Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я и сам очень удивился.Реально после того как увидел такие цыфры то ожидал увидеть ошибку.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Он имеет в виду группу измерений скорость автомобиля.
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Это которая в 17-м адресе находится?
    А что там с ней делать?Не разу еще не пользовался этой фичей:uhoh:
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во тут мануальчик :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Честно говоря для меня самым позитивным моментом стало то,что двигатель ожил!После настроек верхнего а затем нижнего упоров,машинка стала маленьким шустрым самолётом.
    А разгон до сотки это все же цыфры...
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    У меня тоже вложений 0. Чип был уже при покупки авто + сертификат. Как я понял, ты лог делал на 3-ей передаче?

    Просто сравниваю с твоим, но я делал на 4-ой..Когда у меня 1600 оборотов, то ЭБУ запрашивает давление 2295, турба выдаёт к этому моменту уже 2100. У тебя же к этим оборотам 1600 ЭБУ просит 2060, но дует на 1550..

    Я, всё таки, так и не смог проследить того, что вы делаете.. Вы пытаетесь УДЕРЖАТЬ давление выше, чем просит ЭБУ? Так? А то смотрю на свои логи и не понимаю чего-то.

    На какой передаче лог делал?

    К тому же, по поводу оборотов данные могут быть искажены, т.к. у тебя 1) передний привод, как я понимаю 2) сейчас асфальт можно с трудом найти, даже у нас на побережье Эстонии.
     
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Раткову Респектище!
    Без него этой темы бы небыло,и настройка турбы остановилась бы на регулировке верхнего упора.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Согласен :beer::beer:!
    Поскольку потенциально каждый в этой теме рано или поздно проделает то же, а покатушки устроить вместе не выйдет :rock:, то остануться для сравнения только упрямые логи: наддува, воздуха, разгона :nod::nod:. Дай бог выносливости только железному сердцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1309 cloxk, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Тебе, конечно, тоже респектище, что сделал. :thumbup:

    У меня тоже полные радости в штанах, когда я победил плохую заводку на тёплую (был хреновый угол) + тарахтение в двигателе (всё из-за угла)+ тупость до 2000 об ( долбаный вакуум и н75-ый с н18)

    ЗЫ скоро вы тут дотюнитесь, что я тоже затюнюсь, чтоб все 2650 Выдавал при требуемых 2450 :laugh:

    Пока аппетит не появился ещё, поскольку даже в пол не нужно теперь давить, процентов 20% педали и уже летишь :rollingeyes:
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1310 MyzHikk, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Прочитай пару последних страниц,там все написано,что мы с Ратковым пытались сделать.
    Лог на 3й передаче,на 4,5,6 будет совсем другая картина.
    И учитывай что у меня стоковая прошивка,ей как ни крути тяжело будет тягатся с твоей ABTшной.

    Мой результат нужно сравнивать со стоковыми 150-160 сильными версиями 2,5 тди,и делать выводы,стоило оно того или нет.
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1311 cloxk, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Окей. Почитаю. Кстати, очень интересен замер до 100. Можешь сделать и выложить? http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/journal/288230376152525674/#post

    Завтра тоже попробую.

    Насчёт упора ещё подумаю, а то болид уже какой-то получится, что можно будет со стоковой 3.0 тягаться :rock: Выдержал бы таких нагрузок двигатель

    ЗЫ сейчас в доках написано, что 155 kw выдаёт. Найти бы такого соперника с такой же массой - 1800 кг и мощностью.

    Хотя, тягаться ты и со мной можешь, поскольку у тебя вес на 200кг меньше, но хз, на сколько это существенно
     
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Благадарачка:beer:
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Весу у меня стока же,мультитроник тяжолый сцк.
     
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Разве? По-моему легче ты должен быть: - кватра и - авант
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А можно мне в личку как Ты победил плохую заводку на тёплую!А то вот всё что можно поменял а на горячую плохо заводиться!И тарахтит как трактор!Если не сложно!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что-то тема по ремонту переросла в тему, как быстро и недорого убить двигатель.
    действительно, может для тюнинга создадите новую тему, а то человеку понадобится инфа, как восстановить-починить, а он будет читать как фраза "лучшее - враг хорошего" имеет место быть. ведь между мощностью здесь и сейчас и надежностью в последующем есть зависимость.
    Некоторые точно даже не знают, как она едет изначально в стоке, а уже начинают что-то настраивать.
    у BDG изначально указано, что максимальная мощность 163 л.с. при 4000
    и крутящий момент 310 н*м в диапазоне 1400-3600.
    что вы хотите получить от него на 1000? на мульте в режиме спорт стрелка сразу встает на 2000, вот тут реально ракета.
    не знаю, как у других, но у меня она едет и без регулировок, если педаль жать.(егр работает)
    а так, конечно, имея изначально убитый A**, не зная как он ехал и должен ехать изначально, заменить ему головы на B**, а потом искать улучшения, это не тюнинг, это поиск решения, где неизвестна конечная цель.
    не спорю, относительно даже хорошего стока можно что-то прибавить, но не более 2-3% в конечном итоге, а гемора заработать можно на все 100.
    если вы пытаетесь заставить двигатель работать на положенные 163 или 180 л.с., т.е. добиться стока, не называйте это улучшением.
    а заставить передувать на 3500 об 150 mbar имея при этом затык на 1500 - какое-то сомнительное улучшение.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В техпаспорте полная масса 2140 кг написано.
    Но эт фигня все,не для этого я долбался и обжигал себе руки настраивая упоры.
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Так смотри не полную, а пустую :)
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1319 cloxk, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Перед тем как что-то настраивать, люди добиваются того, чтобы по логам она выдавала те значения, которые должна. А дальше мудрид каждый так, как хочет :)


    Такой вопрос: почему при дохлом n75-ом, который до актуатора выдавал только -0.25 вакуума, мой кар умудрялся до 100 разгоняться за положеные 9 с хреном секунд заводских? Из-за чипа, что-ли? Так там наддува нормального ж не было.
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    1.Она у меня и так хорошо ехала.Еще два года назад когда я сдесь появился то вылаживал логи,в которых было всё как с завода,и все это подтвердили.
    2.Все в стоке осталось,никаких выходов за пределы заводской прошивки.
    3.Как эти моторы ездят в стоке я прекрасно знаю.
    4.Мультик мой уже навернулся,и сделал это уже давно,ему всеравно предстоит замена,так что опыты на нем могу смело ставить.Менятся будет на более свежую версию с 2.0 тди со 170 лс.
    5.Моя машина-что хочу то и делаю.