Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    В базовых когда проверяю, то шток без заеданий ходит наверх и вниз, но когда идёт наверх, то упирается в упор и немножко спадает, его не держит полностью на 100%.

    В лог LOG-01-011-xxx-xxx - только 3-ий мой, первые 2 - не мои :(

    А лог LOG 2-aja pereda4a razgon v pol - был сделан 28 ноября, тогда она ехала более менее.

    Кстати, полный недодув стал вчера, после того, как снял вакуумный шланчик с ЕГРа, поехал и забыл его обратно подключить. Показал мне из-за этого ЭБУ недодув. Подключил шланчик, но всё равно ещё один раз показал недодув, когда ехал 100 и газ в пол нажал, обороты просто держались 4200-4300 и она не ехала. Стёр опять эту ошибку, и больше не повторялось, но вот турба ещё хуже стала дуть.

    Каковы симптомы помирающей турбины? Никакого сизого дыма и других "особенностей" просто нет. Единственное, когда едешь и внатяг нажимаешь педаль газа, то при 1800-2200 есть тарахтение такое, как будто угол в базовых смотришь, когда поздний ставится. Но у меня угол ещё регулировать надо, т.к. стоит 5.6 после мёртвой :((((
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, именно так и делают при чипе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1084 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    т.е. это и есть "чудо" чип? Просто увеличивают наддув и подачу топлива? Гы. У меня есть какие то документы с Германии о том, что в ней 152 kw, надо глянуть повнимательней.
    Бог с этим чипом. Что мне опять делать? Вакуум проверять? Электромагнитные клапана n75 и n18 купил летом новые (оригинал).
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, именно так. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вообще нормальный лог! По ощущениям как едет, нормально?
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Едит хорошо упорный выкрутил шток подкрутил(укоротил) только расход напрегает, походу распылители на холодную 4 5 6 льют корекция запредельная а 5 и на горячию подливает хочу поменять распылители на В серию, только не решил от какого двигателя.
    Все!!!:hi:
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Значит 100% проблема в вакууме.Так как он у тебя при 100% не держится вверху,то при рабочих 85% он вообще вниз сползает походу.
    А с ЕГРа ты трубку вакуумную сними и заткни её болтиком,проверь все соеденения,гдето твой вакуум пропадает.
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Седня утром еще немного поковырялся.Оказалось что мембрану саму на турбу немного криво прикрутил(держится у меня на одном верхнем болте),на 1-2 мм сдвинул её так чтоб ровно стояла.Ехал по трассе,провалов не было,тапку в пол жмешь и давление стабильно держится в диапазоне 2100-2300 мбар.Если удасться его с помощью нижнего упора удержать на уровне 2300-2350 мбар то будет ваще зоипца.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мембрану - грибок рабочий? Так и есть. Чтоб 2 болта не крутить я верхний убрал и без него ездил(а потом и потерял и не поставил). Приспускал нижний, оттягивал грибок и регулировал.
    Так вот : если нижний ослаблен болт, то грибок чуть имеет люфт по верхнему отверстию болта. И заметь : чуть грибок от себя - шток приподнимается на 1мм.
    Даже тут есть место для форсажа. Т.что я как дождя не будет - ослаблю нижний и от себя толкну - приподниму шток на 1мм.
    Мне сдаётся без верхнего болта легче ездить, чем без нижнего. А лучше с 2-мя.
    Не забывай контрить хорошо гайку на Штоке. Я раз по дальней трассе баловался на перекурах и забыл закантрить. Пока 500-600км проехал, вспомнил. И думаю : куда же Шток ушёл - вверх или вниз? Всё заного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня верхний болт тока присутствует,если его ослабить то люфт по нижнему болту дето 5 мм туды-сюды.Щас я его выставил ровненько,чтоб не путатся,а регулировать только длинну штока.
    А гайку на штоке тож забывал зажать:D
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Давай логи, т.к. перед установкой упора - надо точно знать каким образом его настраивать потом.
    П.С.
    А я думаю почему у меня такие мысли. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1093 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Чудеса. Сегодня поехала как ни в чём не бывало. Ах да, я вчера случайно снял с ЕГР вакуумную трубку и забыл поставить, проехался немного. Получил недодув ошибку, скинул всё, вернул обратно шланчик. Вчера тупила всё равно. Сегодня как ни в чём не бывало после того как покатался газ в пол хорошенько, но всё равно всё проверить нужно, т.к. тупость до 2000 оборотов так и осталась, но к 3000 как опять как и было дует все 2450 :)
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    угол сделали 2 ровно - стало помягче работать

    27.0
    27.2
    26.7
    27.5
    27.2
    27.2


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Компрессия в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    крутые распылители этот номер ?

    2 437 010 139

    просто меняются без всяких доработок и регулировок потом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, снимашь форcу, зажимаешь в тиски(не там где дырка!!) распылителе вверх, откручиваешь гайку, вытаскиваешь распылитель и 2 шайбы(центральную и с рожками), ставишь новый распылитель с новыми 2-мя шайбами, гайку очень акуратно чистишь от нагара, ставишь её затягиваешь 4,5кг. На форсе меняешь большую медную гайку и две на обратке, резиновое кольцо, и саму обратку!

    Если у тебя форсы с номером 059130201(2)E то это процедура не катит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер чуток занижает процентов на пять, или дырдочка гдето между расходомером и турбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если не трудно, объясни пожалуйста где и как ты это вычислил. Просто на будущее что бы знать и лишний раз людей не беспокоить. Думаю не только мне это будет полезно.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движек то у тебя какой, буквеный код !?
    Мы тут мучаемся , а у тебя уже эта самая граница наддува отодвинута, везунчик !
    По проблеме, почти точно проблема с вакуумом, проверять:
    1) общий вакуум
    2) После клапана
    3) грибок (мембрану)
    4) ну и конечно утечку вакуума по магистрали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...