Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однозначно проблема в ГРМ !!! Сбиваются фазы ГРМ в одной головее, ищи причину. Судя по всему проблема в противоположной голове !!!!
    Т.к. отрицательные цифры наоборот показатель большей относительной мозности цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В идеале -0.8, допустимо -0.7, если меньше будут проблемы, потеря тяги, недодув. Проверено на многих машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    парни а какой фильтр заказывать чтоб вместе с резиночкой был на клапан в комплекте?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По идее на новых фильтрах он уже стоит на фильтре, брал BOSCH он там стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    #1125 pawluck, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    спасибо! а еще такой вопрос про заглушки егр до этого писали не помню на какой странице 4 номерка 2 на прокладки 2 на заглушки так вот под турбину прокладка и заглушка подходят а на впускной нет не кто не знает номерка прокладки и крышки чтоб на впускной подходило?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если ты про прокладку-заглушку, то сам ее сделай за 5 минут, ножницы + консервная банка :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    я хочу просто весь комплект егр убрать из под капота и чтоб красиво было надо номер её
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :confused: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Никак до моих дыр руки не дойдут, мастера, где делали мне двигатель, не в курсе как опрессовать впуск, просто послушали (я махнул рукой и уехал от туда с миром от греха по дальше). Придется самому. У меня теперь прикол у машины, пока не прогреется до 85 градусов, не едет больше 35 км/час и обороты не выше 2000 т.е. короб выше 2-й не переключает сам. Потом включается другой режим и все движек крутится хоть до 5 тышь. Вот лог на прогретой, расходомер что-то сума сходит новый.
    Ошибок по двигателю и коробу ноль.
     

    Вложения:

  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отстегиваю - это два болта и пружинная шайба или только верхний болт?
    Нижний болт и шайба - геморой даже на холодной турбине. Хотя без них актуатор свободен и доступен :) со всех сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Интересна в этом случае работа блокировки бублика и отрабатывание соленоидов по группам 007-001-005 АКПП(в непрогретом состоянии). N88 и 89 включают пакеты на низких скоростях. N90 работает в зависимости от адаптивной программы.Расходомер, по-моему сходит с ума от пульсации давления и резкого перепада давления турбы, воздуху деваться надо куда-то,- вот он и регистрируется.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Знакомый прикол. Поставь в адаптации двигателя в 01 группе максимальное значение, немного поможет. Логин 26261.
    Я этот прикол на своей машине уже больше года лечу, остался под подозрением только ДПКВ. Вот на следующей неделе заменю и отпишусь, что и как. Но если она не поедет, это просто "белый пушной зверек". Я уже не знаю что делать!
    Похоже что у тебя дыра между турбиной и впуском, поэтому расходомер фиксирует утечку воздуха и выдает завышенные показания.
     
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вот, поймал лучшее положение УПОРНОГО винта. Это когда он выкручен совсем :)
    Теперь, по штоку актуатора: я его столько крутил туда-сюда, что просто потерялся и запутался сам.
    Гуру! Помогите! Скажите по логам, может упорный все-таки ввернуть немного?
    И, в какую сторону и приблизительно на сколько покрутить шток?
    Машина едет гут (но были моменты и лучше) и, в пределе 1800-2700 об/мин при разгоне, треск стоит, аж офигеть. Сам уже не пойму, недодув у меня сейчас или передув. Шток на актуаторе сейчас довольно короткий, может быть, порядка 8-ми витков по резьбе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Либо упор закрутить, чтобы торчал вниз на 1 оборот.
    Либо шток сделать длинее на 1 оборот.
    Смотреть как будет лучше, так и оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1135 sl1220, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Машина А6 Allroad C5 2.5 TDI ( AKE ). Поменял головки блока на BAU, заглушил ЕГР (механически, программно ничего не делал), чистил геометрию турбы, актуатор рабочий. Вопрос: плохая тяга на низких оборотах. Вот выкладываю log , посмотрите пожалуйста и помогите разобраться в чем проблема.
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ratkov! Спасибо! Упорный опустил вниз ровно на один оборот, машина изменилась КАРДИНАЛЬНО! Подхват бодрый, прет как паровоз, разгон шикарный! Расход по БК снизился на 2л/100км.
    Только пара вопросов:
    1. Переключение передач происходит на 2000-2200 об/мин. не маловато?
    2. на 4-й передаче, когда только на неё переключится, если ехать просто накатом, и совсем чуть-чуть придавить газ (в районе 2000 об.) то так-же начинает звенеть двигатель. стати, после того как приопустил упорный, этот звон прошел, остался только вот в этом случае. Может, попробовать упорный еще на 1/4 оборота опустить? Что это вообще звенеть может? Уж не лопатки турбины ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С расходомером проблем нет !, чуть-чуть увеличь шток! передув с резким отбоем на 2499
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Переключение передач происходит на 2000-2200 об/мин это нормально
    2. По поводу звона сними пожалуйста логи на 4-й
    3. попробовать упорный еще на 1/4 оборота опустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При заводке (попроси кого нибуть завести) шток турбины поднимается быстро и до упора?Да то:

    Регулируй упорный и шток на турбине: видать ползет как черепаха, т.е. разгоняется вяло??

    Сбрасывай логи на холостых 3-4, только 4-я в базовых, 13и14 груп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Хорошо, Дим, завтра сниму. В каком только режиме? На холостых? Во время звона? или на 3-й передаче как обычно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...