября делал логи, вот что было и машина ехала более менее - до 100 9 секунд было, хоть и максимальный наддув был только при 3200 оборотов и дальше.

    Первый лог тот, что был сделан 28 ноября 2011 года - 2-ая передача газ в пол.

    Второй лог был сделан сегодня (при открытии в dp (dieselpower) выбирайте 3 - первые 2 не мои). 3-яя передача газ в пол.

    Что могло случиться? Может стоит начать с проверки вакуума?
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    С упором придется пару дней подождать,к его изготовлению и установке нужно подойти более серьезно:D
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Судя по высокой скважности 75го клапана,смею предположить что проблема в вакууме.
    Да и вообще припризнаках вялого разгона нужно первым делом вакуум проверять.
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1078 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Ещё бы вакууметр прикупить. Даже не знаю, где искать такой девайс.

    Ещё вопрос - почему у меня требует ЭБУ 2437 мбар, когда на остальных логах, которые я тут в теме просмотрел (такие же двигатели как у меня 2002 год АКЕ), требуют максимум 2250. Чип?
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В третьем логе вообще наддува нет. Для начала в базовых 11 группу проверить.
    Вакуум можно проверить и обычным манометром от насоса с небольшой переделкой, точность будет не очень, до -0,6 показывает более менее достоверно, для проверки достаточно.
    Чип есть.
    А вот второй лог хороший!:thumbup:
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Скорее всего виноват ДПКВ. Но это проверю уже на следующей неделе.
    Компрессия сейчас 28 по кругу.
    ТНВД ремонтный из Литвы (брал в фирме по ремонту насосов), скорее всего проверяли, но никаких бумаг не дали.