Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я понимаю,просто более точных данных щас нету.Можно по полным массам сравнить,если они будут почти одинаковы,то и пустые тож будут такими.
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    2315 у меня.
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Уговорил,твоя тежелее.
    Завтра надеюсь сто смогу найти асфальт.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Присоединяюсь :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень хорошо, на оборотах держит в районе 2400 мбар, отлично, молодцы и ты и Ратков !


    Чудес не бывает, нужно просто внимательно посмотреть лог !
    ЭБУ запрашивает предельный наддув 2223 мбар, фактический в это время (судя по логу) держится в районе 2400, все ОК !!
    Если наддув подскочет еще на пару десятков мбар и не опустится НИ РАЗУ за 2 сек, будет аварийка.
    А теперь насчет тебя, у тебя ЭБУ какой, AKN ?! Там предельный наддув гораздо ниже чем у MyzHikk-а. Помоему чтото в районе 2130, прибавляй 200 и будет твоя аварийка ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, бедняка, так и мучаешся ? Как и я ! :flirty:
    Вообщето этот вопрос не для этой темы.
    Но скажу тебе, что ДМРВ обмануть как два пальца обасфальт, колечко (шайбу) поставь на входе в цилиндр ДМРВ, и регулируй его ширину. Это пройденный этап. А для начала покажи свой лог в разгоне, что ДМРВ кажет ?
    Про ДПКВ, я не стал тебя сразу обламывать, нужно было попробовать тебе для себя :)) Этот датчик вообще неубиваемый.
    У тебя как у меня осталось 2 варианта ТНВД и ЭБУ !! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Цикловая подача будет изходя из расчёта - расход воздуха/20 = цикловая подача при полной нагрузке.
    Т.е. грубо говоря у него расход воздуха 1000 мг,
    значит цикловая подача 50 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати ведь ЭБУ не только на наддув имеет предел, но и на цикловую подачу, она отображается в 8-ой группе. В эльзе это окошко так и называется "ограничение крутящего момента".
    Интересно посмотреть у кого какое ограничение на разных движках ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У него вообще-то уже после 2000 об/мин давление стабильно на 150-200 мбар выше, чем запрос.
    Логи смотрели или просто так цифры назвали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1330 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Мне стенд не нужен.
    Я очень хорошо представляю сколько выдаёт двигатель по расходу воздуха и цикловой подаче.
    1000 мг воздуха и 50 мг топлива = 180-200 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Молодец - это ты.
    Я только подсказал как сделать и настроить.
    Самое сложное - сделать всё самому и своими руками.
    П.С.
    Жму руку настоящему Мужику. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так и есть.
    На моем двигателе помоему 60 мг.
    На ваших должно быть 50 мг и 55 мг (150 и 180 л.с.)
    П.С.
    У чипованого 3.0 ТДИ вообще 70 мг сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если бы не смотрел, то про 1500 не сказал бы.
    ИМХО, конечно, как и весь мой предыдущий пост.
    после 2000 он и так должен ехать.
    весь вопрос в самом начале, когда от 1000 до 2000 обороты должны быстро расти, а после 2000 он и в стоке реально едет и передув ему не нужен.
    повторюсь, мотор изначально выдает макс. крутящий момент от 1400 до 3600 об.

    согласен с
    к тому же
    просто вы это так продвигаете в массы, что становится страшно за эти массы :D
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ser_gr72, я с тобой согласен лишь по поводу автомат коробки, такие увеличения крутящего момента для нее более губительны чем для движка.
    На меху проблемы такой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1335 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    до 2000 об/мин исправный двигатель и турбина должны выдавать минимум:
    1000 об/мин - 1000 мбар
    1500 об/мин - 1500 мбар
    2000 об/мин - 2000 мбар
    если давление наддува выше этих значений - только лучше,
    у меня например на 6-ой передаче уже при 1500 об/мин выдаёт 2000 мбар.
    П.С.
    Максимальный крутящий момент в любом случае будет после 1500 об/мин,
    а вот его величина очень сильно зависит от расхода воздуха и цикловой подачи.
    У одного двигателя 300 Нм начиная с 1500 об/мин и держится до 3500 об/мин.
    У второго двигателя 400 Нм начиная с 2000 об/мин и держится до 3000 об/мин.
    Но при этом у второго двигателя при 1500 об/мин всё теже 300 Нм и при 3500 об/мин также 300 Нм.
    Мы просто наращиваем крутящий момент в диапазоне 1500-3500 об/мин, делая его немного горбатым,
    а не ровную полку как с завода.
    Покажите мне хоть один стоковый двигатель 2.5,
    который будет держать расход воздуха
    не ниже 1000 мг в широком диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У АКПП и МКПП одинаковые предельные значения по крутящему моменту.
    А вот вариатор слабее, поэтому у него и предельное значение по крутящему моменту ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соглашусь, ответ хороший :nod: . Пусть на 110kW движках верхний предел ограничения наддува ниже, чем на 114kW и 132kW собратьях.
    Тогда предположу, что опущенный верхний предел обоснован только мощностью, а не БОЛЕЕ СЛАБЫМ ЖЕЛЕЗОМ (головами, блоками). Помоему, железо у моторов одинаковое, за исключением вылета поршней, формы камеры сгорания. Клапана, стенки блока одинаково тонкие. Прошу подтвердить или опровергнуть предположение. В таком случае неважно, турбина надует в AKN 2130 мбар (как положено) или 2500 мбар БОЛЕЕ 2 СЕК, как в затюненный AKE/BAU. Хмм, только надутый воздух топливом не будет обеспечен достаточно. А вот если прошивкой обеспечить AKN еще и количество топлива, как в AKE, мотор не развалится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все это уже не раз обсуждалось, насколько я помню, начиная с АКЕ на движках устанавливались усиленые поршень и шатун, в остальном все тож самое (по движку\железу). Пусть поправят меня если чтото забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В прошивке строго прописано соотношение топливо/воздух в зависимости от нагрузки на двигатель:
    1000 мг воздуха = 50 мг топлива при полной нагрузке
    П.С.
    Давать больше топлива вообще смысла не вижу.
    Да, машина поедет ещё лучше, но с экономичностью можете попрощаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обсуждалось, но вопрос не закрыт :nod:. Да, правильно, шатун и поршень усиленные, но головы то одинаковые. По идее, развалиться у AKN долж
    ны поршень и шатун, но не головы трещинами пойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...