Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Хочу спросить ВСЕХ. Кто знает ЧТО????? звенит под капотом при неправильной регулировке турбины? Заелся уже с этим звоном бороться. При регулировке актуатора - этот звон можно смещать чтобы начинался от 1800 или от 2500 оборотов. И звенит, собака, аж ездить стыдно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Можешь описать какой звук и при каких режимах/оборотах?
    У меня бывает такой звук -стрекотанье "тр.тр.." но только если разгон на 2-й и переход на 3-ю при 2000-2200об, когда тах уже идёт вниз.
    Когда разгоняешь до чуть выше 2400-2600 и переключение - тогда тихо.
    Сам спрашивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    всем добрый день!вчера откапиталили турбу но такое чувство как ехала до ремонта так едет и после снял логи посмотрите пожалуйста что не так :shock:
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С углом мне не ясно в 4-й в базовых у тебя показывает -2.0 ATDC или -2.0 BTDC ? если первое до отрегулируй до 2,0° ATDC +/-2, если последнее так оставь

    Распылители менять, сцуть

    По турбине нехватает логов по рагоне на 3-й MKПП, 4-й AKПП от 1000 до 3500об тапка в пол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    угол воощето у меня-1.2втдс т.е 1.2 атдс.а на акпп обязательно на 4-й!?
     
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Это понятно лог на третей передачи двигатель разогрет больше 80 но невсегда есть возможность сразу сделать его. Вот я и спросил можно снять лог до 2000 тысячь? и посмотреть что и как или этот лог будет не информативный
    Спасибо!!!
     
  7. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Недавно разбирал-чистил геометрию, и заметил в разобраном состоянии, за горячим турбоколесом стоит экран-тарелочка,и вот она или за ней, думаю нагар-кокс(неочистил внутри в катридж) подтирало в одном положении. Собрали и я заметил появился свис-писк в этом диапазоне. Может инфа. поможет.
     
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #1568 Князь Тишины, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Вот я тоже думаю турбину снять для очистки. Как-то раз пытался её открутить - не смог под ней один болт достать. Сложно разбирается/чистится? НО! Шток актуатора у меня ходит без заедания, поднимается до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Для этого надо ключ на пополам разрезать(длиной 5-6 см чтобы был)
     
  10. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    17.11.2008 делал головки(пробег 277500км), решил подкинуть кольца (неполучилось, верхнее кольцо было 2.5мм толщиной нигде(кроме мотоцикла днепр)колец ненашел) купил поршни стандарт 900дол. и поставил.
    Через 1300км разлетелась турбина(выгребло масло из поддона, через глушак на улицу) поставил б\у.
    Год назад мерял компресию была 23-26, сейчас пробег 391000км.(прошли 113500км), компресию померяю позже.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так этот звон при разгоне можно элиминировать :nod:? Или после очистки геометрии он превращается в свист:mad:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Свист после выброса пред-ката на 1200-1400об, лёгонький такой .
    После разбора и чистки турбы - трещётка на 2200-2400об.
    А чо за слово тако замудрённое?такое? В пятницу трудно произносится оно, переписать по памяти вообще никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Имелось ввиду "избавиться" от постороннего звона/свиста :D.
    Я знаю легкий свист турбины при плавном наборе оборотов. Еще на старом турбодизельном Галанте такой был (турбина без геометрии). Меня учили: раз посвистывает, значит улитка/крыльчатка чистая, музыка одинм словом.
    А тут прям свист - признак смерти. Ну у коллеги AFB турбу промыли, при разгоне посвистывает без всяких предкатов. Я ему свою логики излагаю.
    Кстати, трещетки на 2200-2400об никакой не появилось, обычное рычание мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хоть бы показал что за звон ? Сначала нужно понять откуда он идет. Для этого нужно как минимум два человека :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да, нужен нам всем карлик в асбестовом кондоме - чтоб под капот его захлопывать:thumbup:
    Анектод кто помнит : "Кто живёт в СаудовскойАравии...?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stalker, сними ролик, зашарь на ютубе :nod: - будет очень наглядное пособие для энтузиастов. Либо из салона, либо снаружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Серега а может и поет!(я же ее почистил) но мне непонравилось что ?чиркает? сласарь сказал, затянится и чиркать небудет!(хотя я в этом засомневался--а может зря), звук у меня какбудто набираеш воздуха и выдыхаеш со звуком "ссьььььь".
     
  18. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    болт этот сложный очень просто откручивается , если снять сначала холодную улитку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А что, холодная улитка так легко отделяется :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо делать как минимум до 3000 об/мин, т.к. конструкция и работа пневмопривода управления лопатками турбины устроена таким образом, что увеличивая давление наддува до 2000 об/мин - одновременно увеличиваешь его провал после 2000 об/мин.
    Т.е. необходимо найти именно ту золотую середину регулировки упора и штока, чтобы давление наддува до 2000 об/мин не было ниже значения оборотов, а после 2000 об/мин не было его провала более 100-200 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...