Хочу спросить ВСЕХ. Кто знает ЧТО????? звенит под капотом при неправильной регулировке турбины? Заелся уже с этим звоном бороться. При регулировке актуатора - этот звон можно смещать чтобы начинался от 1800 или от 2500 оборотов. И звенит, собака, аж ездить стыдно.
Можешь описать какой звук и при каких режимах/оборотах? У меня бывает такой звук -стрекотанье "тр.тр.." но только если разгон на 2-й и переход на 3-ю при 2000-2200об, когда тах уже идёт вниз. Когда разгоняешь до чуть выше 2400-2600 и переключение - тогда тихо. Сам спрашивал.
всем добрый день!вчера откапиталили турбу но такое чувство как ехала до ремонта так едет и после снял логи посмотрите пожалуйста что не так
С углом мне не ясно в 4-й в базовых у тебя показывает -2.0 ATDC или -2.0 BTDC ? если первое до отрегулируй до 2,0° ATDC +/-2, если последнее так оставь Распылители менять, сцуть По турбине нехватает логов по рагоне на 3-й MKПП, 4-й AKПП от 1000 до 3500об тапка в пол!
Это понятно лог на третей передачи двигатель разогрет больше 80 но невсегда есть возможность сразу сделать его. Вот я и спросил можно снять лог до 2000 тысячь? и посмотреть что и как или этот лог будет не информативный Спасибо!!!
Недавно разбирал-чистил геометрию, и заметил в разобраном состоянии, за горячим турбоколесом стоит экран-тарелочка,и вот она или за ней, думаю нагар-кокс(неочистил внутри в катридж) подтирало в одном положении. Собрали и я заметил появился свис-писк в этом диапазоне. Может инфа. поможет.
Вот я тоже думаю турбину снять для очистки. Как-то раз пытался её открутить - не смог под ней один болт достать. Сложно разбирается/чистится? НО! Шток актуатора у меня ходит без заедания, поднимается до конца.
17.11.2008 делал головки(пробег 277500км), решил подкинуть кольца (неполучилось, верхнее кольцо было 2.5мм толщиной нигде(кроме мотоцикла днепр)колец ненашел) купил поршни стандарт 900дол. и поставил. Через 1300км разлетелась турбина(выгребло масло из поддона, через глушак на улицу) поставил б\у. Год назад мерял компресию была 23-26, сейчас пробег 391000км.(прошли 113500км), компресию померяю позже.
Свист после выброса пред-ката на 1200-1400об, лёгонький такой . После разбора и чистки турбы - трещётка на 2200-2400об. А чо за слово тако замудрённое?такое? В пятницу трудно произносится оно, переписать по памяти вообще никак.
Имелось ввиду "избавиться" от постороннего звона/свиста . Я знаю легкий свист турбины при плавном наборе оборотов. Еще на старом турбодизельном Галанте такой был (турбина без геометрии). Меня учили: раз посвистывает, значит улитка/крыльчатка чистая, музыка одинм словом. А тут прям свист - признак смерти. Ну у коллеги AFB турбу промыли, при разгоне посвистывает без всяких предкатов. Я ему свою логики излагаю. Кстати, трещетки на 2200-2400об никакой не появилось, обычное рычание мотора.
Хоть бы показал что за звон ? Сначала нужно понять откуда он идет. Для этого нужно как минимум два человека )
Да, нужен нам всем карлик в асбестовом кондоме - чтоб под капот его захлопывать Анектод кто помнит : "Кто живёт в СаудовскойАравии...?"
Stalker, сними ролик, зашарь на ютубе - будет очень наглядное пособие для энтузиастов. Либо из салона, либо снаружи.
Серега а может и поет!(я же ее почистил) но мне непонравилось что ?чиркает? сласарь сказал, затянится и чиркать небудет!(хотя я в этом засомневался--а может зря), звук у меня какбудто набираеш воздуха и выдыхаеш со звуком "ссьььььь".
Надо делать как минимум до 3000 об/мин, т.к. конструкция и работа пневмопривода управления лопатками турбины устроена таким образом, что увеличивая давление наддува до 2000 об/мин - одновременно увеличиваешь его провал после 2000 об/мин. Т.е. необходимо найти именно ту золотую середину регулировки упора и штока, чтобы давление наддува до 2000 об/мин не было ниже значения оборотов, а после 2000 об/мин не было его провала более 100-200 мбар.