Коррекция по цилиндрам какая ? А греметь могут изношеные элементы ГРМ в голове, компенсаторы авось тоже мертвые.
Я когда на своей настраивал наддув, понял, что если сначала передувает, а потом спадает ниже нормы - нужно удлинить шток на один - два витка.
Нашел седня кусок асфальта.Правда участок под горку,так что разгон не очень резвый вышел. Разгон с места на 3,4,5 передаче.Типтрон сам переключал все,я только сидел и давил на газ. Посмотреть вложение LOG-02-011-010-001.zip Судя по тому,что в логе есть отрезки где факт-давление привышает запрос на более чем 200 мбар,выходит что дельта на ошибку 250 мбар.
Чё-то в логе макушка с данными о дате и версии адаптора не записалась .ДР не видит.Экселем бы поправить
А,это я ненужную часть лога так удалил.Вот исходный лог.Смотреть надо за 22 января. Посмотреть вложение LOG-01-011-010-001.zip
Значит всё намного проще. У тебя не будет аварийного режима пока фактическое давление не превысит 2500-2550 мбар. У меня тоже до 2500-2550 мбар аварийный режим не включается ещё. П.С. Логи очень хорошие. Помой расходомер спиртом обязательно. Вариатор предохраняет цикловая подача не более 42 мг.
Кстати то что на 2,4 бара расходомер показывает 1000 мг,а потом на 2,5 бара показывает 979 мг не наводит на мысли что есть дырочка между расходомером и турбой?Или так и должно быть?
Всё зависит от оборотов. Чем выше обороты двигателя - тем меньше наполнение цилиндров и ниже расход воздуха.
Та эт понятно.Варик мне зараза нравится,приятнее он чем автомат обычный. Ну ладно,летом мож коробкой займусь,поставлю себе усиленный варик с 2.0 тди на 170 коней,там и обращюсь к нашим тюнерам,пусть предел по цыкловой на пару мг подымут
А у тебя варик как обычный автомат начинает движение или начинает ехать с 1200-1300 оборотов? В смысле, обычный автомат - отпустил газ и она поехал нормально
А когда газу даёшь, то сразу едет нормально, или подхват некий есть при 1200-1300? Ну, как варик на мотороллерe