Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во время звона на 4-й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    я нашел у себя бу управляющую форсунку родную

    нисколько ОМ там не показало когда прозванивал

    с нее же можно распылитель скрутить? можно как то в домашних условиях проверить его ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Окэ!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    4-я базовая это я так понимаю установка впрыска - поздно: 1.6 - 2 после ВМТ (гуляет), рано 15.4-16 после ВМТ (тоже несколько гуляет, но ошибку не дает. 3, 13 и 14 сейчас поеду сниму.
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Сделал седня нижний упор,чуть позже буду за компом и опишу результаты.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1146 sl1220, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Шток турбины поднимается до упора, но как мне показалось вяло - проверял снятием и надеванием шланга ( ни кого рядом небыло). Выкладываю запрошенные logs. При снитии log в 4 группе в баз. уст. log получается какой-то неправилиный, выше по теме кто-то уже сталкивался с этим, дополнительно сделал скрин TDI Timing. Группы 3, 13, 14 логи в разных вариантах. В 3 группе странно - на х.х. MAF требуемый в 2 раза меньше реального, может это из-за заглушенного ЕГР и не это ли является причиной не правильной работы турбины.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи странные, где наддув в динамике ? :))
    Шток должен двигатся БЕЗ ЗАЕДАНИЙ, вверх плавно, вниз резко.
    Воздух на ХХ измеряют только в течении 1-2 минут после заезда, после запрашиваемые показания не верные, что ты и видишь. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надув в динамике выше по теме выкладывал. Ход штока проверял видимо не правильно, попробую сделать через 11 группу в базовых. Поведение воздуха на ХХ смотрел много и в разных условиях, на хх всегда много.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот здесь надув

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=250821&d=1326464377
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только его регулировать надо очень тонко, сокращая диапазон хода лопаток турбины не более 0,5 мм каждый раз.
    Необходимо очень точно определить ту грань, когда двигатель зафиксирует передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тебе уже всё грамотно ответили. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но в логах же видно, что реальное давление сильно отстает от запрашиваемого, отсюда и плохая динамика на низах, а потом когда реальное давление приближается к запрашиваемому. то авто поехало. Так вот я с спрашиваю, в чем причина. В теме выше вычитал, что возможно это клапан, как это проверить.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1154 Ratkov, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Тебе очень правильный совет дали.
    Выкрути упорный винт на пол оборота.
    Сам увидишь как машина поедет после этого.
    П.С.
    У тебя даже сейчас до 2000 об/мин очень хорошее давление.
    Давление до 2000 об/мин должно быть минимум равно оборотам двигателя, а если выше - это очень хорошо.
    Т.е. 1300 об/мин - минимум 1300 мбар, 1500 об/мин - минимум 1500 мбар, 1700 об/мин - минимум 1700 мбар.
    Ты не смотри, что оно ниже запрашиваемого, так и должно быть до 2000 об/мин.
    Турбина не фокусник, поэтому не может дать на 1500 об/мин 2000 мбар и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так и должно быть - ведь ЕГР у тебя заглушен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Только выкручивай всего на пол оборота, иначе много будет.
    У тебя итак хорошо дует до 2000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не томи душу - выкладывай логи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)) до 1800-2000, ты никогда не догонишь запрашиваемое, не знаю почему так, это скорее всего просто ограничение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо за советы. Но все-же сомнения, ведь MAF требуемый в 2 раза меньше реального, мозги то наверное этого непонимают, они поди учитывают MAF плюс еще и то что должно идти через ЕГР. Как с этим то.

    Буду крутить по чуть-чуть, проверяя не задевают ли лопатки геометрии за крыльчатку ну и VAG-COM.