вот как раз лопатки ломаются из-за помпажа. знаю не по наслышке. и резкие скачки давления в турбине только из-за него. есть тема - поломало лопатки после того как заглушил егр. вот это и есть помпаж.
просто? срыв потока с лопатки. в этот момент между двумя лопатками нет Р . с боков давит Р = 3000мбар. исход - погнутые лопатки. а обороты это следствие. ведь не раскрутив вал турбины не получим давление.
Сделал жесткий хороший упор. За фото простите,под рукой тока телефон сейчас. Размеры:54мм на 23мм(буква Г),ширина 18мм.Дырки просверлены на 12мм от краев. Пока только прикрутил,держит шток хорошо,не прогибается. Никуда еще не ездил.
а через 10 мин провернуло втулку маслонасоса акпп просто заклинило геометрию. на второй день после замены дмрв.
та сдох он. все это у меня за одну неделю кстати шнурок ошибок не давал. и обороты не поднимались больше 3000. дмрв вместо увеличения показывал уменьшение расхода.
Давайте будем придерживаться названия этой животрепещущей темы и не отклоняться на темы улучшения существующих характеристик. Создавайте свои темы, для этого и форум! Некоторым, до стока тягу машины восстановить надо, именно в диапазоне до 2000 оборотов! По этому поводу в теме на много страниц информации крупицы, собрать ее практически невозможно. С уважением!
Куда его вставил : под нижний болт Актуатора или еще ниже болт турбы? Долезть на регулировку трудно? С такого металла и еще с косынкой по боку - усиленно.
Крепил на нижний болт ктуатора.Регулировка невозможна,только снимать и ригулировать.Долго все и геморно.Метал 2мм.
По-моему, это уже фанатизм. Ну, выйграите вы доли секунд на этом двигателе.... Если вы хотите тюнинга, то тюньте по-нормальному, купив другое авто, которое можно так затюнить, что разница реально будет. и ещё раз ИМХО
Я тебя не имел ввиду. У тебя итак машина хорошо едет. Сам позже определишься - нужно тебе это или нет.