Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Сток-155 поней.Привода не свернет,варик очень бережно высчитывает сколько мощи передавать с двигла на колесья.
    У тебя должно более 200 л.с. выйти.
    П.с: твои комрады на туреках вообще наверно растроятся:D
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет, привода не свернёт.
    У него в ЭБУ строго прописано ограничение крутящего момента,
    а именно максимальная цикловая подача 40-42 мг, не смотря на то,
    что расход воздуха стабильно держится 1000 мг.
    П.С.
    У тебя заводские 180 л.с., поэтому в ЭБУ прописано ограниечние крутящего момента - до 50 мг.
    Если расход воздуха будет стабильным более 1000 мг, то получишь более 200 л.с. и 420 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    А максимальную цикловую подачу VAGcomом с помощью адаптаций можно изменить?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сомневаюсь :). Мотор так можно было бы загубить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет, это прописано в прошивке ЭБУ с завода.
    Можно изменить только изменив саму прошивку,
    именно это и делают при чип-тюнинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diman233

    diman233 Новичок

    18 янв 2012
    19
    A6/4B,C5 2.5TDI98г
    дмрв промой
     
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    кто о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чета как то не так у меня. у меня в ограничении стоит 99. АФБ 98 акпп.
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup:
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    про хх ботва. пробовало много народу. в т.ч. и я.
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Выложи логи 8 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    как коробас сремонтируют:D
     
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #1393 Юра2011, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    И, у меня также отличаются показания от MyzHiцkkих кто скажет? Распылители могут влиять?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1394 Ratkov, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    А у тебя вообще-то ЭБУ уже чипованный. :hi:
    У тебя ограничение цикловой подачи по оборотам - 72 мг.
    Запрос по давлению наддува - более 2300 мбар.
    Даже на моём 2.7 показатели ниже.
    П.С.
    Тебе можно смело дополнительным упором стабильно держать давление 2500 мбар.
    Расход воздуха стабильно держать более 1000 мг (сейчас он у тебя ниже 1000 мг).
    Цикловую подачу стабильно держать до 72 мг (сейчас она у тебя не долее 65 мг).
    Т.к. у тебя соотношение воздух/топливо изменили при чиповке.
    У тебя даже сейчас двигатель должен выдавать около 200 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это настоящая чиповка!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так что, Димыч, они нас прям порвут?? Срочно "допупоры" вставлять..:hot:
    А мы всё "чудо-порошками" балуемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не порвут! вот поставим улучшенные форсунки, там такая тяга по ощущением Юры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не совсем соглашусь, т.к. считаю, что лучше поднять давление наддува до 2500 мбар и держать его, но заводское соотношение воздух/топливо не трогать при максимальной нагрузке, которое должно соответствовать: 1000 мг воздуха - 50 мг топлива.
    П.С.
    Можно на частичных нагрузках изменить это соотношение,
    которое с завода идет 1:30-1:40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поднять наддув до 2500мы без "чиповки" не сможем у себя на 2,5. просто допупором. так ведь?
    Форсунки БАУшные мне сдаётся что лучше БДГэшных.Те чисто для эко-номии-логии.
    Мои щас при 250-ти тычках показывают 0,2 - 0,6 в коррекции. Заказывать у ЮРЫ мне пока вроде рано, если только для "чиповки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да пока рано, оптимальня толщина прокладки пока не найдена.
    Чувствую находимся очень близко идёт вопрос о 2-3 сотках по толщине пркладки

    Надо поддержать Юру он уже забодался их менять на своём моторе..:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...