Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаю, тогда для соблюдения экономичности, т.е. :nod::nod: сохранения пропорции 1000 мг воздуха = 50 мг топлива следущим шагом корректно было бы форсунки доводить до ума по рецепту из соседней темы :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё верно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но головы одинаковые у AFB/AKN/AYM/AKE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видел эту группу в VAG COM :), думаю, она покажет ограничение крутящего момента при скольжении (когда ASR срабатывает). В случае твоей просьбы, как понимаю, идет ограничение при макс. мощности и оборотах. Значит снимать надо с тапкой в пол. Где-то у меня была 8-ая группа залогированна, за компанию. Вечером поищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Замело у нас тут все,хрен поедешь,тока тапку чуть больше чем нада нажал,и сразу буксуешь.
    Так что лог 0-100 км\ч пока откладывается.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хммм, получается что так .... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну раз о цикловой подаче пошла речь, то 008 группу потестить бы на всех испытуемых экземплярах.Логи выкладывать с этой группой, так сказать для наблюдения моделируемой стехиометрии.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, хотелось бы посмотреть, что выдает на 2.5 по цикловой подаче.
    В зависимости от расхода водуха и нагрузки на двигатель.
    П.С.
    Должно быть в пределах 1:20 при полной нагрузке и 1:50 без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ограничение по крутящему моменту (цикловой подаче) есть всегда.
    Даже на х/х есть ограничение по максимальному впрыску топлива.
    П.С.
    На 2.5 это выглядит в виде максимальной цикловой подаче в конкретный момент времени.
    На 2.7 и 3.0 уже в виде крутящего момента.
    Например на х/х у меня ограничение по дымности 250 Нм, по железу 300 Нм, а в реальности двигатель выдает около 50 Нм.
    В различных режимах работы двигателя эти значения меняются, но запас между ограничением и фактическим моментом был большой пока я не поднял давление наддува.
    Сейчас иногда упирается в ограничение, когда фактический момент доходит до 450 Нм (с завода было 380 Нм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Добрый вечер всем! Посмотрите пожалуйста мои логи что не так.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      41
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :nod:
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не согласен. если не хватает топлива то как будут поддерживаться хх:shock:
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1353 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Там ограничение на х/х по топливу достаточно, чтобы ехать без газа в гору на любой передаче.
    Главное затолкать больше воздуха в цилиндры при этом.
    У меня больше 500 мг не получается на х/х. :)
    П.С.
    Я же привел пример, того как у меня ограничивается крутящий момент на х/х.
    Ограничение по топливу в 5 раз выше, чем фактическая цикловая подача на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можно подвести итоги по чип-тюнингу на коленке:
    увеличение цикловой подачи топлива - вставка кольца в расходомер, чтобы повысить показания расхода воздуха.
    увеличение давления наддува - настройка заводского упора и штока, установка и настройка дополнительного упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за колечко на расходомере вы используете :shock:? Раньше мне объясняли, что бумажное колечко действует как линза, фокусирует поток. Как оно вообще крепится к датчику? Если обмотать расходомер фольгой и сделать иголкой маленькую дырочку напротив отверстия, эффект не тот же будет :shock::shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё нормально, только форсунки переливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не использую эту конструкцию, т.к. против изменения заводского соотношения воздух/топливо.
    Но вместо чип-тюнинга, при котором изменяют это соотношение, увеличивая подачу топлива - можно вставить колечко, которое уменьшит проходное сечение трубы расходомера.
    Т.к. датчик расходомера оттарирован под определённое проходное сечение трубы - уменьшив его, увеличивается скорость потока воздуха и датчик фиксирует якобы больший расход воздуха, а ЭБУ даёт больше топлива. Можно просто подобрать трубу меньшего диаметра, а датчик вставить родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну хорошо, трубка должна быть уже, а как в нее колечко вставить? Ведь трубка сетчатая. Или перед сеткой, сразу за фильтром :shock:. Хотя б на картинке увидеть эту схему, стало б ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наконец-то. Надо размножить эту листовку каждому, кто не боится запаха соляры.:thumbup::D:hi:
     
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну вот вопрост тогда. отписался правда у УТЮГА в его теме, ну и тут напишу. корешь поставил себе кольцо в расходомер сегодня на ауди А8 АФБ и теперь его корч валит как мой без кольца. он обрадовалсо и сказал что кольцо не снимет. я предлогаю поменять расходомер воздуха на новый и убрать инородное тело-кольцо из трубы. раз его там по заводу не было значит так и должно быть. Или я не прав??? у меня и без кольца едет как у него с кольцом. я так понимаю дело в расходомере или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...