Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Кредитная карточка нужна.


    Это только за клапан? В магазине нулевый или на разборке с машины разбитой?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это только за клапан? В магазине нулевый или на разборке с машины разбитой?[/QUOTE]
    Ну да это только за клапан!За новый!В "канторе" по ремонту турбин!
     
  3. Serg3600

    Serg3600 Bad e-mail

    28 май 2011
    27
    Ауди А6 С5 2.5 ТД
    Ну да это только за клапан!За новый!В "канторе" по ремонту турбин![/QUOTE]

    Подскажите пожалуйста где находятся пару таких "Кантор"?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Подскажите пожалуйста где находятся пару таких "Кантор"?[/QUOTE]
    Смотри личку!
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сегодня сделал опрессовку мотора (АКЕ). Машина стала гораздо веселе ехать, НО! как до 1800 об. не ехала, так и не едет. В нашем очень плотном городском траффике - поворот налево это мучение, приходится ждать большого "окна" во встречном потоке чтоб повернуть. В общем откуда сифонило:
    1. Трубка ЕГР между коллектором и клапаном. Когда-то заглушил её со стороны клапана. Сегодня выяснил, что трубка сама не герметична, снял её, заткнул с одной стороны, подул в другую - свистит капец! Заглушил и со второй стороны.
    2. От турбины к интеркулеру, сразу на выходе турбины есть небольшой патрубок, который соединяет турбину с трубой металлической. пока не передвинул левый хомут, из-под него дуло сильно, сняв патрубок, убедился что он совершенно целый, и хомуты поменял, но результата не дало, пока не переместил хомут немножко вправо.
    3. На заслонке воздушной, хомут сидел фигово.
    4. Не исправил : в левой голове давит воздух из-под уплотнительных колец на форсунках. Но колечки пока взять негде, и давит не сильно. Больше сквозняков не нашел.

    Подскажите, пожалуйста, куда теперь копать, что-бы машина с холостых ехала. У жены А4 с АКЕ, валит с места как напуганная. Моя ппц с места тормозит. Подскажите, плиз! И, что за клапан №75? где он находится и как его проверить? Спасибо заранее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Про то где находится сдесь глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
    А про колечки они меняются только с крышкой, или герметиком заливать на форуме кто то делал
     
  7. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Stalker, сам опрессовку делал? Можешь порядок расписать? А то для дизеля на форуме не нашел. У меня такая же проблема, надо разбираться. Спасибо.
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Здравствуйте. Да, сам. Ничего сложного. Снимаете корпус воздушного фильтра (для удобства и, что-бы было слышно интеркулер и соединения его патрубков). В патрубок от фильтра к турбине вставляете топливный фильтр от бензиновой Ауди. Он по диаметру подходит великолепно. Затягиваете его хомутом. И, через фильтр качаете внутрь воздух. Можно из запаски, а можно компрессором. Я дул компрессором, потому как у дядьки в гараже был. Выключаете компрессор, и слушаете, откуда травит воздух. Устраняете течи. Катаетесь с наслаждением :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Спасибо! А как он проверяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Подскажите, пожалуйста, куда теперь копать, что-бы машина с холостых ехала. У жены А4 с АКЕ, валит с места как напуганная. Моя ппц с места тормозит. Подскажите, плиз! И, что за клапан №75? где он находится и как его проверить? Спасибо заранее![/QUOTE]

    А, попробуй с А4 поставить расходомер, может полетит.? Все ждем уже ответа на этот вопрос, Почему не едет до 2000об.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сталкер, я же проверял у тебя этот клапан, там все в порядке было, насколько я помню, с вакууометром проверял, у тебя -0.8 было, не заедал.
    То что у тебя не тянет до 1800 - причина в компрессии, которой у тебя нет. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Позвольте засомневаться на счет причины отсутствия тяги на низах.
    Все темы обсуждены и найдены точные причины, а по причине отсутствия тяги на низах до сих пор только разные предположения.
    По этому поводу хочу спросить, при нажатии газа до отказа уже с 1300 об.мин. ECU просит более 2000 мбар давления на впуске и его не получает...
    Вопрос следующий - может ли турбина в принципе при таких оборотах двигателя развивать максимальное давление?
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Думаю да, потому у нас и турбина с изменяемой геометрией. А то, что не тянет,у меня к примеру,я уже все проверил, это или ТНВД, или компрессия, у меня компрессии нет!!! Думаю будет компрессия и будет тяга!!! А, так напишите у кого компрессия выше 20 и на низах не тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если да, то у меня дело в турбе... потому как примерно с 1800 и дует ОК и тянет нормально.
    С нормальной компрессией и плохой тягой на низах - таких полно!
    У тебя приоткрученная маслозаливная крышка прыгает? Из под нее парит сизым?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    Плохая тяга на низах это, по порядку, по важности :
    1) Проблемы с топливоподачей, склоняюсь к распылителям.
    2) Низкая компрессия.
    3) Если вообще нет турбо подхвата до 2000 об, то тогда уже проблема в управлении турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #116 UTUG, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    [​IMG]

    А теперь размышляем.
    От чего растет наддув ? От количества выхлопных газов.
    Значит должно быть достаточно этих самых газов, а их не хватает.
    Достаточно выхлопных газов будет если :
    1) Топливо полноценно сгорает. (Работа распылителей или давление ТНВД)
    2) Газы не уходят в картер. (Слабая компрессия, часть газов уйдет в картер а не в турбину)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот понимаешь, в моем показательном случае опять мимо!
    Чтобы было понятно всем читающим, мой мотор откапитален (не дымит, не сапунит, масло не есть, заводится с полтыка), новый ТНВД, новые распылители, вакуум на грибке турбины есть (примерно 0,6-0,7 перевернутым манометром), клапан тоже отрабатывает нормально и все равно тупит на низах, особенно пока не прогреется выше 80 гр.
    Картинка выше познавательная, все таки должна дуть турба на низах...
    Надо попробовать выхлоп после турбины откинуть...
     
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Приоткрученная маслозаливная крышка не прыгает, но сильно плотно не прилягает. А цвет дымка светлый! И чего это значит, как это связать с провалом тяги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да никак, и это хорошо.
    Если не прыгает значит поршневая еще живая, если адекватный замер компрессии при этом дает заниженные показания, значит компрессия низкая из-за клапанов (вполне может быть, зная какую гадость нам подбрасывает работающий ЕГР).
    Крышка должна просто лежать и не шевелиться... Более точный метод определения изношенности поршневой - измерить внутреннее давление в моторе.
     
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    :confused:Выхлоп после турбины откидывал, ноль изменений! Возможно у нас разные неисправности, у меня то компрессия-15, хотя я даже уже и не знаю:shock:, Остаётся-турбина не успевает так резко подать давление, поэтому и нет топлива!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...