я нашел у себя бу управляющую форсунку родную нисколько ОМ там не показало когда прозванивал с нее же можно распылитель скрутить? можно как то в домашних условиях проверить его ?
4-я базовая это я так понимаю установка впрыска - поздно: 1.6 - 2 после ВМТ (гуляет), рано 15.4-16 после ВМТ (тоже несколько гуляет, но ошибку не дает. 3, 13 и 14 сейчас поеду сниму.
Шток турбины поднимается до упора, но как мне показалось вяло - проверял снятием и надеванием шланга ( ни кого рядом небыло). Выкладываю запрошенные logs. При снитии log в 4 группе в баз. уст. log получается какой-то неправилиный, выше по теме кто-то уже сталкивался с этим, дополнительно сделал скрин TDI Timing. Группы 3, 13, 14 логи в разных вариантах. В 3 группе странно - на х.х. MAF требуемый в 2 раза меньше реального, может это из-за заглушенного ЕГР и не это ли является причиной не правильной работы турбины.
Логи странные, где наддув в динамике ? ) Шток должен двигатся БЕЗ ЗАЕДАНИЙ, вверх плавно, вниз резко. Воздух на ХХ измеряют только в течении 1-2 минут после заезда, после запрашиваемые показания не верные, что ты и видишь.
Надув в динамике выше по теме выкладывал. Ход штока проверял видимо не правильно, попробую сделать через 11 группу в базовых. Поведение воздуха на ХХ смотрел много и в разных условиях, на хх всегда много.
Только его регулировать надо очень тонко, сокращая диапазон хода лопаток турбины не более 0,5 мм каждый раз. Необходимо очень точно определить ту грань, когда двигатель зафиксирует передув.
Но в логах же видно, что реальное давление сильно отстает от запрашиваемого, отсюда и плохая динамика на низах, а потом когда реальное давление приближается к запрашиваемому. то авто поехало. Так вот я с спрашиваю, в чем причина. В теме выше вычитал, что возможно это клапан, как это проверить.
Тебе очень правильный совет дали. Выкрути упорный винт на пол оборота. Сам увидишь как машина поедет после этого. П.С. У тебя даже сейчас до 2000 об/мин очень хорошее давление. Давление до 2000 об/мин должно быть минимум равно оборотам двигателя, а если выше - это очень хорошо. Т.е. 1300 об/мин - минимум 1300 мбар, 1500 об/мин - минимум 1500 мбар, 1700 об/мин - минимум 1700 мбар. Ты не смотри, что оно ниже запрашиваемого, так и должно быть до 2000 об/мин. Турбина не фокусник, поэтому не может дать на 1500 об/мин 2000 мбар и более.
Завтра выкручу, сниму все логи и выложу. А что все таки с углом, я совсем запутался, TDI timing и лог (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=250831&d=1326475220) и то что видел глазами все разное.
) до 1800-2000, ты никогда не догонишь запрашиваемое, не знаю почему так, это скорее всего просто ограничение
Спасибо за советы. Но все-же сомнения, ведь MAF требуемый в 2 раза меньше реального, мозги то наверное этого непонимают, они поди учитывают MAF плюс еще и то что должно идти через ЕГР. Как с этим то. Буду крутить по чуть-чуть, проверяя не задевают ли лопатки геометрии за крыльчатку ну и VAG-COM.