Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет, ты меня не понимаешь.
    Причина - чтение между строк.
    Смотри мой пост выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это понятно!Но турба всё таки может выдавать 2500бар?Больше двух секунд?Если бы датчик давления не ограничивал!
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно - сильные скачки давления приводять в первую очередь к повышенным нагрузкам на вал и крыльчатки турбины.
    П.С.
    Я думаю многие знают, что такое помпаж на турбированном двигателе.
    Разрушение крыльчаток и вала обеспечено.
    Или никто с этим не сталкивался ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ограничивает давление ЭБУ, а не датчик.
    Турбина может выдать и 3000 мбар - только как долго она протянет при таком давлении?
    А может двигатель быстрее загнется от впрыска топлива при таком давлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В легкую !! Хочешь попробовать ? :flirty:
    Подключи вакуум напрямую на грибок турбины.
    Запускай лог и вперед на газ, я думаю перед тем как движек уйдет в аварийку, ты достигнешь 2600-3000 мбар !

    Но лучше не нада. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем писать мне мои же слова.
    Я думаю мы оба прекрасно поняли друг друга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Скважность клапана ты не изменишь, потому что она задается ЭБУ.
    А вот изменить работу клапана можно - реакция и поведение клапана на скважность от ЭБУ.
    Но это не поможет поднять давление наддува, а только стабилизировать его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я тоже думаю - мы поняли друг друга. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На Иркутском форуме, там бородатые проффи дизелисты сидят, часто использовалось это слово ПОМПАЖ, но я никода не сталкивался с таким, в силу непродолжительного опыта общения с турбодвижками.

    Мне казалось что это как раз гипернагрузка в камере сгорания.
    А вот крыльчатка имхо непричем, вал - да, при таком наддуве обороты турбины зашкаливают, вал может не успевать охлаждатся и смазыватся потоком масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот этим как раз двигатель 2.5 очень сильно отличается от более новых 2.7 и 3.0
    П.С.
    Я у себя фиксировал лопатки по максимуму - газ в пол и аварийка при 2570 мбар.
    Т.е. эбу не даст набрать даже 2600 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1251 Ratkov, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Скажу в двух словах.
    Сильные скачки давления (около 500 мбар) = удар молотком по крыльчате, которая с другой стороны также испытыват удар молотком в обратном направлении - результат гнутые или отломаные лопасти и вал пополам. :nod:
    П.С.
    Посчитай общую площадь крыльчатки в см2 и умножай на величину резкого изменения давления в атм.
    Получишь силу удара в кг по лопастям.
    При этом, учитывай уже имеющуюся равномерную нагрузку на крыльчатки и вал в виде избыточного давления выхлопных газов с одной стороны и избыточного давления наддува с другой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я думаю лопатки ломаются после того как вал переломится пополам, как следствие перелома вала. Чего бы им ломатся от воздуха, они не испытывают сильных нагрузок, каждая перегоняет пару кубиков воздуха, все дело в количестве оборотов, и превышение этого количество ломает вал.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1253 Ratkov, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Я видел гнутые лопасти, но вал при этом целый.
    Посторонних предметов не найдено. :nod:
    П.С. Ничего себе перегоняет пару кубиков воздуха - там несколько кубометров воздуха в минуту под давлением.
    Больше 1 литра за 1 оборот двигателя, а при 3000 об/мин более 3 кубометров в минуту под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ну вот. Отрегулировать шток и упорный, затем n75 для стабилизации.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я говорил про один оборот, а потом указал что объем достигается за счет КОЛ-ВА оборотов. Ведь обороты там сумашедшие сотни тысяч в минуту, если не ошибаюсь.

    Гнутые лопатки без задевания о стенки, просто погнутые от воздуха ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не от воздуха а от превышения максимальной скорости вращения, когда турбина уходит в разнос. например при дырке в кулере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это верно, только начитался об этом в инете :)))
    Именно от количества оборотов могут повредится лопатки, но не от наддува :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото не нашел я ни одного датчика давления с ШИМ сигналом,
    все поголовно резистивные ! ;-)

    Вот выдержка из текста на одном автомобильном сайте :
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На первых страницах этой темы Карп делал предположение, что не ехать может из-за ДПКВ или ДМРВ.
    Оба датчика способны работать не правильно, при этом ошибок в ЭБУ не фиксируется.
    ДМРВ - изменяется значение напряжения на проходящий поток воздуха (диагностируется вольтметром, осциллографом, VAG-COM) и может изменяться скорость реакции на поток воздуха (диагностируется осциллографом скорость нарастания импульса в момент включения питания).
    По нашему ДМРВ данных в инете не нашел, другие Bosch должны иметь порядка 0,5мс.
    У моего Hitachi плавное нарастание за 4-5 мс, не понятно норма это или нет?
    ДПКВ - могут искажаться импульсы.
    Ниже прилагаю фото сигнала с моего ДПКВ.
    Честно говоря, я уже думал, что нашел неисправность. Передний фронт импульса не имеет плавного подъема, я подумал, что из-за этого ЭБУ не может четко идентифицировать ВМТ и будет "позднить" впрыск.
    Также прилагаю фото аналогичного сигнала ДПКВ, правда с какого-то дизельного eep Grand Cherokee http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1755.0 , но видно что форма сигнала соответствует эталону (красный) и отличается от моей.
    Заменил датчик.
    Изменений в поведении машины нет, осциллограмму с нового датчика еще не снимал.
    Неужели ДМРВ?
    Грешить больше не на что...
    Силы и терпение заканчиваются.:chainik:
     

    Вложения:

  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    двиг АФБ. наддув 3000 в течении 4 сек. - ни какой аварии.:shock: