Виталий, на твоём двигателе при запросе 2200-2250 мбар, можно спокойно удержать 2400-2450 мбар дополнительным упором. Мне больше всего интересно, что именно у тебя в 8-ой группе. П.С. По идее в 3-ем окне должно доходить до 50 мг. В таком случае при расходе воздуха более 1000 мг в 4-ом окне также будет 50 мг. Следовательно и фактическая цикловая подача в 1-ой группе будет держаться 50 мг при полной нагрузке. А это уже 200 л.с. как никак.
8-ю ни когда не записывал. У нас "вилка допуска" по передуву 200? Ездил я на грани - ловил отсечку. В принципе -Да, удержать доп.упором 2400бар.Но нам оно нада такое давление на всех режимах? Поршни не вылетят как у КИЙ Соренто 2,5тди? Дружок под Уфой недавно авто бросил. Там чуть перепад по подаче топлива в цилиндры и такой дисбаланс. Болезнь.
Виталий и ты туда же. П.С. Я уже неоднократно писал, что зафиксировав лопатки в максимальном наддуве и нажав педаль всего на 20-30% - давление наддува не поднимается выше 2000 мбар. А упор ставится далеко не в максимальном наддуве!!! Такое давление наддува 2400-2450 мбар - будет только при педали газа в пол!!! Причина проста - при частичных нагрузках у нас цикловая подача в 2-3 раза ниже, чем при полной нагрузке, поэтому и давления выхлопных газов не достаточно, чтобы постоянно держать такой наддув.
Поддержу Виталия, хочешь гонять купи Эску ! У самого была 3 года 0-100км за 5сек! Все эти танцы с давлением не к чему хорошему кроме поломки двигателя не преведут
Я себе это делал только с одной целью - поднять крутящий момент в диапазоне рабочих оборотов 1500-2500 об/мин. П.С. Я уже давно не занимаюсь гонками и т.д. - стареем. Мне сейчас более приятно снег или грязь месить в чистом поле.
Димыч, ты так и не сказал - стоит ли "чудо-порошок" сыпануть в масло при 6-ти тыщах пробега? Пару тыков отъездить, поменять и опять присыпать? Мои продавцы всё внять не могут : нафиг ЭДЖИ 0-40 менять при 5-7тыках? До 10ти ни как не дотягиваю, черноту не переношу.
Мы уже приподняли, можно в принцыпе еще ограничить падение при средних. Но держать его всегда на грани отсечки - нафиг! Сам брал этого чисто для дальняков спокойных. Всё внять не мог : как дизель для Спорт-лайна? Но присел на "крутящий момент" - стал опять гоняться . И езжу так : отпущу до 80-ти , вдавил и кайфуешь до 160-ти. И снова. Вот такой синусиодой и катаюсь. Точно стареем
У меня такая же история - езжу в основном по трассе. 6-ая передача и едешь в пределах 1500-2500 об/мин. П.С. Только вот одно обидно - мне всего 30 лет, а уже пенсионерские заморочки.
Мне на тракторе этом 6-той не хватает, прям досадно. Понасовали кнопок на баранку, С-режим в АКПП для смеху. Лабуда по сравнению со старыми Типтронами. Там понижайкой в 4-3-2 играешься. В 30-ть накатывают такие моменты "старческой умудрённости".Пройдёт.К 40-ка страшно будет становиться и в молодость впадёшь. Я после 33-х стал жён молодых менять для "омоложения". Типо как мы тут "штоки укорачиваем и наддувы поднимаем". Всё в тему - не флуд.
Димон и Виталий,ну вы пацаны даете канеш. Вы же первые кто начал крутить упоры и штоки,а теперь когда тема дошла до своего логического завершения,начинаете писать про ЭСки и тд. Я не спорю,чтоб гонять и делать 100км\ч за 5сек неши моторы никак не подходят.Но этой цели никто никогда и не ставил. Целью была настройка оптимальной производительности турбины не выходя за установленые заводом рамки. давление до 2200 об\мин настраиваем верхним упором и штоком,а от 2200 до 4000об\мин настраиваем нижним упором. При чипе происходит тоже самое впринцыпе,даже более агресивно меняется нагрузка на мотор,и ниче,все ездят.
Фигня всё это! стучитесь в личку я здесь такую "присадку" знаю что своих 46(скоро) почти перестал чувствовать! Я вот недавно юзал S-троник....ЛЕПОТА!
MyzHikk!!!! Да ладно тебе, дай погундеть. Мы ведь про то, что упереть наддув к 2500, воздуха более 1000 и цикловой за 50-т - это ВАМ, молодым горячим, которым R17 мало и ТАЗики на светофорах рвать. А нам убрать заводские грешки, выйти на стабильные 2300 при средних и чухать почуть с "присадками" и долго. Димка, ты то "чудо-порошок", то "присадку+46" - головки не разорвёт, болты не сорвёт?
опять я влезу к вам с ДМРВ и колечком. поменяли местами мой расходомер и друга на А8 и все поменялось. теперь моя не едет, а его едет. попробовали колечко на моем, рабочем, ДМРВ, особой разницы не ощутили. может чуть чуть подхват раньше... Разобрали его расходомер, помыли, поставили, все отлично, как и мой. Вот думаем оставлять кольцо или нет... надо срочно шнурок покупать...
То ты писал, что на А8 с дохлым ДМРВ, вы колечком прибавки прыти добились? Сей час дргое. Если бублик оживляет грязные расходомеры, то и чистые бублик обманет и ветра больше даст. Ведь так? Я даже захотел на жёниной проэксперементировать для смеху, потом себе цикловую приподнять.
все правильно. так и было. его А8 с колечком едет так как моя без колечка. но сегодня мы помыли хорошенько его ДМРВ (когда разобрали пластинка была черная) и теперь он и без кольца валит неплохо. и вот думаем поставить обратно кольцо или нет. я просто на свой ставил сегодня и особой разницы не почувствовал, но может чуть чуть резвее. но не так чтоб я офигел от результата. и кстати. он покатался с кольцом 2 дня, а бортовой комп его меньше 15 по городу не рисовал цифру!!!! а у меня без пробок- 11 это потолок!
Ну, терзайте мои логи. Погоняться бы со стоковым 2.5 132 кв квак. Хотя, есть один на примете, правда а4. На сертификате написано, что выдаёт 155 kw. Хз.. Есть ли там 155 дай Бог 145 ЗЫ n75-ый стоит старый-восстановленый, которому уже 9 лет(лог делал с ним.скважанность 93.9% - ппц ). Новый барахлил, тоже восстановил (не стал разбирать, только продул). Сейчас поставил опять новый, т.к. старый опять сдох. продул - опять арбайтен..Может из коробки с воздушным фильтром грязь тянет ?
До 2000 тыщ пипец как хорошо дует, а дальше чего не снял.Да и цикловую подачу в 8 группе с 3-ей бы глянуть в пропорции 8 группа 1) Частота вращения двигателя 2) Запрос ЭБУД цикловой подачи по педали акселератора 3) Актуальная цикловая подача(Ограничение крутящего момента ) 4) Расчётная величина цикловой подачи по ДМРВ(Характеристика дымности)
Ок! Потом сниму 3-8-11 А дальше тормозить уже пришлось - взлётная полоса кончилась, зима же, траффик мешается к тому же. Это на 3-ей и на 4-ой логи. На 2-ой передаче он даже снять лог не успевает..1000 оборотов, а потом сразу 2500, не видно