Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это механический чип тюнинг двигателя, который увеличивает показатели мощности и крутящего момента на 10%. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Итак.
    У нас тут метель-завирюха,хрен нормально разгонишся.
    Ехал как мог,так что не ругайтесь сильно.
    Упор только установил,еще не регулировал,так на глаз все сделал. Посмотреть вложение LOG-01-011-010-166.zip
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1283 Ratkov, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Отлично, даже регулировать ничего не надо.
    Видишь у тебя максимальное давление наддува при 3000-4000 об/мин?
    А какое оно стабильное. :thumbup:
    Когда будет нормальная погода - давление будет ещё выше,
    так что можешь получить аварийку при 3000-4000 об/мин.
    Расход воздуха также будет более 1000 мг почти всегда.
    П.С.
    Больше поднимать даже не думай - получишь аварийку и вариатор не выдержит.
    Как машина едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    пацаны! )) помогите найти номерок детали чтобы егр заглушить заглушка нужна та которая на впускном стоит
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если получишь аварийку, упор не трогай.
    Просто сделай шток клапана длинее на пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я седня раз пять пробывал разгонятся с тапкой в пол.Макс.давление которое держалось на 3000-3500 об.\мин было 2488(на этом логе 2448 было),передува при этом не выскочило.Думаю что больше этой отметки не надует.
    Кстати на 6-й передаче 2000 мбар давит уже на 1700-1800 об,дальше-больше.
    Машина-самалёт!!!
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит ничего не трогай.
    У тебя турбина настроена на 5+.
    П.С.
    Глаза боятся, а руки делают.
    Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У тебя же есть чип?
    А теперь и у меня есть:beer:
    Разница со стоком очень ощютима,вложений ноль,позитива масса.
    А если я захочу тюнить чтото по серьезному,то тогда да,согласен,надо будет купить другое авто.
    А сделать свой авто немного шустрее,это еще далеко не фанатизм.
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ты просил результат,вот он!!!Давай,решайся,на твоем БАУ будет еще интересней!
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Погодка успокоится еще пару логов сделаю.
    Машинка действительно очень приятной стала,цыфрами этого не передать:thumbup:
    Все,надо патент делать на эту штуковину:rock:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1291 Ratkov, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Главное, что ты доволен результатом.
    Можно считать по скромному, что у тебя 200 л.с.
    П.С.
    Твои логи очень похожи на те, которые я выкладывал по чипованному 3.0
    Когда я ему поднял давление наддува - меня реально стало тошнить на пассажирском месте.
    После 2000 об/мин пинок под зад и уже 4000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А можно фото, как стоит на своем месте!
     
  13. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Чтобы считать правильно нужно сначала на стенд делать замеры потом снова стенд и снова замеры
    Вот только тогда можно говорить что 40 кобылок поднялось за счёт регулировки турбины
    А так это слова не более ...
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какое другое авто? Ауди? 1.9TDI до такого состояния не доведешь малыми затратами, к турбине не подлезешь элементарно.
    Купишь 3.0TDI - да, и стоковый самолет :thumbup:. Но тюнят и их, когда аппетит приходит.
    Баварца? Не знаю, возможно ли на рядном моторе нормально турбину регулировать :shock:.. По ходу на V6 только подход доступный :rollingeyes:.
    Поэтому начинаем с 2.5TDI, на нем хотя бы уже результат ощутим.

    P.S. через пол годочка и ты будешь регулировать :nod::nod:!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Было бы интересно посмотреть за сколько разгон до 100км\ч.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, почему ошибка не появилась :shock::shock:? Ведь превышение на 200 мбар длилось дольше 2 сек, судя по логам. Объясните, пожалуйста :help::help:.
    У меня ведь от 2350 мбар ошибочка появлялась. Датчику давления по-барабану ведь, стоит новый упор или нет :spy:. ЭБУ фиксирует только факт 2-секундного превышения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как условия позволят, можешь снять еще и лог разгона :nod::nod:. Увидим за сколько до сотни к примеру взлетает. Информативный будет лог :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Лог разгона это как?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поздравляю:thumbup:
    Неплохо быть знать при этом реальное соотношение воздуха и топлива.Ещё спуститься с гор и при обычном атмодавлении прокатиться и логи померить или при сильном морозе как себя поведёт.Вообщем готовь научный отчёт, графики, диаграммы циклового наполнения:)