Понимаю, тогда для соблюдения экономичности, т.е. сохранения пропорции 1000 мг воздуха = 50 мг топлива следущим шагом корректно было бы форсунки доводить до ума по рецепту из соседней темы .
Видел эту группу в VAG COM , думаю, она покажет ограничение крутящего момента при скольжении (когда ASR срабатывает). В случае твоей просьбы, как понимаю, идет ограничение при макс. мощности и оборотах. Значит снимать надо с тапкой в пол. Где-то у меня была 8-ая группа залогированна, за компанию. Вечером поищу.
Замело у нас тут все,хрен поедешь,тока тапку чуть больше чем нада нажал,и сразу буксуешь. Так что лог 0-100 км\ч пока откладывается.
Ну раз о цикловой подаче пошла речь, то 008 группу потестить бы на всех испытуемых экземплярах.Логи выкладывать с этой группой, так сказать для наблюдения моделируемой стехиометрии.
Да, хотелось бы посмотреть, что выдает на 2.5 по цикловой подаче. В зависимости от расхода водуха и нагрузки на двигатель. П.С. Должно быть в пределах 1:20 при полной нагрузке и 1:50 без нагрузки.
Ограничение по крутящему моменту (цикловой подаче) есть всегда. Даже на х/х есть ограничение по максимальному впрыску топлива. П.С. На 2.5 это выглядит в виде максимальной цикловой подаче в конкретный момент времени. На 2.7 и 3.0 уже в виде крутящего момента. Например на х/х у меня ограничение по дымности 250 Нм, по железу 300 Нм, а в реальности двигатель выдает около 50 Нм. В различных режимах работы двигателя эти значения меняются, но запас между ограничением и фактическим моментом был большой пока я не поднял давление наддува. Сейчас иногда упирается в ограничение, когда фактический момент доходит до 450 Нм (с завода было 380 Нм).
Там ограничение на х/х по топливу достаточно, чтобы ехать без газа в гору на любой передаче. Главное затолкать больше воздуха в цилиндры при этом. У меня больше 500 мг не получается на х/х. П.С. Я же привел пример, того как у меня ограничивается крутящий момент на х/х. Ограничение по топливу в 5 раз выше, чем фактическая цикловая подача на х/х.
Можно подвести итоги по чип-тюнингу на коленке: увеличение цикловой подачи топлива - вставка кольца в расходомер, чтобы повысить показания расхода воздуха. увеличение давления наддува - настройка заводского упора и штока, установка и настройка дополнительного упора.
Что за колечко на расходомере вы используете ? Раньше мне объясняли, что бумажное колечко действует как линза, фокусирует поток. Как оно вообще крепится к датчику? Если обмотать расходомер фольгой и сделать иголкой маленькую дырочку напротив отверстия, эффект не тот же будет ?
Я не использую эту конструкцию, т.к. против изменения заводского соотношения воздух/топливо. Но вместо чип-тюнинга, при котором изменяют это соотношение, увеличивая подачу топлива - можно вставить колечко, которое уменьшит проходное сечение трубы расходомера. Т.к. датчик расходомера оттарирован под определённое проходное сечение трубы - уменьшив его, увеличивается скорость потока воздуха и датчик фиксирует якобы больший расход воздуха, а ЭБУ даёт больше топлива. Можно просто подобрать трубу меньшего диаметра, а датчик вставить родной.
Ну хорошо, трубка должна быть уже, а как в нее колечко вставить? Ведь трубка сетчатая. Или перед сеткой, сразу за фильтром . Хотя б на картинке увидеть эту схему, стало б ясно.
ну вот вопрост тогда. отписался правда у УТЮГА в его теме, ну и тут напишу. корешь поставил себе кольцо в расходомер сегодня на ауди А8 АФБ и теперь его корч валит как мой без кольца. он обрадовалсо и сказал что кольцо не снимет. я предлогаю поменять расходомер воздуха на новый и убрать инородное тело-кольцо из трубы. раз его там по заводу не было значит так и должно быть. Или я не прав??? у меня и без кольца едет как у него с кольцом. я так понимаю дело в расходомере или как?