Кредитная карточка нужна. Это только за клапан? В магазине нулевый или на разборке с машины разбитой?
Это только за клапан? В магазине нулевый или на разборке с машины разбитой?[/QUOTE] Ну да это только за клапан!За новый!В "канторе" по ремонту турбин!
Ну да это только за клапан!За новый!В "канторе" по ремонту турбин![/QUOTE] Подскажите пожалуйста где находятся пару таких "Кантор"?
Сегодня сделал опрессовку мотора (АКЕ). Машина стала гораздо веселе ехать, НО! как до 1800 об. не ехала, так и не едет. В нашем очень плотном городском траффике - поворот налево это мучение, приходится ждать большого "окна" во встречном потоке чтоб повернуть. В общем откуда сифонило: 1. Трубка ЕГР между коллектором и клапаном. Когда-то заглушил её со стороны клапана. Сегодня выяснил, что трубка сама не герметична, снял её, заткнул с одной стороны, подул в другую - свистит капец! Заглушил и со второй стороны. 2. От турбины к интеркулеру, сразу на выходе турбины есть небольшой патрубок, который соединяет турбину с трубой металлической. пока не передвинул левый хомут, из-под него дуло сильно, сняв патрубок, убедился что он совершенно целый, и хомуты поменял, но результата не дало, пока не переместил хомут немножко вправо. 3. На заслонке воздушной, хомут сидел фигово. 4. Не исправил : в левой голове давит воздух из-под уплотнительных колец на форсунках. Но колечки пока взять негде, и давит не сильно. Больше сквозняков не нашел. Подскажите, пожалуйста, куда теперь копать, что-бы машина с холостых ехала. У жены А4 с АКЕ, валит с места как напуганная. Моя ппц с места тормозит. Подскажите, плиз! И, что за клапан №75? где он находится и как его проверить? Спасибо заранее!
Про то где находится сдесь глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788 А про колечки они меняются только с крышкой, или герметиком заливать на форуме кто то делал
Stalker, сам опрессовку делал? Можешь порядок расписать? А то для дизеля на форуме не нашел. У меня такая же проблема, надо разбираться. Спасибо.
Здравствуйте. Да, сам. Ничего сложного. Снимаете корпус воздушного фильтра (для удобства и, что-бы было слышно интеркулер и соединения его патрубков). В патрубок от фильтра к турбине вставляете топливный фильтр от бензиновой Ауди. Он по диаметру подходит великолепно. Затягиваете его хомутом. И, через фильтр качаете внутрь воздух. Можно из запаски, а можно компрессором. Я дул компрессором, потому как у дядьки в гараже был. Выключаете компрессор, и слушаете, откуда травит воздух. Устраняете течи. Катаетесь с наслаждением
Подскажите, пожалуйста, куда теперь копать, что-бы машина с холостых ехала. У жены А4 с АКЕ, валит с места как напуганная. Моя ппц с места тормозит. Подскажите, плиз! И, что за клапан №75? где он находится и как его проверить? Спасибо заранее![/QUOTE] А, попробуй с А4 поставить расходомер, может полетит.? Все ждем уже ответа на этот вопрос, Почему не едет до 2000об.
Сталкер, я же проверял у тебя этот клапан, там все в порядке было, насколько я помню, с вакууометром проверял, у тебя -0.8 было, не заедал. То что у тебя не тянет до 1800 - причина в компрессии, которой у тебя нет. ))
Позвольте засомневаться на счет причины отсутствия тяги на низах. Все темы обсуждены и найдены точные причины, а по причине отсутствия тяги на низах до сих пор только разные предположения. По этому поводу хочу спросить, при нажатии газа до отказа уже с 1300 об.мин. ECU просит более 2000 мбар давления на впуске и его не получает... Вопрос следующий - может ли турбина в принципе при таких оборотах двигателя развивать максимальное давление?
Думаю да, потому у нас и турбина с изменяемой геометрией. А то, что не тянет,у меня к примеру,я уже все проверил, это или ТНВД, или компрессия, у меня компрессии нет!!! Думаю будет компрессия и будет тяга!!! А, так напишите у кого компрессия выше 20 и на низах не тянет
Если да, то у меня дело в турбе... потому как примерно с 1800 и дует ОК и тянет нормально. С нормальной компрессией и плохой тягой на низах - таких полно! У тебя приоткрученная маслозаливная крышка прыгает? Из под нее парит сизым?
ИМХО Плохая тяга на низах это, по порядку, по важности : 1) Проблемы с топливоподачей, склоняюсь к распылителям. 2) Низкая компрессия. 3) Если вообще нет турбо подхвата до 2000 об, то тогда уже проблема в управлении турбиной.
А теперь размышляем. От чего растет наддув ? От количества выхлопных газов. Значит должно быть достаточно этих самых газов, а их не хватает. Достаточно выхлопных газов будет если : 1) Топливо полноценно сгорает. (Работа распылителей или давление ТНВД) 2) Газы не уходят в картер. (Слабая компрессия, часть газов уйдет в картер а не в турбину)
Вот понимаешь, в моем показательном случае опять мимо! Чтобы было понятно всем читающим, мой мотор откапитален (не дымит, не сапунит, масло не есть, заводится с полтыка), новый ТНВД, новые распылители, вакуум на грибке турбины есть (примерно 0,6-0,7 перевернутым манометром), клапан тоже отрабатывает нормально и все равно тупит на низах, особенно пока не прогреется выше 80 гр. Картинка выше познавательная, все таки должна дуть турба на низах... Надо попробовать выхлоп после турбины откинуть...
Приоткрученная маслозаливная крышка не прыгает, но сильно плотно не прилягает. А цвет дымка светлый! И чего это значит, как это связать с провалом тяги?
Да никак, и это хорошо. Если не прыгает значит поршневая еще живая, если адекватный замер компрессии при этом дает заниженные показания, значит компрессия низкая из-за клапанов (вполне может быть, зная какую гадость нам подбрасывает работающий ЕГР). Крышка должна просто лежать и не шевелиться... Более точный метод определения изношенности поршневой - измерить внутреннее давление в моторе.
Выхлоп после турбины откидывал, ноль изменений! Возможно у нас разные неисправности, у меня то компрессия-15, хотя я даже уже и не знаю, Остаётся-турбина не успевает так резко подать давление, поэтому и нет топлива!