Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У тебя тоже А8 АФБ на АКПП и полном приводе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у меня фольксваген пассат Б5 с АФБ на типтроне. у него А8 АФБ на типтроне монопривод. а что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1363 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    А теперь сравни свою массу и его - тебя разница в 200-300 кг не смущает?
    П.С.
    Для того, чтобы рекомендовать заменить расходомер на новый -
    нужны логи по его показаниям совместно с давлением наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та какие от него логи? он то и регистрироваться на форуме не хочет. меня удивляет то что машина реально поехала после установки кольца, а до этого была овощем страшным. я после своей садился и мне казалось что на волге едешь. а сейчас как моя едет... если не быстрее...
    интересно себе поставить, тоже быстрее будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если есть желание - поставь, можешь и турбину настроить - с дополнительным упором или без.
    П.С.
    У меня была А6 С5 2.8 и А8 D2 2.8 - одновременно.
    У А8 масса на 300 кг больше, чем у А6.
    Как думаешь, какая из них была более динамичная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне один мастер сказал, что самые жадные автолюбители ездят на А8 :rock:..
    Только не принимаем это близко к сердцу :D. Ну дорогой расходомер, вот и решил твой друг, что отделался малой кровью. Знаешь, какой он сейчас счастливый :)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По идее, с завода должна А6 быть динамичней. После пробега все уже зависит от хозяев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    то что он счастлив- это да. ну мне кажется так можно и мотор угробить из за этого кольца... хотя... расходомер можно и от ваза поставить.
    я бы проверил поменяв наши расходомеры местами, просто он у него находится в коробке с фильтром а у меня снаружи. надо посмотреть можно ли их опменять и проверить разницу. хотя я больше проблем кроме ДМРВ не вижу. насос у него ремонтированный, турбину тоже летом делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это можно организовать по другому

    Адаптация дизельного двигателя...
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

    полный вариант здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253977
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К полной нагрузке эти адаптации не относятся.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну и 003 бы вместе прицепил бы для наблюдения за соотношением.
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Блин,просили ж тока 8-ю.
    Я када катался то так и смотрел эти группы:1ю,3ю и 8ю.
    Расходомер в пиках 1000мг набирал...
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1374 Ratkov, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Вот как раз все эти группы одновременно в лог надо. :nod:
    П.С.
    Пока понятно, максимальное ограничение по оборотам согласно требуемого крутящего момента (42 мг), максимальное ограничение по дымности согласно расходомера (50-52 мг - о чём я и говорил).
    А теперь необходимо узнать фактический расход воздуха и фактическую цикловую подачу топлива.
    Насколько я понял - у тебя максимальный расход воздуха 1000 мг, а максимальная цикловая подача 42 мг, следовательно у тебя более бедная смесь, чем при заводской настройке, что не критично,
    а наоборот хорошо - будет очень экономично. Я бы рекомендовал установить доработанные форсунки,
    которые предлагают сделать здесь на форуме, тогда спокойно получишь до 200 л.с. и 400 Нм в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1375 Ratkov, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    На заводских 180 сильных 2.5 в ЭБУ стоит ограничение по требуемому крутящему моменту - до 50 мг.
    На моем 180 сильном 2.7 в ЭБУ стоит ограничение по требуемому крутящему моменту - до 55 мг.
    П.С.
    У тебя к сожалению как и на 150 сильных 2.5 стоит ограничение 310 Нм - следовательно 40-42 мг.
    Но по факту сейчас выдает примерно до 350 Нм и 180 л.с. - большее кол-во воздуха до 1000 мг
    при той же цикловой подаче до 42 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да и так не плохо вроде,как для чип-тюна своими руками.
    Да и с моей коробкой больше и не стоит делать.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну что?
    Кто-нибуть желает пройти мой путь самурая-чиптюнера?
    А то все кричали:Ждем результатов,ждем результатов.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я пропустил : ты ЛОГи 10-11гр с "нижним доп.Упором" выложил? Их подтвердили как Эталонные?
    Если "да" - то фотоотчет по установке доп.упора. Хотя схему ты дал, куда мастрячить и так понятно. Если всё по твоим размерам, то дай высоту в витках у рег.болта доп. упора.
    И все в путь.
    Трассовый расход мерил?
    Т.к. при настройке турбы на "грань передува" - мы имеем хор.драйв по городу и + 0,3-1л/100км по трассе в доп расходе соляры. И можно словить "передув" на затяжных разгонах. По городу разгоны быстрые и проскакиваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ёптель,пару страниц назад вылаживал логи!
    Ратков сказал что 5+!
    С 3000 до 4000 об\мин давление удерживаю щас на 2400-2450 мбар!
    На 1800 об=2000 мбар.
    На 2000 об=2150-2200 мбар.
    На 2200 об= 2350 мбар.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Благо ,что снега у вас подвалило - а то бы привода скрутило!!:rock:
    По стоку у тебя кобыл там ск-ко? 150 или 180? Мне аж страшно что с БАУ станет!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...