Чип у тебя ооочень хороший!С такими настройками я думаю лезть к упорам и штоку смыслу нету.Прет она у тебя как надо по ходу.
Да ну,десяток страниц назад были ярыми сторонниками форсажа,шток туда-сюда крутили,а тут на тебе,состарились они блин
Да, идёт как надо, с места стрелка сразу улетает за 2000 оборотов. У меня с даже с дохлым n75 она до 100 км/ч за 9 с чем-то секунд до сотни разгонялась, хотя клапан выдавал от силы -0.25 едениц, вместо -0.8 положеных. Сейчас же у меня их 2: первый - ему уже 9 лет, но его отреставрировал, т.е. почистил, и он заработал так, как надо (с ним логи и снимал), второй - куплен в мае/июне 2011 года, но засорился и сдох, весь вакуум выпускал в воздушный фильтр. Сейчас его продул, и он опять заработал. Кстати, 1-ый клапан опять сдох после недели работы, но, продув его, опять заработал. И ещё, он почему-то сильно гудит при включении зажигания. Новый - тихий. Вот не знаю, почему засоряется то. Видимо, сосёт грязь из коробки с воздушным фильтром. Надо её снимать, чистить, мыть, смотреть, почему так, может фильтрика там не хватает. Хрен знает.
Для того, чтобы видеть фактическую цикловую подачу, фактический расход воздуха и ограничение цикловой подачи. Необходимо снимать логи по следующим группам: 1-3-8.
У меня все лето трубка для сброса вакуума вообще в коробку с фильтром вставлена не была.Тупо висела и всасыввала воздух с улицы. Клапан 75й тож сдох.Перекинул все в итоге на 18й. Коробку возд.фильтра просмотри,мож там пыли много.Я у себя её в чистоте стараюсь держать.
Теперь я понял, зачем там стоит дополнительная сеточка, а её все вытаскивают. Хорошо, что я не вытащил. Я летом чистил только её, а сам короб было лень снимать, но пыли там много собирается и грязи. Вот зачем она На выходных возьму домой и хорошенько промою. Не зря же её туда поставили инжинеры VAG Кстати, у меня фишки под 18-ый и 75-ый разные, поэтому не перекинуть
Так а что ж там смотреть то,болт под штоком стоит да все.Да и фотик вечно взять забываю. А чип у тебя действительно грамотный,в нем наши танцы с бубном вокруг штока уже учтены и исключены
Идея хорошая, только видео должно быть не телефоном снято желательно. В нормальном разрешении по возможности
Чего-то я не догоняю... сетка стоит в расходомере, т.е. после воздушного фильтра и пыли там быть не должно, кроме случая когда воздушный фильтр порвался. Сброс вакуума тоже идет в полость после воздушного фильтра. Считаю, что сетка нужна для аварийных случаев, когда рвется воздушный фильтр, чтобы большие куски грязи и остатки фильтра в турбину и на впуск не засосало. Так что если N75 быстро загрязняется и есть пыль на впуске - в фильтре дырка, последствия для мотора предсказуемы. Кстати клапаны N75 и N18 разные. Отличие в диаметре вакуумной трубки. В N75 она больше. Хотя при замене клапанов вроде все работает, они не взаимозаменяемы на 100%.
сетка на входе воздушного фильтра - против попадания снега зимой. против песка и пыли работает сам фильтр.