Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Мне кажется надо поставить чип, оптимизированная прошивка решит проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скажи пожалуста тебе актуатор на турбине меняли (крутили)?
    Логи сбрось на разгоне по 3-4-11! на x.x. 3-4-13-14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Турбина новая. Логи есть, но с 2000об,а там всё ок. сниму новые потом скину!Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новая купленная у диллера, новая востановленная, купленная на EBAY,,...важно это очень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Праильно, может КАТ забит, но сомневаюсь, т.к. в этом случае больше влияние забитого КАТа на высоких оборотах чем на низких.
    Еще как вариант, подрегулировать шток геометрии, приподними его. Я например тока так и езжу, на своем мертвом движке :))
    Компрессия сейчас какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    quattrosens вот посмотри мои логи! Турбина новая, куплена в Москве у диллера GARETT, на вид новая, без потёртостей и сколов, вообщем состояние новой тубины, подозрений, что б/у нет. Выдана гарантия на 1 год эксплуатации, за 5мес. и пробег около 7тыс.км масла не накидала! Посмотри логи, есть вопросы, хочу обсудить, например на об 1462 ЭБУ запрашивает наддув, но не получая его снижает его на турбине...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    UTUG,я уже, было, смирился- нет компрессии-нет тяги, но вот посмотри у людей после капиталки не тянет до 2000это уравновешивает наши шансы чего-нибудь отрыть! У тебя -то как тянет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО:(При нормальном вакууме, поднятом при заводе штоке турбины!!!)

    На низах НЕДОДУВАЕТ!

    Шток турбины неправильно отрегулирован угол минимального раскрытия НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН! или отдаешь по гарантийке или сам регулируй (ето просто 30 мин максимум, крутишь шток берешь нот на 11 группу и разгон до 2500об сравниваешь сколько есть по наддуву со сколько должно быть!)!

    Чел. уже делал доволен!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Шток грибка турбины правильно?
    Спасибо!!!
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А если чего то как обратно все вернуть! А так я завтра все это проделаю отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    quattrosens а чего про 13-14 ничего не говоришь, там ведь ппц полный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Юра2011
    Не морочьте себе голову. С турбиной у вас всё нормально.
    Фактическое давление на низах не может, да и не должно догонять заданное.
    Для этого существует связка компрессор - турбина, но это уже другая история...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #133 quattrosens, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Да !

    Заметь! изначальное положение измеряй штангелем!

    В 13-14 криминала нет!
    Ты капиталку сделал! проедь 3-5тыс тогда посмотрим, если непреработанный хонинг есть на цилиндрах то 13-14 ничего не значит!
    Дай мотору притиреться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если машина однозначно тупит на низах то для меня проблема есть!

    Давайте подумаем логично если бы турбина была бы новая от дилера то OK, но ведь она восстановленная значит есть вероятность что дядя Вася с бодуна плохо выставил оптимальный угол раскрытия лопаток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #135 pau, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Какое оптимальное? На низах лопатки на максимальную подачу стоят.

    А вообще, классно: Один диагноз ставит, другой турбину продает, третий устанавливает, четвертый логи расшифровывает, пятый...
    А в одном месте нельзя было сделать?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стоят на максимальную сами по себе?
    На этих турбина существует оптимальный угол открытия который и обеспечивает максимальную скорость расручивания турбины и максимальную тягу на низах!
    Вот смотри:
    - когда лопатки полностью закрыты (один за другим) скорость вращения минимальная, тяги нет!
    -Они чуть-чуть приоткрыты скорость увеличилась тяга тоже!
    -снова чуть-чуть приоткрыли снова скорость увеличилась
    ...............................................
    -дошли до оптимума после него с увеличением открытия скорость вращения начинает падать!
    -когда лопатки полностью раскрыты скорость упала снова

    http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U&NR=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно но до Барселоны далеко!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот у тебя авто свежее, выложи логи 11 группы с 1000 оборотов на 3-ей скорости, посмотрим, что там BAU надувает до 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Во! Присоединяюсь к пожеланию!
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вчера вечером отсоединил выпуск с турбины, вставил между катом и турбиной хвостовик сверла на 10, зажал гайкой и покатался. Даже логи снимал, но они почему-то записались только первые пару минут... В общем особенных изменений не почувствовал. Из щели на расстоянии 10 см рукой ощущается выхлоп, хвостовик сверла почернел немного... почему?
    И что удивило, звук мотора не стал особенно громким. Ожидал что сейчас заорет как резаный, завел и почти разницы не услышал:shock: на ходу только четко слышно свист турбины и как изменяются ее обороты.
    Компрессию пока не мерил, покатаюсь до 2000 км, заменю масло и заодно компрессию проверю.