Однозначно проблема в ГРМ !!! Сбиваются фазы ГРМ в одной головее, ищи причину. Судя по всему проблема в противоположной голове !!!! Т.к. отрицательные цифры наоборот показатель большей относительной мозности цилиндров.
В идеале -0.8, допустимо -0.7, если меньше будут проблемы, потеря тяги, недодув. Проверено на многих машинах.
спасибо! а еще такой вопрос про заглушки егр до этого писали не помню на какой странице 4 номерка 2 на прокладки 2 на заглушки так вот под турбину прокладка и заглушка подходят а на впускной нет не кто не знает номерка прокладки и крышки чтоб на впускной подходило?
Никак до моих дыр руки не дойдут, мастера, где делали мне двигатель, не в курсе как опрессовать впуск, просто послушали (я махнул рукой и уехал от туда с миром от греха по дальше). Придется самому. У меня теперь прикол у машины, пока не прогреется до 85 градусов, не едет больше 35 км/час и обороты не выше 2000 т.е. короб выше 2-й не переключает сам. Потом включается другой режим и все движек крутится хоть до 5 тышь. Вот лог на прогретой, расходомер что-то сума сходит новый. Ошибок по двигателю и коробу ноль.
Отстегиваю - это два болта и пружинная шайба или только верхний болт? Нижний болт и шайба - геморой даже на холодной турбине. Хотя без них актуатор свободен и доступен со всех сторон.
Интересна в этом случае работа блокировки бублика и отрабатывание соленоидов по группам 007-001-005 АКПП(в непрогретом состоянии). N88 и 89 включают пакеты на низких скоростях. N90 работает в зависимости от адаптивной программы.Расходомер, по-моему сходит с ума от пульсации давления и резкого перепада давления турбы, воздуху деваться надо куда-то,- вот он и регистрируется.
Знакомый прикол. Поставь в адаптации двигателя в 01 группе максимальное значение, немного поможет. Логин 26261. Я этот прикол на своей машине уже больше года лечу, остался под подозрением только ДПКВ. Вот на следующей неделе заменю и отпишусь, что и как. Но если она не поедет, это просто "белый пушной зверек". Я уже не знаю что делать! Похоже что у тебя дыра между турбиной и впуском, поэтому расходомер фиксирует утечку воздуха и выдает завышенные показания.
Ну вот, поймал лучшее положение УПОРНОГО винта. Это когда он выкручен совсем Теперь, по штоку актуатора: я его столько крутил туда-сюда, что просто потерялся и запутался сам. Гуру! Помогите! Скажите по логам, может упорный все-таки ввернуть немного? И, в какую сторону и приблизительно на сколько покрутить шток? Машина едет гут (но были моменты и лучше) и, в пределе 1800-2700 об/мин при разгоне, треск стоит, аж офигеть. Сам уже не пойму, недодув у меня сейчас или передув. Шток на актуаторе сейчас довольно короткий, может быть, порядка 8-ми витков по резьбе.
Либо упор закрутить, чтобы торчал вниз на 1 оборот. Либо шток сделать длинее на 1 оборот. Смотреть как будет лучше, так и оставить.
Машина А6 Allroad C5 2.5 TDI ( AKE ). Поменял головки блока на BAU, заглушил ЕГР (механически, программно ничего не делал), чистил геометрию турбы, актуатор рабочий. Вопрос: плохая тяга на низких оборотах. Вот выкладываю log , посмотрите пожалуйста и помогите разобраться в чем проблема.
Ratkov! Спасибо! Упорный опустил вниз ровно на один оборот, машина изменилась КАРДИНАЛЬНО! Подхват бодрый, прет как паровоз, разгон шикарный! Расход по БК снизился на 2л/100км. Только пара вопросов: 1. Переключение передач происходит на 2000-2200 об/мин. не маловато? 2. на 4-й передаче, когда только на неё переключится, если ехать просто накатом, и совсем чуть-чуть придавить газ (в районе 2000 об.) то так-же начинает звенеть двигатель. стати, после того как приопустил упорный, этот звон прошел, остался только вот в этом случае. Может, попробовать упорный еще на 1/4 оборота опустить? Что это вообще звенеть может? Уж не лопатки турбины ли?
1. Переключение передач происходит на 2000-2200 об/мин это нормально 2. По поводу звона сними пожалуйста логи на 4-й 3. попробовать упорный еще на 1/4 оборота опустить
При заводке (попроси кого нибуть завести) шток турбины поднимается быстро и до упора?Да то: Регулируй упорный и шток на турбине: видать ползет как черепаха, т.е. разгоняется вяло?? Сбрасывай логи на холостых 3-4, только 4-я в базовых, 13и14 груп
Хорошо, Дим, завтра сниму. В каком только режиме? На холостых? Во время звона? или на 3-й передаче как обычно?