Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1401 Ratkov, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Виталий, на твоём двигателе при запросе 2200-2250 мбар, можно спокойно удержать 2400-2450 мбар дополнительным упором.
    Мне больше всего интересно, что именно у тебя в 8-ой группе.
    П.С.
    По идее в 3-ем окне должно доходить до 50 мг.
    В таком случае при расходе воздуха более 1000 мг в 4-ом окне также будет 50 мг.
    Следовательно и фактическая цикловая подача в 1-ой группе будет держаться 50 мг при полной нагрузке.
    А это уже 200 л.с. как никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    8-ю ни когда не записывал.
    У нас "вилка допуска" по передуву 200? Ездил я на грани - ловил отсечку. В принципе -Да, удержать доп.упором 2400бар.Но нам оно нада такое давление на всех режимах? Поршни не вылетят как у КИЙ Соренто 2,5тди? Дружок под Уфой недавно авто бросил. Там чуть перепад по подаче топлива в цилиндры и такой дисбаланс. Болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1403 Ratkov, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Виталий и ты туда же.
    П.С.
    Я уже неоднократно писал, что зафиксировав лопатки в максимальном наддуве и нажав педаль всего на 20-30% - давление наддува не поднимается выше 2000 мбар.
    А упор ставится далеко не в максимальном наддуве!!!
    Такое давление наддува 2400-2450 мбар - будет только при педали газа в пол!!!
    Причина проста - при частичных нагрузках у нас цикловая подача в 2-3 раза ниже, чем при полной нагрузке, поэтому и давления выхлопных газов не достаточно, чтобы постоянно держать такой наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поддержу Виталия, хочешь гонять купи Эску ! У самого была 3 года 0-100км за 5сек!

    Все эти танцы с давлением не к чему хорошему кроме поломки двигателя не преведут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я себе это делал только с одной целью - поднять крутящий момент
    в диапазоне рабочих оборотов 1500-2500 об/мин.
    П.С.
    Я уже давно не занимаюсь гонками и т.д. - стареем. :)
    Мне сейчас более приятно снег или грязь месить в чистом поле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Димыч, ты так и не сказал - стоит ли "чудо-порошок" сыпануть в масло при 6-ти тыщах пробега? Пару тыков отъездить, поменять и опять присыпать?
    Мои продавцы всё внять не могут : нафиг ЭДЖИ 0-40 менять при 5-7тыках? До 10ти ни как не дотягиваю, черноту не переношу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мы уже приподняли, можно в принцыпе еще ограничить падение при средних. Но держать его всегда на грани отсечки - нафиг!
    Сам брал этого чисто для дальняков спокойных. Всё внять не мог : как дизель для Спорт-лайна? Но присел на "крутящий момент" - стал опять гоняться . И езжу так : отпущу до 80-ти , вдавил и кайфуешь до 160-ти. И снова. Вот такой синусиодой и катаюсь. Точно стареем:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1408 Ratkov, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    :lol:
    У меня такая же история - езжу в основном по трассе.
    6-ая передача и едешь в пределах 1500-2500 об/мин. :hi:
    П.С.
    Только вот одно обидно - мне всего 30 лет, а уже пенсионерские заморочки. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мне на тракторе этом 6-той не хватает, прям досадно. Понасовали кнопок на баранку, С-режим в АКПП для смеху. Лабуда по сравнению со старыми Типтронами. Там понижайкой в 4-3-2 играешься.
    В 30-ть накатывают такие моменты "старческой умудрённости".Пройдёт.К 40-ка страшно будет становиться и в молодость впадёшь. Я после 33-х стал жён молодых менять для "омоложения". Типо как мы тут "штоки укорачиваем и наддувы поднимаем". Всё в тему - не флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не стоит, подожди чуток! При порошке черноты меньше, сейчас на 8-9тыс я вижу насквозь масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Димон и Виталий,ну вы пацаны даете канеш.
    Вы же первые кто начал крутить упоры и штоки,а теперь когда тема дошла до своего логического завершения,начинаете писать про ЭСки и тд.
    Я не спорю,чтоб гонять и делать 100км\ч за 5сек неши моторы никак не подходят.Но этой цели никто никогда и не ставил.
    Целью была настройка оптимальной производительности турбины не выходя за установленые заводом рамки.
    давление до 2200 об\мин настраиваем верхним упором и штоком,а от 2200 до 4000об\мин настраиваем нижним упором.
    При чипе происходит тоже самое впринцыпе,даже более агресивно меняется нагрузка на мотор,и ниче,все ездят.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Фигня всё это!
    стучитесь в личку я здесь такую "присадку" знаю что своих 46(скоро) почти перестал чувствовать!

