Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Выложил в своей теме "Увеличение давление наддува 2.7 и 3.0 ТДИ" одну из своих основных причин, почему я не хочу делать чип-тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Покомментировал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    сегодня сделал лог 4-й передаче но он наверное не полный т.к страшновото по этой дороге полностью раскручивать скорость уже за 140 еще полный лог на 3-й прокоментируйте пожалуйста :shuffle:за рание всем блогодарен!!!
     

    Вложения:

  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!:nod:
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделай шток на пневмоклапане короче на 0,5 оборота.
    И сними логи 1-3-11 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    спасибо пашёл делать:beer:
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В идеале конечно шток лучше не трогать, а вывернуть упор на 0,5 оборота.
    Но это сделать намного сложнее.
    Поэтому сначала попробуй сделать короче шток,
    а если будет сильный провал на 2500 об/мин,
    тогда шток обратно и упор выкрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    Ratkov сделал как ты сказал укоротил шток на 0,5 оборота подрыв вроде получше вот логи
     

    Вложения:

  9. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    упор у меня выступает где-то на3-4 мм до ремонта было 1-2мм на мой вопрос как что регулировалось мастер мне ничиво не ответил:shock:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логи первого разгона красивые :up:. Наддув примерно равен оборотам во всем диапазоне, как и по закону :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    огромное спасибо :up::beer::beer::beer:хоть одна проблема отпала:thumbup:теперь займусь форсами
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1592 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Если не для гонок - очень хорошие логи и главное всё стабильно.
    Сейчас ощутимый подхват примерно на 1800-2000 об/мин.?
    П.С.
    Это разгон на 4-ой передаче?
    Сравнивая предыдущий лог и этот - ты сократил около 2-3 секунд при разгоне на 4-ой передаче,
    с 1500 об/мин до 3500 об/мин. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1594 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Можно выкрутить упор, чтобы выступал на 2-3 мм (шток при этом сделать длинее на 1 оборот),
    но тогда провал по давлению будет больше при 2500 об/мин, а до этих оборотов поедет намного лучше. :wink:
    Решать конечно тебе, что именно хочешь от машины. :shuffle:
    Можно даже поставить дополнительный упор с обратной стороны,
    как это описывалось ранее в этой теме - тогда машина будет "ураган".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1595 jonatan, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    ------
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я прошился ура ура
    был выбор eco и stage1, выбрал последнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можете повторить это снова?
    Я просмотрел все Ваши посты - так и не нашел подобного.
    Очень интересно узнать как избавиться от этого дефекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Проще у Дима42 и Юрий 2011 спросить :laugh:
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Поздравляю!Лог давай!!!
     
  20. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    а что если упор выкрутить, а шток не удлинять. ведь упор отвечает за максимальное раскрытие лепестков на низах?а шток ограничивает надув на пике? или я что-то не догнал:confused: