Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1541 052, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Привет всем.Нашёл любопытный лог на пассат5 клубе. Висит ошибка

    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - -. Мотор AWX 1.9 НФ
    По логам передув, конечно, но во 2-ом 3 бара по датчику давления , но воздуха регистрируется лишь 850-870. Кстати , передув держится больше 2 сек и более 200мбар, но ограничения на цикловую там не видно:shock:
    Мне кажется датчик давления устал, но передув похоже от другого.
     
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо кватросенс. А промывка на движке может что нибудь дать или надо снимать? Замена обязательна?

    А восстановить можно или не стоит?

    По моему Ледчик где то писал про восстановление распылителей, только где не могу найти.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно заметил, передув от заклинивания лопаток.
    Странно то что ЭБУ не дает приказа 75-му снизить наддув.
    И странно что нет аварийки, мож чип какой левый ?
    А воздуха может быть меньше, потому что сработал 239-ый клапан, если он там есть, заслонка на впускном коллекторе, это типа вместо аварийки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Тема уже на 78 листов:D Самая длинная тема на форумах инета. Хорош уже, запарился читать:lol:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если собрать твои фотоотчеты, сколько страниц получица ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Получица тоже не хило. Дизель не едет до 2000 оборотов - Война и мир, читать запаришься:D
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: мыть всегда стоит !
    Насчет форсов их срок жизни на 4-5цил 250тыс макс, 6цил -280-300тыс, при ХОРОШЕЙ солярке,
    востанавливать можно по методу лёдчика, зажимаешь в дрель и втыкаешь во шкурку 1000 положенную на деревяшку, втыкая много раз! Но этот метод уменьшает длину (на сотые доли мм) иглы, т.е. пре-впрыск на 1-й ступени становится больше, мотор больше гремит и жрет. Т.е. по хорошему надо шлифвать на те-же сотки и верх распылителя (что-бы был в ровень с иглой!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! хочу поделиться разрешением проблемы. после ремонта двс проехал месяц и двиг сдулся. выше 3000 обороты не поднимались. заменил дмрв (отВАЗ). сдохла АКПП. апосля ремонта практически другая машина. проверил наддув . пришлось удлиннить шток почти на 6мм.все бы хорошо но.. машина какая то вялая. хотя тапку даванешь -прыгает прилично.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Признайся небось на Эске катался? Всё в сравнении...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    могу не согласиться. двиг работает тише чем у Stalker А6 свежая, и AZEM алроуд ВДГ с разборки с форсами АФБ.
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    нее. после замены колец перла круче! месяц. сейчас чуть хуже.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А во это интересно!
    На AFB конструкция форсов другая со вторым этажём на 400бар на других A... и B... моторах вторым этаж только 250бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1553 052, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Ну верно 239 там есть ,он вроде для остановки двиг-ля.Может это и есть включение аварийки на моторах с НФ-принудительное выключение.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда я свою брал в 2006 году, там походу тоже кольца были заменены, два месяца покатался, потом сталинград, замер компресии показал 18 :)))
    Гдето читал что на изношеных цилиндрах новые кольца 5-10 тыс ходят и капут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    На счет распылителей понятно, надо новые искать и не заморачиваться .

    А какие лучше BOSCH или DSLA (DSLA) я так понял оригинал.

    DSLA 142Р925 это АКЕ

    DSLA 142Р1191 это BDG(BDH)

    Я правильно понял?
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    и фиг с ним. главное масло не расходует. а там посмотрим:)
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну что, кто следующий на грамотную настройку турбины? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я!Но только после замены двигателя!
     
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я тоже готов
    И у меня вопрос. Я понимаю что упор крутим и катаемся смотрим сравниваем тоесть по ощущением это понятно потом шток турбины и снимаем логи. А можно сделать промежуточный лог точнее как правильно его сделать и не пологатся на ощущения тоесть подкрутил упор сделал лог ага все шикарно( каккие должны быть величины обороты - надув ) или надо пологатся только на свои ощущения прет машина или нет!
    Спасибо!!!
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каждый раз, когда что-то изменяете (основной упор, шток, дополнительный упор) снимать логи заново.
    П.С.
    Я же писал это ранее в этой теме.
    Помоему даже три раза повторял одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...