В базовых когда проверяю, то шток без заеданий ходит наверх и вниз, но когда идёт наверх, то упирается в упор и немножко спадает, его не держит полностью на 100%. В лог LOG-01-011-xxx-xxx - только 3-ий мой, первые 2 - не мои А лог LOG 2-aja pereda4a razgon v pol - был сделан 28 ноября, тогда она ехала более менее. Кстати, полный недодув стал вчера, после того, как снял вакуумный шланчик с ЕГРа, поехал и забыл его обратно подключить. Показал мне из-за этого ЭБУ недодув. Подключил шланчик, но всё равно ещё один раз показал недодув, когда ехал 100 и газ в пол нажал, обороты просто держались 4200-4300 и она не ехала. Стёр опять эту ошибку, и больше не повторялось, но вот турба ещё хуже стала дуть. Каковы симптомы помирающей турбины? Никакого сизого дыма и других "особенностей" просто нет. Единственное, когда едешь и внатяг нажимаешь педаль газа, то при 1800-2200 есть тарахтение такое, как будто угол в базовых смотришь, когда поздний ставится. Но у меня угол ещё регулировать надо, т.к. стоит 5.6 после мёртвой (((
День добрый посмотрите и мой лог пожалуйста! Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011 заезд.zip Спасибо!!!
т.е. это и есть "чудо" чип? Просто увеличивают наддув и подачу топлива? Гы. У меня есть какие то документы с Германии о том, что в ней 152 kw, надо глянуть повнимательней. Бог с этим чипом. Что мне опять делать? Вакуум проверять? Электромагнитные клапана n75 и n18 купил летом новые (оригинал).
Едит хорошо упорный выкрутил шток подкрутил(укоротил) только расход напрегает, походу распылители на холодную 4 5 6 льют корекция запредельная а 5 и на горячию подливает хочу поменять распылители на В серию, только не решил от какого двигателя. Все!!!
Значит 100% проблема в вакууме.Так как он у тебя при 100% не держится вверху,то при рабочих 85% он вообще вниз сползает походу. А с ЕГРа ты трубку вакуумную сними и заткни её болтиком,проверь все соеденения,гдето твой вакуум пропадает.
Седня утром еще немного поковырялся.Оказалось что мембрану саму на турбу немного криво прикрутил(держится у меня на одном верхнем болте),на 1-2 мм сдвинул её так чтоб ровно стояла.Ехал по трассе,провалов не было,тапку в пол жмешь и давление стабильно держится в диапазоне 2100-2300 мбар.Если удасться его с помощью нижнего упора удержать на уровне 2300-2350 мбар то будет ваще зоипца.
Мембрану - грибок рабочий? Так и есть. Чтоб 2 болта не крутить я верхний убрал и без него ездил(а потом и потерял и не поставил). Приспускал нижний, оттягивал грибок и регулировал. Так вот : если нижний ослаблен болт, то грибок чуть имеет люфт по верхнему отверстию болта. И заметь : чуть грибок от себя - шток приподнимается на 1мм. Даже тут есть место для форсажа. Т.что я как дождя не будет - ослаблю нижний и от себя толкну - приподниму шток на 1мм. Мне сдаётся без верхнего болта легче ездить, чем без нижнего. А лучше с 2-мя. Не забывай контрить хорошо гайку на Штоке. Я раз по дальней трассе баловался на перекурах и забыл закантрить. Пока 500-600км проехал, вспомнил. И думаю : куда же Шток ушёл - вверх или вниз? Всё заного.
У меня верхний болт тока присутствует,если его ослабить то люфт по нижнему болту дето 5 мм туды-сюды.Щас я его выставил ровненько,чтоб не путатся,а регулировать только длинну штока. А гайку на штоке тож забывал зажать
Давай логи, т.к. перед установкой упора - надо точно знать каким образом его настраивать потом. П.С. А я думаю почему у меня такие мысли.
Чудеса. Сегодня поехала как ни в чём не бывало. Ах да, я вчера случайно снял с ЕГР вакуумную трубку и забыл поставить, проехался немного. Получил недодув ошибку, скинул всё, вернул обратно шланчик. Вчера тупила всё равно. Сегодня как ни в чём не бывало после того как покатался газ в пол хорошенько, но всё равно всё проверить нужно, т.к. тупость до 2000 оборотов так и осталась, но к 3000 как опять как и было дует все 2450
крутые распылители этот номер ? 2 437 010 139 просто меняются без всяких доработок и регулировок потом?
Да, снимашь форcу, зажимаешь в тиски(не там где дырка!!) распылителе вверх, откручиваешь гайку, вытаскиваешь распылитель и 2 шайбы(центральную и с рожками), ставишь новый распылитель с новыми 2-мя шайбами, гайку очень акуратно чистишь от нагара, ставишь её затягиваешь 4,5кг. На форсе меняешь большую медную гайку и две на обратке, резиновое кольцо, и саму обратку! Если у тебя форсы с номером 059130201(2)E то это процедура не катит!
Если не трудно, объясни пожалуйста где и как ты это вычислил. Просто на будущее что бы знать и лишний раз людей не беспокоить. Думаю не только мне это будет полезно.
Движек то у тебя какой, буквеный код !? Мы тут мучаемся , а у тебя уже эта самая граница наддува отодвинута, везунчик ! По проблеме, почти точно проблема с вакуумом, проверять: 1) общий вакуум 2) После клапана 3) грибок (мембрану) 4) ну и конечно утечку вакуума по магистрали