Хз, купил машину, до 2х не ехала, на 2200-2300 был передув. Упол на полоборота поднял, шток на оборот удлинил. По логам судя по всему небольшой передув остался. Но без аварийки. По факту машина едет с 1600. Раньше логи снимал на 3-й передаче, короткие получаются. Вот вчера на МКАДЕ пошалил. На 6-й наддув сильнее, видимо переходных процессов в турбине нет, чисто выхлопом крутится. Так что не факт, что сравнения будут корректными.
В целом не плохо, но есть провалы в давлении. П.С. Либо регулировать точнее упор и шток, либо ставить дополнительный упор с обратной стороны.
Неплохо дует, может чуть массовик обмануть вставкой, чтоб тактирование после 2000 не падало. Петь, смотри какая у него цикловая 45 на горячем моторе.Может повысить её обманом , двух зайцев убить можно.Или ошибаюсь
пуск чистый. значит сам виноват, что новый засорился, ибо было, что забыл вакуумную трубку поставить, а старый просто стар, тк сняв его, он заработал как-то.
Ширину кольца "бублика" какую советуют? Но, подняв наддув, vsb так подачу увеличиваем. Расходу +0,5-1л. С бубликом ещё +1-3л.?
вчера поставил себе бублик и корешу на А8 уже на мытый ДМРВ. у меня в общем ничего не поменялось с места, единственное что, как мне показалось, машина как то плавнее стала переключаться и ровнее набирать обороты. (без подрыва) не могу понять веселее или нет, но однозначно отзывчевее при нажатии на газ. на А8 после чистки ДМРВ появилась тяга более-менее, но при установке бублика разница на лицо. машина реально быстрее. расход у меня показывает 14-15 с бубликом ( скорее всего потому что я ее испытывал вчера и давил во всю пока ехал домой) что там с авоськой еще не знаю. бублики сделали из пластиковых крышечек от банки нескафе- 50грамм. ширину я себе сделал 10мм, на авоську 15мм.
Как можно так редко ДМРВ мыть? Хоть раз в месяц фильтр пылесосишь? Поднял крышку, пальцем по сетке провёл - сажа = мыть ДМРВ. Не каждый месяц мою, но раз в сезон полощу в спирте и спреями.
я- да. у меня спрей ликви моли, я при замене воздушного фильтра мою и расходомер заодно. на А8 он и масло то не особо меняет она ушатанная в дрова. он на ней катается уже лет 5 и нифига не делал!!!!!!! я именно поэтому и решился на 2,5 тди и тут же попал на насос, а этому хоть бы что!
та не сказал бы. целая аккуратная машина. работала нормально. вся электроника работает. а насос я поменял после того как на ауди центре мне поменяли фильтр топливный.
Вот мой лог с 8 группой для общего развития гляньте Посмотреть вложение LOG-01-008-010-011 заезд.zip Спасибо!!!
Это на 3-й передаче?А то как то сильно обороты взлетают,наддув не успевает набратся,а потом передувает.
Я уже писал, что не сторонник изменения заводского соотношения воздух/топливо. Считаю более правильным решением - увеличение давления наддува не более 2500 мбар, без изменения заводского соотношения воздух/топливо.