Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во время фиксации передува я не почувствовал ограничения впрыска, так это описывают коллеги. У коллег при обгоне внезапно ограничивается впрыск и завершение маневра становится невозможным. Я же пока не почувствовал этого ограничения. Только ошибку видел. Однако, она заставляет задуматься, если мотор живет только минут 5-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня передув вчера писало после поездки при 2510мбар,но ограничения по впрыску я тож не почуствовал.Тапку в пол давил,смотрю давление держится 2510 в диапазоне 2300-3300 об\мин,скважность клапана 0%,остановился,проверил ошибки-есть передув.Удалять-не удаляется,ехать-едет но скважность 15% при этом.Проехался немного,ошибка стала не активной,скважность поднялась снова на 85%.Хотя может если б я тапку дальше продалжал бы давить то дальше бы и почуствовал бы ограничение по впрыску...
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сегодня проделал, как рекомендовали.

    Выкручивал в два пиема. После каждой открутки снимал логи надува, чесно сказать, по логам практически ничего не изменилось, все изменения в пределе погрешности измерений да и условия проведения меняются. Но поведение машины изменилось явно, теперь в разгон с низов идет с еле заметной задумчивостью, мне даже показалось коробка работать стала по другому. Логи не выкладываю, выше объяснил почему. Направление действий определено, попробую еще повозится. Кстати, а на сколько примерно должен торчать регулировочный винт, у меня торчит порядка 3-4 мм. Всем спасибо.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Много раз озвучивалось, что у всех по разному он торчит.
    Чаще всего идеал около 2 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не путай передув и аварийный режим,
    передув - это просто завышенное давление наддува
    аварийный режим - критический передув, когда ЭБУ обрубает подачу топлива, в сотый раз цитирую эльзу, это происходит при передуве более чем 200 мбар в течении более чем 2 сек.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1187 cloxk, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Ребят. Проблема была опять в вакууме. Новый n75, который был куплен в мае, стал сбрасывать вакуум. Я разобрал старый, почистил, поставил, и машина ожила.
    1 - ое то, что было.

    2- ое то, что стало теперь :) не стал полностью лог писать по всем правилам логов, но теперь прёт на любой передаче, даже турбо не надо регулировать, отрегулирована она и так у меня :rock:
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    2-3 мм достаточно для упорного винта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Смотри не перестарайся.
    Дополнительный упор с обратной стороны - делает свое дело.
    Но ты должен понимать как правильно его отрегулировать, чтобы не завалиться в аварийку после 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный я бы подрегулировал чуть-чуть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Зачем? Она и так без замедлений выстреливает :) Нет смысла. Немножко запаздывает, что, по-моему, не влияет. Моментом обороты улетают к красной зоне.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну хозяин барин :) нравится НЕ ТРОГАЙ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Добро:nod:!
    Ошибка - это просто алярм.
    Аварийка - это следствие повторяющегося алярма, против которого водителем не принято меры по сбросу газа.
    Следущий шаг - blown engine, хана :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибка "передув" не появляется? Проверь, а то наддув в пределе 2488 мбар :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    До 2500 мбар стабильного давления - никаких проблем с двигателем и турбиной не будет.
    А вот например при 3000 мбар - продержатся совсем немного. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да Бог его знает :shuffle::shuffle:. Все-таки 2.5TDI - это не 2.7TDI и не 3.0TDI. Выносливость может разной быть. Дима предупреждал, приводил цифры сколько живет мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1197 cloxk, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    У меня чип от ABT sporstsline. Есть сертификат даж, передув на 2650 будет с аварийкой
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Что-то совсем плохо для чипованного двигателя.
    Ты не смотри на пиковое давление и ощущение разгона.
    У тебя расход воздуха даже не превышает 1000 мг, только при сбросе газа в самом конце скачок - так и должно быть.
    Тебе надо добиваться равномерного расхода воздуха не менее 1000 мг в диапазоне 2000-3000 об/мин.
    А по факту у тебя сейчас, что-то на подобие штатного 180 сильного 2.5
    При этом не совсем хорошо настроеного!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все чипованные моторы 2.5 имеют стабильное давление 2400-2500 мбар - ничего, работают без проблем по несколько сотен тысяч километров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1200 Ratkov, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    У тебя чип очень грамотный, но настройка турбины никакая.
    Твой двигатель должен спокойно выдавать 200 л.с., а по факту дай бог 180 сейчас.
    Тебе надо стабильно держать давление 2400-2500 мбар и расход воздуха не ниже 1000 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...