Так я лог то даже не снимал нормально. Просто поехал по делам, попросил нажать на кнопку записи лога. Это лог в движении в D режиме. Чисто на "посмотреть" пока по делам поехал Потом сниму лог на 2-ой передаче и видно будет. Тапки в пол даже не было. Только чучуть. Поэтому так
В том, то и дело, что мне не кажется, а я вижу - фактическое давление всегда ниже запроса. Ты можешь хоть в пол газа ехать и снять логи, а я всё равно увижу, что фактическое давление будет ниже запроса. Ведь ЭБУ и запрашивает давление в зависимости от нагрузки на двигатель (положение педали газа). Также это хорошо видно по скважности клапана ЕГР. П.С. Ты лучше сними логи на 4-ой или 5-ой передаче с 1000 до 3000 об/мин, вот тут и раскроется весь потенциал твоего двигателя.
Вот смотри! Если ты добавляеь топливо допустим +20% то чтобы поддержать AFR(air-fuel ratio) (соотношение между топливом и воздухом) при ПРАВИЛЬНОМ чипе тебе надо поднять наддув, иначе будешь дыметь! Я разговаривал с профи по тюнингу, людми знающими практически ВСЕ выпускаемые моторы, они говорят на V6 2,5tdi +0,3бара давления!
Мои мысли следующие, пока теория. Я думаю что с чиповкой все еще проще чем ты говоришь. Как математик я думаю что добавлять топлива даже не нужно, а точнее только: 1) Чуток прибавить топлива 10-20 % когда наддув не достиг 2000 мбар, т.е. увеличить AFR, дальше не нужно, дальше AFR путь будет оптимальным. 2) Отодвинуть границу максимального наддува на 200-300 мбар. Вот и все )) Угол трогать не нужно, т.к. угол - это результат функции от аргументов 1) Количество оборотов 2) Объем топлива (цикловая подача) Этот алгоритм пусть и должен остаться оптимальным, неизменным. ИМХО
Механической регулировкой нам позволено добавить только 200 мбар, т.к. в компутере прошит этот предел, будет аварийка !! Дима говорил про прошивку, там можно делать все что угодно, лишь бы железо выдержало ))) И судя по его словам + 300 мбар являются оптимальными, между увеличением мощности и способностью движка пережить это ))
Да я понимаю это.Передув я один раз словил во время настроек,его и описал. Сейчас настроен нижний упор так чтоб до 2500-2600об давление наддува держалось на 2400-2350 мбар при тапке в пол.
Люди, а что если копнуть с другой стороны, электронно обмануть датчик наддува, чтобы он показывал чуть меньше чем есть на самом деле. Я не силен в этих делах радиоэлектронных, может туда резистор какой воткнуть, подобрать. Так можно без чиповки добавить более чем 200 мбар ;-) Причем это не нарушит топливоподачу, т.к. она зависит от количества воздуха, а не наддува. Воздуха будет больше, топлива соответсвенно тоже, мощность увеличится, и аварийки не будет, т.к. компутер будет думать что передува нет ) Только придется оооочень аккуратно следить за цикловой подачей и кол-вом воздуха, т.к. мы не знаем какой наддув будет на самом деле, либо втыкать манометр, либо просто высчитывать его относительно кол-ва воздуха.
Я об этом тоже думал.Но это не очень првильно как мне кажется,ведь все завязано,наддув,кол-во топлива,угол,работа коробаса кстати тоже...
В том то и дело что НЕТ, не вижу связи, наддув лишь нужен чтобы больше впихнуть воздуха в цилиндры ! Если обмануть датчик, мы сможем без чиповки увеличить мощность, контролируя лишь показания объема воздуха, именно эти данные по воздуху используются блокуом управления для расчета цикловой подачи и угла.
Допускаю, что софтом можно поменять все-что угодно. Беспокоит лишь железо. Дима говорил, что головы потрескаться могут, если мощность слишком превышается. Превышение контроллировать трудно - думаю одних логов недостаточно.
Видимо, в этом случае недостаточно обмануть лишь датчик наддува . Еще придется корректировать (увеличивать) показания расходомера . Кстати, если ЭБУ будет думать, что воздуха поступает больше - он поднимет цикловую. Смесь станет слишком богатой, несбалансированной. И еще, где гарантия, что карта (матрица) подачи топлива в ЭБУ будет иметь значения цикловой, соответствующие завышенным показаниям расхода воздуха ? Это, правда, можно проверить - читать прошивку некоторые на этом форуме уже умеют.
Мне кажется, мы пока хватаемся за все параметры подряд . Хотим и расход воздуха увеличивать, и цикловую, и длину штока, и упор, и дополнительный упор снизу, и прошивку дебужим .. ИМХО: пока настраиваем только упор и длину штока, катаемся до лета/весны, собираем впечатления, делаем выводы и, действуем дальше . Большая нагрузка на один сезон, к тому же не лётный. Много начинаний, только довести до ума сложно.
Механически Ратков делает тоже самое !!! )) Нужно понимать что убъет железо не воздух и не наддув а ТОПЛИВО !!! Сильный взрыв большего количества топлива. Если просто тупо увеличить подачу топлива, толку не будет, оно просто не сгорит, для горения нужен воздух (кислород). И его нужно больше, пропорционально топливу(или наоборот не важно, главное пропорция). Увеличивая количество воздуха в цилиндрах можно добавить и топлива, а это еще больший взрыв, вот он то cоздаст нагрузку на железо. Зная это, можно совершенно спокойно контролировать воздух или топливо, не важно. Наддув для нас просто привычнее ))) Но он лишь средство, а не цель, цель - ВОЗДУХ !! ;-) Впрыснуть больше топлива вообще не проблема, главная проблема всех моторов, засосать достаточно воздуха !!!!
Ты очень сильно ошибаешся по всем пунктам !! Странно даже что ты не понимаешь Обманывая датчик наддува, мы добъемся лишь одной цели, ОТСУТСТВИЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА. Все остальное НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Помни наддув лишь средство увеличения количества воздуха, не более того. А количество воздуха контролируется расходомером, и так далее по стандратному алгоритму работы движка.....
Обмануть датчик лучше чем колхозить доп упор и крутить турбу в режимах малых нагрузок где это не нужно. Так можно оживить слабый мотор ибо хороший итак 850 мг воздуха возьмет в стоке. а больше нет смысла топлива больше не будет для AFB это 47мг если не ошибаюсь. Про обман датчика писал вроде ктото на форуме резистор и стабилитрон.
Схемку бы найти. Да чтобы ктонить попробовал. Мне пока рано, сначало нужно оживить машину а потом уже "чиповать".
Вот поспрашайте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4373653&postcount=18 можно даже переменный резистор в салон и регулировать онлайн.