    Я вот недавно юзал S-троник....ЛЕПОТА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    MyzHikk!!!! Да ладно тебе, дай погундеть. Мы ведь про то, что упереть наддув к 2500, воздуха более 1000 и цикловой за 50-т - это ВАМ, молодым горячим, которым R17 мало и ТАЗики на светофорах рвать.
    А нам убрать заводские грешки, выйти на стабильные 2300 при средних и чухать почуть с "присадками" и долго.:)

    Димка, ты то "чудо-порошок", то "присадку+46" - головки не разорвёт, болты не сорвёт?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    опять я влезу к вам с ДМРВ и колечком. поменяли местами мой расходомер и друга на А8 и все поменялось. теперь моя не едет, а его едет. попробовали колечко на моем, рабочем, ДМРВ, особой разницы не ощутили. может чуть чуть подхват раньше... Разобрали его расходомер, помыли, поставили, все отлично, как и мой. Вот думаем оставлять кольцо или нет...
    надо срочно шнурок покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    То ты писал, что на А8 с дохлым ДМРВ, вы колечком прибавки прыти добились? Сей час дргое. Если бублик оживляет грязные расходомеры, то и чистые бублик обманет и ветра больше даст. Ведь так? Я даже захотел на жёниной проэксперементировать для смеху, потом себе цикловую приподнять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    все правильно. так и было. его А8 с колечком едет так как моя без колечка. но сегодня мы помыли хорошенько его ДМРВ (когда разобрали пластинка была черная) и теперь он и без кольца валит неплохо. и вот думаем поставить обратно кольцо или нет. я просто на свой ставил сегодня и особой разницы не почувствовал, но может чуть чуть резвее. но не так чтоб я офигел от результата.

    и кстати. он покатался с кольцом 2 дня, а бортовой комп его меньше 15 по городу не рисовал цифру!!!! а у меня без пробок- 11 это потолок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот порадовали, тока вот не ощущаю я 200 кобыл, видимо есть еще где покапаться, форсы, упор и т.д.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1418 cloxk, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Ну, терзайте мои логи. Погоняться бы со стоковым 2.5 132 кв квак. Хотя, есть один на примете, правда а4.

    На сертификате написано, что выдаёт 155 kw. Хз.. Есть ли там 155 :D дай Бог 145

    ЗЫ n75-ый стоит старый-восстановленый, которому уже 9 лет(лог делал с ним.скважанность 93.9% - ппц :D ). Новый барахлил, тоже восстановил (не стал разбирать, только продул). Сейчас поставил опять новый, т.к. старый опять сдох. продул - опять арбайтен..Может из коробки с воздушным фильтром грязь тянет ?
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    До 2000 тыщ пипец как хорошо дует:thumbup:, а дальше чего не снял.Да и цикловую подачу в 8 группе с 3-ей бы глянуть в пропорции
    8 группа
    1) Частота вращения двигателя
    2) Запрос ЭБУД цикловой подачи по педали акселератора
    3) Актуальная цикловая подача(Ограничение крутящего момента )
    4) Расчётная величина цикловой подачи по ДМРВ(Характеристика дымности)
     
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1420 cloxk, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Ок! Потом сниму 3-8-11

    А дальше тормозить уже пришлось - взлётная полоса кончилась, зима же, траффик мешается к тому же. Это на 3-ей и на 4-ой логи.

    На 2-ой передаче он даже снять лог не успевает..1000 оборотов, а потом сразу 2500, не видно :)