Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Плавно,как на тролейбусе:thumbup:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вон оно как :thumbup:! А то я не находил мотива, зачем такой маленький отрыв 110-114kW, если сразу разрабатывался 132kW агрегат :nod::).
    Жаль, что варик такой :eek: ... ломучий - был бы офигеннный тандем на пол-лимона верст..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Первые варики ломучи.Где-то с 03-04 годов уже все нормально ездит
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну и прекрасно :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я бы не сказал, что вариатор сильно ломучий.
    Просто у каждого агрегата есть ограничение по максимальному крутящему моменту.
    Более современный вариатор выдерживает больше крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. сергей1609

    сергей1609 Bad e-mail

    7 янв 2011
    71
    Audi А6 2,5TDI
    посмотрите мои логи что вы посоветуете сделать.снять логи могу но не могу в них разобраться.

    p.s. не давно поменял вес гейт,менял сам на глаз.
     

    Вложения:

  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если мотор V6, то удлинить тягу на один-полтора оборота "шершавой" гайки. Не хватает 10-й группы по хорошему, чтобы понимать когда педаль нажата на 100%.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо совсем немного подкорректировать сначала упор на турбине, а потом также совсем немного шток на клапане.
    П.С.
    Кто не может без 10 группы определить, когда педаль газа нажимается в пол - если запрос по давлению резко подскочил, педаль нажата, если скважность клапана 75 резко подскочила, педаль нажата. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Спасибо, ценная инфа.Сомневался, но теперь подтвердилось.Именно тактирование и выдаёт полную нагрузку.
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +1 к Раткову.
    Упор выше поднять,чтоб на два витка вниз торчал.Шток удлинить,ибо передувает.
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо! А какие форсунки переливают? Все или нет? Что с ними сделать можно и как?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1512 sl1220, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Пробовал настраивать турбину, как описано в теме. Вроде машина ожила. с низов едет лучше чем было. Беспокоит то, что при разгоне, педаль примерно 40 - 50 %, переключение передач на 3000 - 3300 об/мин. Посмотрите пожалуста логи, правильно ли все.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    первая, где -2,5, ну и 4-ая близка к пределу.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лучше всего сразу все сделать по нормальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    У тебя группы - 3-8-11....Педаль смотрится в 10-ой группе. То, что ты видел - это скважанность n75-ого
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не утверждаю, что вижу педаль. Мои слова: "Беспокоит то, что при разгоне, педаль примерно 40 - 50 %, переключение передач на 3000 - 3300 об/мин." - это не по логам, а по ощущениям при разгоне в режиме D.
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А, ты про это. Так и должно быть. Момент переключения передачи можно оттягивать педалью газа. Это ж автомат, к тому же и адаптивный!!!!

    Или ты думаешь, что он тебе всегда будет при 2000 оборотов переключать? Не вижу твоей логики.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я то не юзал автомат такой, и не знаю как должно быть. Спасибо, что рассказал. А по логам что? Криминала то нет?
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1519 cloxk, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Ничего непонятно, логи сняты неправильно. Слишком быстро происходит разгон, и Вася не успевает зафиксировать весь диапазон наддува.

    Делай так. Разгонись, включи ручной режим, вруби 3-юю передачу, подожди, пока машина немного сбавит скорость и обороты будут около 1100. Затем газ в пол, только кнопку кик-дауна не жми. И выкладывай логи.

    И запиши, пожалуйста, группы 3-4-11
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог надо на 3-ей снимать и никаких переключений чтобы не было, а то переходных процессах всё путается , нагрузка растёт и расход воздуха прыгает при переключениях.