Выложил в своей теме "Увеличение давление наддува 2.7 и 3.0 ТДИ" одну из своих основных причин, почему я не хочу делать чип-тюнинг.
сегодня сделал лог 4-й передаче но он наверное не полный т.к страшновото по этой дороге полностью раскручивать скорость уже за 140 еще полный лог на 3-й прокоментируйте пожалуйста за рание всем блогодарен!!!
В идеале конечно шток лучше не трогать, а вывернуть упор на 0,5 оборота. Но это сделать намного сложнее. Поэтому сначала попробуй сделать короче шток, а если будет сильный провал на 2500 об/мин, тогда шток обратно и упор выкрутить.
упор у меня выступает где-то на3-4 мм до ремонта было 1-2мм на мой вопрос как что регулировалось мастер мне ничиво не ответил
Если не для гонок - очень хорошие логи и главное всё стабильно. Сейчас ощутимый подхват примерно на 1800-2000 об/мин.? П.С. Это разгон на 4-ой передаче? Сравнивая предыдущий лог и этот - ты сократил около 2-3 секунд при разгоне на 4-ой передаче, с 1500 об/мин до 3500 об/мин.
Можно выкрутить упор, чтобы выступал на 2-3 мм (шток при этом сделать длинее на 1 оборот), но тогда провал по давлению будет больше при 2500 об/мин, а до этих оборотов поедет намного лучше. Решать конечно тебе, что именно хочешь от машины. Можно даже поставить дополнительный упор с обратной стороны, как это описывалось ранее в этой теме - тогда машина будет "ураган".
Можете повторить это снова? Я просмотрел все Ваши посты - так и не нашел подобного. Очень интересно узнать как избавиться от этого дефекта.
а что если упор выкрутить, а шток не удлинять. ведь упор отвечает за максимальное раскрытие лепестков на низах?а шток ограничивает надув на пике? или я что-то не догнал