Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да уш, там Иванушка сломя голову ищет супер мощность, я так не хочу, всеголишь немного обмануть ЭБУ, и немного добавить мощности :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1222 Ratkov, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Ну вроде я тоже самое написал, только другими словами. :shock:
    Стоковый 2.5 просит 2100-2200 мбар, а чипованный 2400-2500 мбар.
    Если турбина настроена правильно - она выдаёт запрашиваемое давление.
    П.С.
    Я знаю 3.0 ТДИ, у которого при чипе только увеличили впрыск топлива на 20-25%.
    Тем самым изменили соотношение топливо/воздух.
    Машина поехала быстрее, дыма я не заметил.
    Я ему поднял давление наддува до 2500 мбар, а соотношение топливо/воздух осталось изменённым.
    Машина просто полетела, правда старое сцепление не выдержало - поставили новое.
    Дыма до сих пор нет.
    Максимальный расход воздуха 1250-1300 мг/цк.
    Максимальная подача топлива 65-70 мг/цк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это прямая дорога двигателю на кладбище. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё ещё намного проще.
    Если хотите, чтобы ресурс всех основных агрегатов не пострадал и двигатель порадовал своей экономичностью - просто чипом поднять запрашиваемое давление наддува не более 2500 мбар и всё.
    А простой настройкой упора и штока можно легко получить 2500 мбар уже при 2000 об/мин. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ждем конечных результатов. :nod:
    Там я думаю, ты подтвердишь мои слова по поводу 2300 мбар до 3000 об/мин и 2400 мбар после 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я сам тебе об этом говорил изначально ! Это идеальный вариант !
    Но он не доступен каждому на коленке. А вот припаять резистор гораздо проще чем поставить прошивку на ЭБУ ! ;-)
    А про кладбище ты не прав, ведь это тоже самое что твой упор, только проще может для когото.
    Я конечно понимаю что "каждый петух свой курятник хвалит", но я всеже больше за истину чем за принципы. И тебе советую. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я ещё раз задам Вам вопрос - уже в этой теме.
    Вы вообще понимаете весь процесс работы двигателя и турбины?
    Я ещё раз предлагаю Вам стать свиделем эксперимента, где я буду фиксировать лопатки в положении максимального наддува, ровно посередине и в положении минимального наддува.
    Далее буду ехать спокойно, т.е. на тех режимах, когда нам не нужна полная мощность двигателя.
    И давление наддува воздуха будет меньше 2000 мбар даже при положении лопаток в максимальном наддуве.
    Хотите я сразу расскажу Вам причину этого.
    Вот вы утверждаете, что зачем крутить турбу в режиме малых нагрузок.
    Так она итак не будет крутиться.
    Потому что в режимах малых нагрузок подача топлива у нас минимальная, а следовательно и давление выхлопных газов низкое.
    Следовательно и турбина не будет раскручиваться на максимальные обороты, даже при положении лопаток в максимальном наддуве.
    А вот когда мы нажмем на педаль газа - подача топлива увеличивается и давление выхлопных газов тоже.
    Только после этого турбина раскручивается и только в этом случае необходимо управлять лопатками турбины, чтобы защитить её от превышения максимальных оборотов - иначе она быстро выйдет из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты не прав.
    Сам подумай.
    Я предлагаю поставить упор, который будет сокращать ход лопаток на 25% именно со СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА.
    Т.е. был ход лопаток например 20 мм, стал 15 мм.
    А теперь самое главное!!!
    Отсоедините у себя на 2.5 ТДИ шланг с клапана на турбине вообще,
    установите упор в том положении как я говорю.
    И снимайте логи газ в пол, средние и малые нагрузки.
    У Вас давление наддува будет всегда ниже запрашиваемого.
    Это дополнительная система защиты двигателя в паре с аварийным режимом.
    П.С.
    То что предлагаешь ты - лишает Вас одной единственной и последней системы защиты двигателя, которая активируется только по давлению наддува, а ты его хочешь обмануть!!!
    Не дай бог что-то случится и аварийка включится, когда давление наддува будет уже 3000 мбар.
