Код AKE. Машина апрель 2002 год АКПП. Сегодня машина стала просто выстреливать сразу же на второй передаче при 1000 оборотах в пол (всё так как для записи лога, только делал просто по ощущениям, надо бы сделать лог). Случилось это, кстати, вчера после того, как проехался со снятой вакуумной трубкой, которая идёт к ЕГР ( забыл просто назад поставить). Прочёл затем машину ваг-комом, скинул ошибку, и всё равно плохо ехала. А сегодня - как ни в чём не бывало стало, видимо опять до 2450 додувает как раз и рвёт. И ещё - как проверить работу ЕГР ? По какой группе и какое значение должно быть? Кажется, он у меня завис в открытом положении опять, как сказали мне при диагностики в начале осени, когда не было у меня ваг-кома. И следует ли его глушить? Ибо вычитал, что может скапливаться вода во впускном! WTF?
Да без проблем, в N-ый раз повтор, и Ратков тоже уже упоминал об этом. атмосферное давление = 1000 мбар турбина дует к примеру 2300 мбар, значит коэфициент будет 2.3 а это значит количество воздуха при наддуве 2300 мбар, будет в 2.3 раза больше чем на ХХ. Правда нужно учитывать тот факт,что не все находятся на равнине, у меня например в горах давление всеголишь 920 мбар, поэтому у меня немного другие цифры. Вообще в среднем, для всех наших V6 2.5 ТДИ, можно примерно считать что воздуха должно быть 400 * (давление в барах). Например 400 * 2.3 = 920. Откуда взялась 400 ?? 2500 (объем движка) разделим на количество цилиндров, получится 416, но в реале всегда чуть меньше. Также количество воздуха еще зависит от температуры воздуха, чем холоднее тем больше воздуха регистрирует расходомер и наоборот. Сейчас зимой в среднем воздуха больше на 10-15 %, особенно на непрогретом моторе в мороз. кароче мысль ясна ? наверное )
BAU F форсунки или все же лучшее враг хорошего? поменяю на одной третьей на родной и дам ему жить спокойно по хорошему же форсунки надо на стенд я правильно понимаю - в идеале для себя же делать то чтобы было идеал во всем надо так охота чтобы еще тише мягче быстрее ехало )))
Всеже думаю вакуум, когда машинка не будет ехать, погляди на шток, он наверняка до верху не будет доставать...
Да его и сейчас можно приподнять немножко отвёрткой. Завтра точно посмотрю всю магистраль, и может для профилактики всё и поменять? Там без разницы какие шланчики? Лишь бы диаметр верный был, да?
Ребята, не раз писалось, что регулировка занимает от 15 мин до часа. Сейчас вкрутил верхний болт крепления актуатора (был потерян), ругался .. Как вы добираетесь до упора и контрагайки штока ?? Места ноль, инструмент не всунуть. Ключи стандартной длины не лезут, головки подавно.. Подскажите, вы так дружно регулируете.
У брата на А6 2.5тди АФБ АКПП на холодную форсунки отличные, а когда нагреется 4 5 и 6 цилиндры(вся левая сторона) уходит в корекцию -5.85 -5.65. Форсунки в плане проверить.(метки проверяли уже, почему такая хрень непонятно-компресию неполучается проверить--гуляют). Машина на горячую подтраивает-подергивается.
По-моему, просто верхнее крепление актуатора откручивают и отдводят его для того,чтобы подлезть можно было. Вроде так
Во-во, я с вопросом как регулировать спать лег. На утро думаю, нафига я верхний болт крепления актуатора ввернул, ведь без него освобожу нижний и отведу актуатор вниз. Тогда и подлезу до упора . Пасиб! А к контрагайке штока тоже подход появится (когда актуатор отведен)? Про трубчатый ключ мысля хорошая , иначе никак. Шершавую гайку штока пальцем крутить? После пробных заездов там все раскаленное, а в перчатках точности движений нету..
Конторогайку Шершавого приспускаешь сразу не отводя актуатор, маленьким рожковым на 10ть подлазишь. Им же на 10ть или сначала чуть сорвать накидным кривым. Оттянул на себя. Подлазишь к Шершавому изнутри. Там можно в перчатках тонких,он крутится трудно. Крутишь по пол-четверть оборота. На нём останется метка краской - по ней и ориентируйся. Записывай. Шершавый : по часовой - удлинение Штока, против - укорот. К Упорному тож доступ при оттянутом Актуаторе. Можно трубкой 8/10, можно головкой длинной с удлинителем(там на 8мь). К.гайку сместил, вставляешь 6-ти гранник и крутишь по пол-оборота, держишь его и пальцем гайку догоняешь до упора, потом затягиваешь. И наоборот(если вниз Упор гнать) - сначала гайку пальцем, потом 6-ти гранником упираешь. Основной ориентир Кручения я давал - счастье там рядом. Я уже дошёл до того, что для города одна настройка,для трассы другая! Все грани стёр.
Таким людям надо памятник ставить. П.С. Хотя у меня тоже два комплекта зимних и два комплекта летних колес. Вот и меняю их: трасса/город.
Я в прошлую зиму раз по 5-7 колеса менял на 2-х авто. Для поездок на восток, Север и Юг. Эта зима вообще никакая - скучная для меня - сплошной дождь, ни одного дрифта. Щас может в Ставрополье в ночь мотну - может там уже пошёл. На бензе помню прикалывался в дальняк "флейту" на прямую включать, в городе выключал. А то пока дождёшься 4200об или всю трассу на 3-ей!
вот уж точно, болеете. утром встал - темно, завел, снег почистил, поехал. с работы вышел - темно, завел, снег почистил, поехал. если дождь, то воду согнал и поехал. световой день начинается в 10-30...11, заканчивается в 17-00. надо стартануть со светофора, вкл. спорт, с тормоза отпустил, покатилась, педаль прожал до кик-дауна и все остались позади. так же и на трассе, вкл. спорт, обороты начинаются от 2000 и машина в тонусе. зачем я полезу ей под капот, если меня все устраивает, да еще и так часто. я его открываю только для залива омывайки, т.к. масло даже не смотрю, либо машина холодная, либо темно на улице, либо забуду. у меня, правда, мульт.