Присоединяюсь ! Кватросенс, сделай доброе дело, покажи как должен все таки работать исправный 2.5 ТДИ
Если компрессия нормальная, выпуск не забит, управление турбиной исправно, егр заглушен, то... остается только топливная система, ТНВД и форсунки с распылителями. Ты де не рассказывал что ты делал с ними ? Пока на 815-м стенде не проверишь ТНВД вместе с форсунками не поверю.
Я же писал (может в другой теме), что ТНВД новый, и распылители тоже. ТНВД на стенде проверялся, форсунки на пукалке.
Надо бы вкупе в 03 и 04 группой... Вообще странный лог файл, блокнотом открывается, а dplogview говорит no records В ваших логах есть характерная зависимость - до 2000 об\мин давление наддува фактическое по цифрам примерно соответствует оборотам двигателя, к примеру 1500 об\мин - 1450 мБар. 1700 об\мин - 1700 мбар 2000 об\мин - 2000 мбар Так понимаю, что машин у вас с низов едет ОК? У меня не ОК, и такой зависимости не наблюдается, вернее она есть, но со сдвигом на один шаг времени в логе, к примеру 1500 об\мин - 1100 мбар 1700 об\мин - 1500 мбар 2000 об\мин - 1700 мбар После 2000 об\мин факт=заппрос. Видима причина в этом
Подчеркнутое может быть основной причиной ;-) и все таки, я бы поигрался с регулировкой геометрии, приподыми шток ! Назад вернуть всегда можно.
Дима, ну что это за логи в самом деле, как маленький ) давай вместе 3,11,10 группы. Первое впечатление, у тебя тоже до 2000 об не фонтан.
Вся процедура по настройке на английском! "When these turbos are new straight from Garrett, the rod length and stop screws are setup professionally in accordance with their specifications. since they do not publish these specifications alot of re built, re manufactured, re furbished turbos do not have them properly set up. This includes so called "Garrett approved turbo re-builders" most of the time they will just leave them as standard and expect them to work, and they will work most of the time but obviously there is going to be times when they don't. And because the hybrid turbos are different specifications, the rod length and stop screw specifications from Garrett will no longer apply. this means the turbo must be set up either on a flow bench or on the car." http://uk-mkivs.net/forums/p/353504/2407857.aspx
Логи очень приятные, с 2000 об, улетает машинешка. Еслиб у меня так было, оставил бы как есть ) Когда свою машинешку покупал так и было, до 2000 подтупливала, потом взлет, за секунду до 4000 об доходила. Меня это впринципе устраивало тогда. Почемуто у тебя на 1500 - 2000 об, все равно нет нужного наддува, как на графике, у тебя на 1500 об наддув тока 1500 мбар, а по графику уже должно быть 2000 мбар.
Надо шток крутить, дабы выставить оптимальный угол раскрытия раскрытия лопаток! Буду религулировать скажу!
Так вот в сомнениях я насчет твоей регулировки штока, у тебя и так в максимуме наддув переваливает за 2500 мбар ! Если ты чуток добавишь, в аварийку сваливатся будет.... Может как вариант, не шток, а ограничитель подкрутить, чтоб в начале разгона, шток повыше был, а потом он все равно опустится, и передува не будет
Я вот почитал ссылку... что выше. Чел перелагает регулировать длину штока основываясь на показаниях duty cycle N 75. Типо оптимально будет 80% при 4000 об\мин. Вот я и не догоняю, на наших моторах 85,2% на холостом ходу, чем выше обороты тем ниже duty cycle. Как это понимать? Может к нашим моторам это не подходит?
80%-это почти мах. наддув. При 4000 у меня около 40%duty cycle N 75., если ты отрегулируешь( если получится)80% то будет передув и никуда не уедешь!
Макс, ну йолки палки, тоже как маленький. Вся система управления турбиной создана чтобы УМЕНЬШАТЬ НАДДУВ НА ОБОРОТАХ ! Не увеличивать, а именно уменьшать, т.к. на всех движках с турбиной максимальный наддув уже достигается на средних оборотах, и если его не ограничить, будет бабах в цилиндрах ) - Чем выше обороты - тем ниже опускается шток. - Чем сильнее ты давишь на педаль - тем выше шток. Так вот вся система управления турбиной создана чтобы уравновесить эти два правила. Этот алгоритм прописан в блоке управления в виде таблицы, матрицы.
Несколько постов выше я писал, что интересно, почему турбина ещё не вышла на требуемый наддув(это 1460об.),а ЭБУ уже ограничивает подачу на N75. Поэтому необходимо ли уменьшать шток турбины, чтоб повысить наддув, все равно ЭБУ ЕГО УБЬЕТ
Тык это понятно было!!! Вот у quattrosens уже на 2600 об мин. duty cycle, видимо слишком короткий шток... уже.