Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На чем основаны такие страшные выводы, кроме "гремит"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коррекция по цилиндрам какая ?
    А греметь могут изношеные элементы ГРМ в голове, компенсаторы авось тоже мертвые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Их не сложно проверить - если лезет щуп 0,25 мм между ненадавленным рокером и кулачком, то хана :wink:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Переснему
    Спасибо!!!
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я когда на своей настраивал наддув, понял, что если сначала передувает, а потом спадает ниже нормы - нужно удлинить шток на один - два витка.
     
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1486 MyzHikk, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Нашел седня кусок асфальта.Правда участок под горку,так что разгон не очень резвый вышел.
    Разгон с места на 3,4,5 передаче.Типтрон сам переключал все,я только сидел и давил на газ.
    Посмотреть вложение LOG-02-011-010-001.zip

    Судя по тому,что в логе есть отрезки где факт-давление привышает запрос на более чем 200 мбар,выходит что дельта на ошибку 250 мбар.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чё-то в логе макушка с данными о дате и версии адаптора не записалась .ДР не видит.Экселем бы поправить:shock:
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А,это я ненужную часть лога так удалил.Вот исходный лог.Смотреть надо за 22 января.
    Посмотреть вложение LOG-01-011-010-001.zip
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1489 Ratkov, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Значит всё намного проще.
    У тебя не будет аварийного режима пока фактическое давление не превысит 2500-2550 мбар.
    У меня тоже до 2500-2550 мбар аварийный режим не включается ещё.
    П.С.
    Логи очень хорошие.
    Помой расходомер спиртом обязательно.
    Вариатор предохраняет цикловая подача не более 42 мг. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Кстати то что на 2,4 бара расходомер показывает 1000 мг,а потом на 2,5 бара показывает 979 мг не наводит на мысли что есть дырочка между расходомером и турбой?Или так и должно быть?
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Эх,жаль что я не знал что такое BDG и BAU когда покупал машину...
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вероятно, тебе бы хватало динамики BAU и ничто бы не подтолкнуло на эксперименты :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё зависит от оборотов.
    Чем выше обороты двигателя - тем меньше наполнение цилиндров и ниже расход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Динамики мне и так хватало.На эксперименты меня подталкнула любовь к ковырянию в железяках:D
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Этот двигатель специально разработали для вариатора,
    т.к. БАУ его разорвет пополам. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Аа,тада понятно.
    Расходомер летом мылся кстати,надо будет проверить,как он там эти пол года прожил.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Та эт понятно.Варик мне зараза нравится,приятнее он чем автомат обычный.
    Ну ладно,летом мож коробкой займусь,поставлю себе усиленный варик с 2.0 тди на 170 коней,там и обращюсь к нашим тюнерам,пусть предел по цыкловой на пару мг подымут:D
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А у тебя варик как обычный автомат начинает движение или начинает ехать с 1200-1300 оборотов? В смысле, обычный автомат - отпустил газ и она поехал нормально
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Отпустил тормоз и она поехала,на холостых.
     
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А когда газу даёшь, то сразу едет нормально, или подхват некий есть при 1200-1300?

    Ну, как варик на мотороллерe