Это механический чип тюнинг двигателя, который увеличивает показатели мощности и крутящего момента на 10%.
Итак. У нас тут метель-завирюха,хрен нормально разгонишся. Ехал как мог,так что не ругайтесь сильно. Упор только установил,еще не регулировал,так на глаз все сделал. Посмотреть вложение LOG-01-011-010-166.zip
Отлично, даже регулировать ничего не надо. Видишь у тебя максимальное давление наддува при 3000-4000 об/мин? А какое оно стабильное. Когда будет нормальная погода - давление будет ещё выше, так что можешь получить аварийку при 3000-4000 об/мин. Расход воздуха также будет более 1000 мг почти всегда. П.С. Больше поднимать даже не думай - получишь аварийку и вариатор не выдержит. Как машина едет?
пацаны! )) помогите найти номерок детали чтобы егр заглушить заглушка нужна та которая на впускном стоит
Я седня раз пять пробывал разгонятся с тапкой в пол.Макс.давление которое держалось на 3000-3500 об.\мин было 2488(на этом логе 2448 было),передува при этом не выскочило.Думаю что больше этой отметки не надует. Кстати на 6-й передаче 2000 мбар давит уже на 1700-1800 об,дальше-больше. Машина-самалёт!!!
У тебя же есть чип? А теперь и у меня есть Разница со стоком очень ощютима,вложений ноль,позитива масса. А если я захочу тюнить чтото по серьезному,то тогда да,согласен,надо будет купить другое авто. А сделать свой авто немного шустрее,это еще далеко не фанатизм.
Погодка успокоится еще пару логов сделаю. Машинка действительно очень приятной стала,цыфрами этого не передать Все,надо патент делать на эту штуковину
Главное, что ты доволен результатом. Можно считать по скромному, что у тебя 200 л.с. П.С. Твои логи очень похожи на те, которые я выкладывал по чипованному 3.0 Когда я ему поднял давление наддува - меня реально стало тошнить на пассажирском месте. После 2000 об/мин пинок под зад и уже 4000 об/мин.
Чтобы считать правильно нужно сначала на стенд делать замеры потом снова стенд и снова замеры Вот только тогда можно говорить что 40 кобылок поднялось за счёт регулировки турбины А так это слова не более ...
Какое другое авто? Ауди? 1.9TDI до такого состояния не доведешь малыми затратами, к турбине не подлезешь элементарно. Купишь 3.0TDI - да, и стоковый самолет . Но тюнят и их, когда аппетит приходит. Баварца? Не знаю, возможно ли на рядном моторе нормально турбину регулировать .. По ходу на V6 только подход доступный . Поэтому начинаем с 2.5TDI, на нем хотя бы уже результат ощутим. P.S. через пол годочка и ты будешь регулировать !!
Не понимаю, почему ошибка не появилась ? Ведь превышение на 200 мбар длилось дольше 2 сек, судя по логам. Объясните, пожалуйста . У меня ведь от 2350 мбар ошибочка появлялась. Датчику давления по-барабану ведь, стоит новый упор или нет . ЭБУ фиксирует только факт 2-секундного превышения.
Как условия позволят, можешь снять еще и лог разгона . Увидим за сколько до сотни к примеру взлетает. Информативный будет лог .
Поздравляю Неплохо быть знать при этом реальное соотношение воздуха и топлива.Ещё спуститься с гор и при обычном атмодавлении прокатиться и логи померить или при сильном морозе как себя поведёт.Вообщем готовь научный отчёт, графики, диаграммы циклового наполнения