Честно говоря для меня самым позитивным моментом стало то,что двигатель ожил!После настроек верхнего а затем нижнего упоров,машинка стала маленьким шустрым самолётом. А разгон до сотки это все же цыфры...
У меня тоже вложений 0. Чип был уже при покупки авто + сертификат. Как я понял, ты лог делал на 3-ей передаче? Просто сравниваю с твоим, но я делал на 4-ой..Когда у меня 1600 оборотов, то ЭБУ запрашивает давление 2295, турба выдаёт к этому моменту уже 2100. У тебя же к этим оборотам 1600 ЭБУ просит 2060, но дует на 1550.. Я, всё таки, так и не смог проследить того, что вы делаете.. Вы пытаетесь УДЕРЖАТЬ давление выше, чем просит ЭБУ? Так? А то смотрю на свои логи и не понимаю чего-то. На какой передаче лог делал? К тому же, по поводу оборотов данные могут быть искажены, т.к. у тебя 1) передний привод, как я понимаю 2) сейчас асфальт можно с трудом найти, даже у нас на побережье Эстонии.
Раткову Респектище! Без него этой темы бы небыло,и настройка турбы остановилась бы на регулировке верхнего упора.
Согласен ! Поскольку потенциально каждый в этой теме рано или поздно проделает то же, а покатушки устроить вместе не выйдет , то остануться для сравнения только упрямые логи: наддува, воздуха, разгона . Дай бог выносливости только железному сердцу.
Тебе, конечно, тоже респектище, что сделал. У меня тоже полные радости в штанах, когда я победил плохую заводку на тёплую (был хреновый угол) + тарахтение в двигателе (всё из-за угла)+ тупость до 2000 об ( долбаный вакуум и н75-ый с н18) ЗЫ скоро вы тут дотюнитесь, что я тоже затюнюсь, чтоб все 2650 Выдавал при требуемых 2450 Пока аппетит не появился ещё, поскольку даже в пол не нужно теперь давить, процентов 20% педали и уже летишь
Прочитай пару последних страниц,там все написано,что мы с Ратковым пытались сделать. Лог на 3й передаче,на 4,5,6 будет совсем другая картина. И учитывай что у меня стоковая прошивка,ей как ни крути тяжело будет тягатся с твоей ABTшной. Мой результат нужно сравнивать со стоковыми 150-160 сильными версиями 2,5 тди,и делать выводы,стоило оно того или нет.
Окей. Почитаю. Кстати, очень интересен замер до 100. Можешь сделать и выложить? http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/journal/288230376152525674/#post Завтра тоже попробую. Насчёт упора ещё подумаю, а то болид уже какой-то получится, что можно будет со стоковой 3.0 тягаться Выдержал бы таких нагрузок двигатель ЗЫ сейчас в доках написано, что 155 kw выдаёт. Найти бы такого соперника с такой же массой - 1800 кг и мощностью. Хотя, тягаться ты и со мной можешь, поскольку у тебя вес на 200кг меньше, но хз, на сколько это существенно
А можно мне в личку как Ты победил плохую заводку на тёплую!А то вот всё что можно поменял а на горячую плохо заводиться!И тарахтит как трактор!Если не сложно!
что-то тема по ремонту переросла в тему, как быстро и недорого убить двигатель. действительно, может для тюнинга создадите новую тему, а то человеку понадобится инфа, как восстановить-починить, а он будет читать как фраза "лучшее - враг хорошего" имеет место быть. ведь между мощностью здесь и сейчас и надежностью в последующем есть зависимость. Некоторые точно даже не знают, как она едет изначально в стоке, а уже начинают что-то настраивать. у BDG изначально указано, что максимальная мощность 163 л.с. при 4000 и крутящий момент 310 н*м в диапазоне 1400-3600. что вы хотите получить от него на 1000? на мульте в режиме спорт стрелка сразу встает на 2000, вот тут реально ракета. не знаю, как у других, но у меня она едет и без регулировок, если педаль жать.(егр работает) а так, конечно, имея изначально убитый A**, не зная как он ехал и должен ехать изначально, заменить ему головы на B**, а потом искать улучшения, это не тюнинг, это поиск решения, где неизвестна конечная цель. не спорю, относительно даже хорошего стока можно что-то прибавить, но не более 2-3% в конечном итоге, а гемора заработать можно на все 100. если вы пытаетесь заставить двигатель работать на положенные 163 или 180 л.с., т.е. добиться стока, не называйте это улучшением. а заставить передувать на 3500 об 150 mbar имея при этом затык на 1500 - какое-то сомнительное улучшение.
В техпаспорте полная масса 2140 кг написано. Но эт фигня все,не для этого я долбался и обжигал себе руки настраивая упоры.
Перед тем как что-то настраивать, люди добиваются того, чтобы по логам она выдавала те значения, которые должна. А дальше мудрид каждый так, как хочет Такой вопрос: почему при дохлом n75-ом, который до актуатора выдавал только -0.25 вакуума, мой кар умудрялся до 100 разгоняться за положеные 9 с хреном секунд заводских? Из-за чипа, что-ли? Так там наддува нормального ж не было.
1.Она у меня и так хорошо ехала.Еще два года назад когда я сдесь появился то вылаживал логи,в которых было всё как с завода,и все это подтвердили. 2.Все в стоке осталось,никаких выходов за пределы заводской прошивки. 3.Как эти моторы ездят в стоке я прекрасно знаю. 4.Мультик мой уже навернулся,и сделал это уже давно,ему всеравно предстоит замена,так что опыты на нем могу смело ставить.Менятся будет на более свежую версию с 2.0 тди со 170 лс. 5.Моя машина-что хочу то и делаю.