Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1101 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Код AKE. Машина апрель 2002 год АКПП. Сегодня машина стала просто выстреливать сразу же на второй передаче при 1000 оборотах в пол (всё так как для записи лога, только делал просто по ощущениям, надо бы сделать лог).

    Случилось это, кстати, вчера после того, как проехался со снятой вакуумной трубкой, которая идёт к ЕГР ( забыл просто назад поставить). Прочёл затем машину ваг-комом, скинул ошибку, и всё равно плохо ехала. А сегодня - как ни в чём не бывало стало, видимо опять до 2450 додувает как раз и рвёт.

    И ещё - как проверить работу ЕГР ? По какой группе и какое значение должно быть? Кажется, он у меня завис в открытом положении опять, как сказали мне при диагностики в начале осени, когда не было у меня ваг-кома.

    И следует ли его глушить? Ибо вычитал, что может скапливаться вода во впускном! WTF?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да без проблем, в N-ый раз повтор, и Ратков тоже уже упоминал об этом.

    атмосферное давление = 1000 мбар
    турбина дует к примеру 2300 мбар,
    значит коэфициент будет 2.3
    а это значит количество воздуха при наддуве 2300 мбар, будет в 2.3 раза больше чем на ХХ.
    Правда нужно учитывать тот факт,что не все находятся на равнине, у меня например в горах давление всеголишь 920 мбар, поэтому у меня немного другие цифры.
    Вообще в среднем, для всех наших V6 2.5 ТДИ, можно примерно считать что воздуха должно быть 400 * (давление в барах).
    Например 400 * 2.3 = 920.
    Откуда взялась 400 ??
    2500 (объем движка) разделим на количество цилиндров, получится 416, но в реале всегда чуть меньше. Также количество воздуха еще зависит от температуры воздуха, чем холоднее тем больше воздуха регистрирует расходомер и наоборот. Сейчас зимой в среднем воздуха больше на 10-15 %, особенно на непрогретом моторе в мороз.
    кароче мысль ясна ? наверное :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    BAU

    F форсунки

    или все же лучшее враг хорошего? поменяю на одной третьей на родной и дам ему жить спокойно

    по хорошему же форсунки надо на стенд я правильно понимаю - в идеале

    для себя же делать то чтобы было идеал во всем надо

    так охота чтобы еще тише мягче быстрее ехало )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всеже думаю вакуум, когда машинка не будет ехать, погляди на шток, он наверняка до верху не будет доставать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1105 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Да его и сейчас можно приподнять немножко отвёрткой.
    Завтра точно посмотрю всю магистраль, и может для профилактики всё и поменять? Там без разницы какие шланчики? Лишь бы диаметр верный был, да?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ребята, не раз писалось, что регулировка занимает от 15 мин до часа. Сейчас вкрутил верхний болт крепления актуатора (был потерян), ругался :mad:..
    Как вы добираетесь до упора и контрагайки штока :(?? Места ноль, инструмент не всунуть. Ключи стандартной длины не лезут, головки подавно.. Подскажите, вы так дружно регулируете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    У брата на А6 2.5тди АФБ АКПП на холодную форсунки отличные, а когда нагреется 4 5 и 6 цилиндры(вся левая сторона) уходит в корекцию -5.85 -5.65. Форсунки в плане проверить.(метки проверяли уже, почему такая хрень непонятно-компресию неполучается проверить--гуляют). Машина на горячую подтраивает-подергивается.
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    По-моему, просто верхнее крепление актуатора откручивают и отдводят его для того,чтобы подлезть можно было. Вроде так
     
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :nod: И, нужна головка на 10, только тоненькая, из таких наборов "для домашнего использования".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Я пользовался трубкой 8 на 10 кажется, очень удобно ей упорный регулировать.
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Сколько должно быть в идеале вакуума к актуатору? от -1 до критичных -0.6?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во-во, я с вопросом как регулировать спать лег. На утро думаю, нафига я верхний болт крепления актуатора ввернул, ведь без него освобожу нижний и отведу актуатор вниз. Тогда и подлезу до упора :). Пасиб:nod:!
    А к контрагайке штока тоже подход появится (когда актуатор отведен)?
    Про трубчатый ключ мысля хорошая :thumbup:, иначе никак.
    Шершавую гайку штока пальцем крутить? После пробных заездов там все раскаленное, а в перчатках точности движений нету..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Конторогайку Шершавого приспускаешь сразу не отводя актуатор, маленьким рожковым на 10ть подлазишь.
    Им же на 10ть или сначала чуть сорвать накидным кривым. Оттянул на себя. Подлазишь к Шершавому изнутри. Там можно в перчатках тонких,он крутится трудно. Крутишь по пол-четверть оборота. На нём останется метка краской - по ней и ориентируйся. Записывай.
    Шершавый : по часовой - удлинение Штока, против - укорот.
    К Упорному тож доступ при оттянутом Актуаторе. Можно трубкой 8/10, можно головкой длинной с удлинителем(там на 8мь). К.гайку сместил, вставляешь 6-ти гранник и крутишь по пол-оборота, держишь его и пальцем гайку догоняешь до упора, потом затягиваешь. И наоборот(если вниз Упор гнать) - сначала гайку пальцем, потом 6-ти гранником упираешь.
    Основной ориентир Кручения я давал - счастье там рядом.
    Я уже дошёл до того, что для города одна настройка,для трассы другая! Все грани стёр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Таким людям надо памятник ставить. :nod:
    П.С.
    Хотя у меня тоже два комплекта зимних и два комплекта летних колес.
    Вот и меняю их: трасса/город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Болеете?:beer: :hi:
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Наверное. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я в прошлую зиму раз по 5-7 колеса менял на 2-х авто. Для поездок на восток, Север и Юг. Эта зима вообще никакая - скучная для меня - сплошной дождь, ни одного дрифта. Щас может в Ставрополье в ночь мотну - может там уже пошёл.
    На бензе помню прикалывался в дальняк "флейту" на прямую включать, в городе выключал. А то пока дождёшься 4200об или всю трассу на 3-ей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот уж точно, болеете.
    утром встал - темно, завел, снег почистил, поехал.
    с работы вышел - темно, завел, снег почистил, поехал.
    если дождь, то воду согнал и поехал.
    световой день начинается в 10-30...11, заканчивается в 17-00.

    надо стартануть со светофора, вкл. спорт, с тормоза отпустил, покатилась, педаль прожал до кик-дауна и все остались позади.
    так же и на трассе, вкл. спорт, обороты начинаются от 2000 и машина в тонусе.

    зачем я полезу ей под капот, если меня все устраивает, да еще и так часто.
    я его открываю только для залива омывайки, т.к. масло даже не смотрю, либо машина холодная, либо темно на улице, либо забуду.

    у меня, правда, мульт.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отстегиваю грибок, сверху болтик на 10, горяче, но надо, в перчатках :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...