Скажи пожалуста тебе актуатор на турбине меняли (крутили)? Логи сбрось на разгоне по 3-4-11! на x.x. 3-4-13-14
Праильно, может КАТ забит, но сомневаюсь, т.к. в этом случае больше влияние забитого КАТа на высоких оборотах чем на низких. Еще как вариант, подрегулировать шток геометрии, приподними его. Я например тока так и езжу, на своем мертвом движке ) Компрессия сейчас какая ?
quattrosens вот посмотри мои логи! Турбина новая, куплена в Москве у диллера GARETT, на вид новая, без потёртостей и сколов, вообщем состояние новой тубины, подозрений, что б/у нет. Выдана гарантия на 1 год эксплуатации, за 5мес. и пробег около 7тыс.км масла не накидала! Посмотри логи, есть вопросы, хочу обсудить, например на об 1462 ЭБУ запрашивает наддув, но не получая его снижает его на турбине...
UTUG,я уже, было, смирился- нет компрессии-нет тяги, но вот посмотри у людей после капиталки не тянет до 2000это уравновешивает наши шансы чего-нибудь отрыть! У тебя -то как тянет?
ИМХОПри нормальном вакууме, поднятом при заводе штоке турбины!!!) На низах НЕДОДУВАЕТ! Шток турбины неправильно отрегулирован угол минимального раскрытия НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН! или отдаешь по гарантийке или сам регулируй (ето просто 30 мин максимум, крутишь шток берешь нот на 11 группу и разгон до 2500об сравниваешь сколько есть по наддуву со сколько должно быть!)! Чел. уже делал доволен!
Юра2011 Не морочьте себе голову. С турбиной у вас всё нормально. Фактическое давление на низах не может, да и не должно догонять заданное. Для этого существует связка компрессор - турбина, но это уже другая история...
Да ! Заметь! изначальное положение измеряй штангелем! В 13-14 криминала нет! Ты капиталку сделал! проедь 3-5тыс тогда посмотрим, если непреработанный хонинг есть на цилиндрах то 13-14 ничего не значит! Дай мотору притиреться!
Если машина однозначно тупит на низах то для меня проблема есть! Давайте подумаем логично если бы турбина была бы новая от дилера то OK, но ведь она восстановленная значит есть вероятность что дядя Вася с бодуна плохо выставил оптимальный угол раскрытия лопаток
Какое оптимальное? На низах лопатки на максимальную подачу стоят. А вообще, классно: Один диагноз ставит, другой турбину продает, третий устанавливает, четвертый логи расшифровывает, пятый... А в одном месте нельзя было сделать?
Стоят на максимальную сами по себе? На этих турбина существует оптимальный угол открытия который и обеспечивает максимальную скорость расручивания турбины и максимальную тягу на низах! Вот смотри: - когда лопатки полностью закрыты (один за другим) скорость вращения минимальная, тяги нет! -Они чуть-чуть приоткрыты скорость увеличилась тяга тоже! -снова чуть-чуть приоткрыли снова скорость увеличилась ............................................... -дошли до оптимума после него с увеличением открытия скорость вращения начинает падать! -когда лопатки полностью раскрыты скорость упала снова http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U&NR=1
Вот у тебя авто свежее, выложи логи 11 группы с 1000 оборотов на 3-ей скорости, посмотрим, что там BAU надувает до 2000.
Вчера вечером отсоединил выпуск с турбины, вставил между катом и турбиной хвостовик сверла на 10, зажал гайкой и покатался. Даже логи снимал, но они почему-то записались только первые пару минут... В общем особенных изменений не почувствовал. Из щели на расстоянии 10 см рукой ощущается выхлоп, хвостовик сверла почернел немного... почему? И что удивило, звук мотора не стал особенно громким. Ожидал что сейчас заорет как резаный, завел и почти разницы не услышал на ходу только четко слышно свист турбины и как изменяются ее обороты. Компрессию пока не мерил, покатаюсь до 2000 км, заменю масло и заодно компрессию проверю.