    В то время как ЭБУ будет думать, что оно всего 2500 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А, разве, клапан n75 не регулируется? Там чёрная крышечка сверху, её открываем и получаем доступ к регулировке. Можно настроить как-то так, чтобы скважаность была такой, как нужна вам. Нэ?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Извините, вклинюсь чуть в тему про "обман" датчика давления .Резисторы можно вешать к ДТОЖ и прочим терморезистивным элементам для придания принудительного смещения.Датчики давления представляют являются мембранными с преобразованием ёмкостного эффекта в соответствующий ШИМ-сигнал, т.е выше давление- больше ширина импульса.Правильное решение -лезть в прошивку и делать соответствующие калибровки.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё верно.
    У меня есть несколько сотен идей различного характера, как изменить ту или иную характеристику.
    Больше половины из них в конечном итоге являются губительными для работы определённого агрегата или механизма.
    По поводу обмана ЭБУ с помощью изменения характеристики работы датчика давления не проблема, я даже знаю как это сделать.
    Но я никогда не посоветую этого делать даже врагу - причина описана выше.
    Именно по этой причине, я также не хочу менять прошивку в своем ЭБУ, чтобы не смещать порог включения аварийного режима для защиты двигателя и турбины - выше положенных 2500-2550 мбар.
    А давление наддува до 2500 мбар, я итак без проблем могу поднять на любом дизельном двигателе.
    Если возникнут какие-нибудь проблемы в работе - аварийный режим у меня точно без изменений включится когда давление наддува превысит 2500 мбар. Именно потому что у меня заводская прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошая информация !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Два последних поста ты не слышишь никого, только себя.
    Ты в общем то пишешь правильно, но не понимая других, мы тебе про вкусное, а ты про сладкое.

    Где ты узрел "совершенно убрать контроль наддува" ???
    Я предлагал лишь сдвинуть его !!!!! Электронно, один раз подобрать (например) резисторы (или что там), провести этакую единовременную калибровку, чтобы давление наддува фиксировалось на 200-300 мбар меньше чем реальное ! А потом просто размножить на другие движки. По сути это упрощает работу, один отмучается и готово, остальные скопируют.
    Научись слушать и понимать других. А ты сразу негативно относишся к любому отличному от твоего предложению, даже не поняв. Жаль. Вроде не глупый парень, ведь мало кто здесь настолько же понимает алгоритм управление турбиной как ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На многих движках давление ограничено 2100 мбарами и даже меньше.
    Например те же AFB,AKN и ты хоть расшибись, механически ты не подымешь наддув до 2500, только до 2300, и точка !!!
    Хватит тормозить, не зацикливайся. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нэ ! Еще как Нэ, там импульсы, скважность импульсов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #1236 юрий.в., 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Влезу в тему!А у меня частенько при снятии логов, фиксирует давление наддува 2570бар!В пике наддува конечно!А запрашивает максимальное 2200бар!Так значит можно турбу раскрутить так что бы она выдавала 2500бар!
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Видимо Вы не хотите понимать, что именно я говорю.
    По сути ты пишешь тоже самое, что и я, но не хочешь услышать меня.
    Сдвинув показания фактического давления наддува на 200-300 мбар,
    чтобы повысить реальное давление наддува на это же значение -
    также ты сдвигаешь точку включения аварийного режима.
    Даже настроив всё правильно и четко, не дай бог в последующем появится какая-нибудь проблема, которая повлияет на твои показания наддува - аварийный режим включится только тогда, когда это будет уже поздно !!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes:
    Я прекрасно это понимаю !!

    А ты понял про стоковые 2100 мбар ???
    Какие там могут быть 2500 ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Импульсы повышения давления менее 2 секунд, не включают аварийного режима, я на своей добивался скачков 2600 мбар, без аварийки.
    Конечно в идеале нужно настроить систему так чтобы избегать сильных скачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Опять ты читаешь между строк.
    Я разве сказал, что подниму давление наддува до 2500 мбар на указанных тобой двигателях, только механическим способом??????????
    Даже на 180 сильных 2.5 невозможно стабильно держать 2500 мбар,
    т.к. у них запрос всего 2200-2250 мбар!!!!!!!!
    Просто кагда чипуете двигатель - поднимайте запрос до 2300-2350 мбар. А потом механическим путем доводите давление до стабильных 2500 мбар. Чтобы не сдвигать включение аварийного режима в область более выского давления.
    Или просите, чтобы допуск по включению аварийки был не 200-250 мбар, а 100-150 мбар.
    Тогда можно сделать запрос 2400-2450 мбар.
    П.С.
    Ладно, не принимай всё близко к сердцу.
    Я предупредил, а каждый будет решать для себя как делать.
    Просто не надо делать плохо обдуманных действий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...