Привет всем.Нашёл любопытный лог на пассат5 клубе. Висит ошибка 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - -. Мотор AWX 1.9 НФ По логам передув, конечно, но во 2-ом 3 бара по датчику давления , но воздуха регистрируется лишь 850-870. Кстати , передув держится больше 2 сек и более 200мбар, но ограничения на цикловую там не видно Мне кажется датчик давления устал, но передув похоже от другого.
Спасибо кватросенс. А промывка на движке может что нибудь дать или надо снимать? Замена обязательна? А восстановить можно или не стоит? По моему Ледчик где то писал про восстановление распылителей, только где не могу найти.
Верно заметил, передув от заклинивания лопаток. Странно то что ЭБУ не дает приказа 75-му снизить наддув. И странно что нет аварийки, мож чип какой левый ? А воздуха может быть меньше, потому что сработал 239-ый клапан, если он там есть, заслонка на впускном коллекторе, это типа вместо аварийки ))
ИМХО: мыть всегда стоит ! Насчет форсов их срок жизни на 4-5цил 250тыс макс, 6цил -280-300тыс, при ХОРОШЕЙ солярке, востанавливать можно по методу лёдчика, зажимаешь в дрель и втыкаешь во шкурку 1000 положенную на деревяшку, втыкая много раз! Но этот метод уменьшает длину (на сотые доли мм) иглы, т.е. пре-впрыск на 1-й ступени становится больше, мотор больше гремит и жрет. Т.е. по хорошему надо шлифвать на те-же сотки и верх распылителя (что-бы был в ровень с иглой!)
привет народ! хочу поделиться разрешением проблемы. после ремонта двс проехал месяц и двиг сдулся. выше 3000 обороты не поднимались. заменил дмрв (отВАЗ). сдохла АКПП. апосля ремонта практически другая машина. проверил наддув . пришлось удлиннить шток почти на 6мм.все бы хорошо но.. машина какая то вялая. хотя тапку даванешь -прыгает прилично.
могу не согласиться. двиг работает тише чем у Stalker А6 свежая, и AZEM алроуд ВДГ с разборки с форсами АФБ.
А во это интересно! На AFB конструкция форсов другая со вторым этажём на 400бар на других A... и B... моторах вторым этаж только 250бар.
Ну верно 239 там есть ,он вроде для остановки двиг-ля.Может это и есть включение аварийки на моторах с НФ-принудительное выключение.
Когда я свою брал в 2006 году, там походу тоже кольца были заменены, два месяца покатался, потом сталинград, замер компресии показал 18 )) Гдето читал что на изношеных цилиндрах новые кольца 5-10 тыс ходят и капут.
На счет распылителей понятно, надо новые искать и не заморачиваться . А какие лучше BOSCH или DSLA (DSLA) я так понял оригинал. DSLA 142Р925 это АКЕ DSLA 142Р1191 это BDG(BDH) Я правильно понял?
Я тоже готов И у меня вопрос. Я понимаю что упор крутим и катаемся смотрим сравниваем тоесть по ощущением это понятно потом шток турбины и снимаем логи. А можно сделать промежуточный лог точнее как правильно его сделать и не пологатся на ощущения тоесть подкрутил упор сделал лог ага все шикарно( каккие должны быть величины обороты - надув ) или надо пологатся только на свои ощущения прет машина или нет! Спасибо!!!
Каждый раз, когда что-то изменяете (основной упор, шток, дополнительный упор) снимать логи заново. П.С. Я же писал это ранее в этой теме. Помоему даже три раза повторял одно и тоже.