Так вот,сделал седня пробный нижний упор.К сожелению пружина мембране очень сильная,и мой упор,вырезаный из профиля прогибался на пару мм.Но я для себя в первую очередь ставил задачу проверить,получится ли впринцыпе удержать наддув на нужном мне уровне.И все вышло.Благодаря упору получилось удержывать давление наддува на уровне 2360 мбар начиная с 2200 об\мин,при этом запрашиваемое давление было максимум 2193 мбар. Так что испытание прошло успешно)))Теперь буду снимать свой пробный упор,и изготавливать такой же поразмерам только из более жесткого метала. Пробный шток прогибался немного после того как скважность 75го снижалась менше 35%,и изза этого давление наддува падало до 2100 мбар.От 60 до 40% скважности упор удерживал шток на должном уровне и соотвественно давление удерживалось на 2360 мбар,происходило это на промежутке от 2200 до 2800 об\мин,далее скважность падала менше 30% и упор смещался.После того как я сделаю хороший упор,этот недостаток должен уйти. Упор сделал,в форме буквы"Г",только вверх ногами,и просверлил в ней две дырки,одну под упорный винт,другую под винт крепления.Крепил к нижнему креплению мембраны на турбе.На регулировку упорного винта уходит очень много времени,так как приходилось каждый полностью снимать весь упор,и только тогда регулировать винт,иначе вообще неподлезть. Теперь,после пробных испытаний,я надеюсь что сделаю правильный упор,и смогу отрегулировать давление наддува до максимальных оборотов двигателя. П.С.:с пробным упором пару часов гонял по городу.Так как езжу до 2500 об\мин,то имел постоянное ровное давление 2350-2400 мбар в диапазоне 2200-2500 об\мин,также укоротил шток на 0,5 витка,и получилось что 2000 мбар надувались уже на 1800-1900 об\мин,на 2100об было уже 2200-2250мбар,далее 2350+ мбар и держалось ровно до 2500-2600 об\мин,дальше двигло не кручю впринцыпе. Так что все возможно.Сделаю нормальный упор,сделаю логи,убедитесь.
Молодец!!! Только ты не забывай, когда поставишь жесткий упор - максимальное давление наддува будет в диапазоне 3000-4000 об/мин. Поэтому до 3000 об/мин желательно не превышать 2300 мбар, иначе на высоких оборотах получишь передув. Можно правда сделать подпружиненный упор, тогда давление во всём диапазоне будет ровное, но сделать это сложнее. У меня именно подпружиненный упор сделан. П.С. Ну вот, а вы мне не верили. Как машина поехала?
Ну это понять еще можно. Турба имеет инерцию, поток раскручивающих крыльчатку газов с увеличением оборотов возрестает в прогрессии, а изменяемая геометрия только немного сглаживает эту функцию, стремясь сделать ее линейной. Я так думаю, если бы турба "раскручивалась" уже на самых низких оборотах , то контролировать этот процесс в широком диапазоне оборотов было-бы крайне тяжело. Но почему 1800-2000, по тех. данным максимальный момент (т.е. тяга) в диапазоне 1500-2500 и линейна.
честно сказать больше смотрел за цыфрами на моторе,нежели на динамику.Да и у меня мультитроник,а он сглаживает езду сильно. А про подпружиненный упор это на каком авто сказано? Про макс. наддув в диапазоне 3000-4000 об думаю ты ошибаешся,попробую это доказать. П.С.:прикольно было наблюдать за скважностью 75го,она в некоторые моменты падала до 9%. П.П.С:спасибо за поддержку,сам бы я никогда не стал бы пытатся воплотить эту затею в жизнь!!!
Главное, чтобы он выдержал увеличение крутящего момента. Посмотри мой профиль. Поверь мне, я через это уже прошел. Чем больше ты дуешь на низких оборотах - тем больше топлива дает ЭБУ. Следовательно давление выхлопных газов увеличивается. Турбина раскручивается ещё быстрее. Изменив положение лопаток в минимальном наддуве - ты лишаешь возможности скинуть обороты турбины. Это как цепная реакция - конечный итог передув. Когда поставишь жесткий упор - после 2500 об/мин скважность клапана 75 будет всегда стремиться к нулю. Всегда рад помочь.
Да нет, я не лезу. Мне бы машинку научить ездить правильно. А то сейчас чтобы чуть ускорится приходится активно на пидальку давить, а соответственно рывок потом соответственно тормоз, не комфортно да и при таком режиме расход приличный.
У тебя итак до 2000 об/мин давление очень хорошее. Выкрути упор на пол оборота и будет ещё немного выше, но больше не делай. Получишь сильный скачок давления на 2000 об/мин и сильный провал на 2500 об/мин.
Только свистни про апгрейд - коллеги налетают, как пчелки на мед и требуют логи и фотки. Хотя сперва автор делится не документированными ощущениями. Набираемся терпения, интригуемся - логи еще интереснее покажутся .
Я на 54 странице уже выкладывал его логи, которые он получит в итоге. Может я будущее предсказывать умею? Единственное я там забыл указать, что расход воздуха в диапазоне 2000-4000 об/мин будет около 1000 мг.
Еще разок глянул логи на 54-ой странице : расходомер отрабатывает правильно, в пределе до 1000 мг. Наддув до 2000 об/мин численно равен оборотам, нисмотря на то, что ЭБУ просит в первые секунды в пол нажатой педали сразу 2019 мбар (вот аппетит!). Скважность клапана 85%, по мере увеличения оборотов он уменьшается. В пределе наддув равняется 2400 мбар (запрошенный - всего 2223 мбар). Это еще не передув? Спашиваю, потому, как клапан дает 0%, но наддув достиг максимума при 3000 об/мин и не уменьшается до 4000 об/мин.
Это теоретический лог, который я сделал на основе его реального. После установки дополнительного упора давление наддува поднимается и стабилизируется, примерно также как на этом логе. Расходомер в это время должен показывать: при 2300 мбар будет 920-960 мг, при 2350 мбар будет 940-980 мг, при 2400 мбар будет 960-1000 мг.
я сам не знаю - какой он у вас на 2.5 сообща мы тут пришли к решению - только при превышении запрашиваемого давления более 200-250 мбар, по крайней мере на 2.7 и 3.0 - при превышении запрашиваемого более 250 мбар.
У меня в пределе 2560 мбар, если держу педаль несколько секунд - передув. В этом топике говорилось, что максимум без передува 2350 мбар. В твоем теоретическом логе 2400 мбар - скорей всего передув будет зафиксирован.
Мне всё равно, будет передув - делаешь давление ниже. На 2.7 и 3.0 спокойно держит до 2500-2550 мбар без передува сколько угодно времени.