Вон оно как ! А то я не находил мотива, зачем такой маленький отрыв 110-114kW, если сразу разрабатывался 132kW агрегат . Жаль, что варик такой ... ломучий - был бы офигеннный тандем на пол-лимона верст..
Я бы не сказал, что вариатор сильно ломучий. Просто у каждого агрегата есть ограничение по максимальному крутящему моменту. Более современный вариатор выдерживает больше крутящего момента.
посмотрите мои логи что вы посоветуете сделать.снять логи могу но не могу в них разобраться. p.s. не давно поменял вес гейт,менял сам на глаз.
Если мотор V6, то удлинить тягу на один-полтора оборота "шершавой" гайки. Не хватает 10-й группы по хорошему, чтобы понимать когда педаль нажата на 100%.
Надо совсем немного подкорректировать сначала упор на турбине, а потом также совсем немного шток на клапане. П.С. Кто не может без 10 группы определить, когда педаль газа нажимается в пол - если запрос по давлению резко подскочил, педаль нажата, если скважность клапана 75 резко подскочила, педаль нажата.
Спасибо, ценная инфа.Сомневался, но теперь подтвердилось.Именно тактирование и выдаёт полную нагрузку.
Пробовал настраивать турбину, как описано в теме. Вроде машина ожила. с низов едет лучше чем было. Беспокоит то, что при разгоне, педаль примерно 40 - 50 %, переключение передач на 3000 - 3300 об/мин. Посмотрите пожалуста логи, правильно ли все.
У тебя группы - 3-8-11....Педаль смотрится в 10-ой группе. То, что ты видел - это скважанность n75-ого
Я не утверждаю, что вижу педаль. Мои слова: "Беспокоит то, что при разгоне, педаль примерно 40 - 50 %, переключение передач на 3000 - 3300 об/мин." - это не по логам, а по ощущениям при разгоне в режиме D.
А, ты про это. Так и должно быть. Момент переключения передачи можно оттягивать педалью газа. Это ж автомат, к тому же и адаптивный!!!! Или ты думаешь, что он тебе всегда будет при 2000 оборотов переключать? Не вижу твоей логики.
Да я то не юзал автомат такой, и не знаю как должно быть. Спасибо, что рассказал. А по логам что? Криминала то нет?
Ничего непонятно, логи сняты неправильно. Слишком быстро происходит разгон, и Вася не успевает зафиксировать весь диапазон наддува. Делай так. Разгонись, включи ручной режим, вруби 3-юю передачу, подожди, пока машина немного сбавит скорость и обороты будут около 1100. Затем газ в пол, только кнопку кик-дауна не жми. И выкладывай логи. И запиши, пожалуйста, группы 3-4-11
Лог надо на 3-ей снимать и никаких переключений чтобы не было, а то переходных процессах всё путается , нагрузка растёт и расход воздуха прыгает при переключениях.