Во время фиксации передува я не почувствовал ограничения впрыска, так это описывают коллеги. У коллег при обгоне внезапно ограничивается впрыск и завершение маневра становится невозможным. Я же пока не почувствовал этого ограничения. Только ошибку видел. Однако, она заставляет задуматься, если мотор живет только минут 5-15.
У меня передув вчера писало после поездки при 2510мбар,но ограничения по впрыску я тож не почуствовал.Тапку в пол давил,смотрю давление держится 2510 в диапазоне 2300-3300 об\мин,скважность клапана 0%,остановился,проверил ошибки-есть передув.Удалять-не удаляется,ехать-едет но скважность 15% при этом.Проехался немного,ошибка стала не активной,скважность поднялась снова на 85%.Хотя может если б я тапку дальше продалжал бы давить то дальше бы и почуствовал бы ограничение по впрыску...
Сегодня проделал, как рекомендовали. Выкручивал в два пиема. После каждой открутки снимал логи надува, чесно сказать, по логам практически ничего не изменилось, все изменения в пределе погрешности измерений да и условия проведения меняются. Но поведение машины изменилось явно, теперь в разгон с низов идет с еле заметной задумчивостью, мне даже показалось коробка работать стала по другому. Логи не выкладываю, выше объяснил почему. Направление действий определено, попробую еще повозится. Кстати, а на сколько примерно должен торчать регулировочный винт, у меня торчит порядка 3-4 мм. Всем спасибо.
Не путай передув и аварийный режим, передув - это просто завышенное давление наддува аварийный режим - критический передув, когда ЭБУ обрубает подачу топлива, в сотый раз цитирую эльзу, это происходит при передуве более чем 200 мбар в течении более чем 2 сек.
Ребят. Проблема была опять в вакууме. Новый n75, который был куплен в мае, стал сбрасывать вакуум. Я разобрал старый, почистил, поставил, и машина ожила. 1 - ое то, что было. 2- ое то, что стало теперь не стал полностью лог писать по всем правилам логов, но теперь прёт на любой передаче, даже турбо не надо регулировать, отрегулирована она и так у меня
Смотри не перестарайся. Дополнительный упор с обратной стороны - делает свое дело. Но ты должен понимать как правильно его отрегулировать, чтобы не завалиться в аварийку после 3000 об/мин.
Зачем? Она и так без замедлений выстреливает Нет смысла. Немножко запаздывает, что, по-моему, не влияет. Моментом обороты улетают к красной зоне.
Добро! Ошибка - это просто алярм. Аварийка - это следствие повторяющегося алярма, против которого водителем не принято меры по сбросу газа. Следущий шаг - blown engine, хана .
До 2500 мбар стабильного давления - никаких проблем с двигателем и турбиной не будет. А вот например при 3000 мбар - продержатся совсем немного.
Да Бог его знает . Все-таки 2.5TDI - это не 2.7TDI и не 3.0TDI. Выносливость может разной быть. Дима предупреждал, приводил цифры сколько живет мотор.
Что-то совсем плохо для чипованного двигателя. Ты не смотри на пиковое давление и ощущение разгона. У тебя расход воздуха даже не превышает 1000 мг, только при сбросе газа в самом конце скачок - так и должно быть. Тебе надо добиваться равномерного расхода воздуха не менее 1000 мг в диапазоне 2000-3000 об/мин. А по факту у тебя сейчас, что-то на подобие штатного 180 сильного 2.5 При этом не совсем хорошо настроеного!!!
Все чипованные моторы 2.5 имеют стабильное давление 2400-2500 мбар - ничего, работают без проблем по несколько сотен тысяч километров.
У тебя чип очень грамотный, но настройка турбины никакая. Твой двигатель должен спокойно выдавать 200 л.с., а по факту дай бог 180 сейчас. Тебе надо стабильно держать давление 2400-2500 мбар и расход воздуха не ниже 1000 мг.