Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сегодня был в предгорьях, в маленьком городке Иссык (Утюг знает :)) там занялся регулировкой. Так как местность гористая, ровной прямой нет, есть ровная прямая либо вверх, либо вниз. Сделал 2 лога по наддуву. Один вниз по трассе, второй развернулся и вверх. Так-же, во время своего пресловутого "треска" из-под капота снял логи как просили.
    Все проименованы как есть. Выношу на Ваше рассмотрение, Гуру!
    Машина идет хорошо, только вот если бы не этот треск!!!!! Он начинает при активном разгоне после 2200 примерно, пока не приотпустишь газ, он будет продолжаться до переключения на следующую передачу, т.е. до сброса оборотов.
     

    Вложения:

    • вверх2.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      24
    • вниз.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      18
    • треск.zip
      Размер файла:
      737 байт
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет Саня. а у тебя егр заглушен в адаптации? как то он странно себя ведет!
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #1603 kholod_a, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Хочу узнать про ЕГР. Я его заглушил в адаптации. Как это отразиться на раходе и динамике. В 3-й группе его показывает 15% а после прогазовки или сброса газа показания доходят до 99% так и должно быть?
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #1604 dus72, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    первый лог меня улыбнул сильно но вроде в остальных наддув в адевате

    да чета увидел сам сейчас не пойму что )))
     

    Вложения:

    • stg1.zip
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А, что улыбнуло, чип то у тебя стоит, а турбина не выходит на запрашиваемый наддув! Регулируй шток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #1606 dus72, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    давление пересниму решил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1607 Ratkov, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Что-то помоему очень плохо изменили прошивку:
    давление наддува по запросу подняли очень мало,
    но зато состав смеси очень сильно изменили.
    П.С.
    Заводское соотношение 1000 мг воздуха = 50 мг топлива,
    у тебя сделали 1000 мг = 75 мг соответственно.
    Помоему это перебор.
    Сними пожалйста 1-3-11 группы одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Логи неправильно сняты. МКПП: 3-яя передача газ в пол с 1000-1200 оборотов. Акпп: 4-ая передача - 1000-1200 оборотов газ в пол.
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #1609 dus72, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    на аке егр на холостом 38-44% ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вопрос, сколько должен запрашивать давления ЭБУ на 1.9tdi AVF 96 kw(2004год).
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    блин егр в прошиве кавыряем скажите плиз лог нужный ищу ищу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Привет Серега! Помоему, ты сам мне его глушил программно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну, а в остальном? Что логи говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смотря сколько времени ты стоишь на ХХ. Переходный процесс поймал ,видимо.
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет если долго стоять на холостом сколько показывает % клапан егр на аке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, логи не плохие, наддув хорошо растет, осталось избавится от провала после 2500 мбар, либо еще регулируй, либо ставь ограничитель как Ратков.
    Насчет твоего шума, у меня нет никаких версий кроме как льющий распылитель, видимо в одном или нескольких цилиндрах топливо попадает в цилиндр раньше времени, от этого и звон, типа раннее зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я писал ранее, что регулируя турбину ловил в определенный момент некий скрежет под капотом, кажется как будчто что-то за что-то цепляет. Звук не приятный и страшный, из-за не правильной регулировки турбины - однозначно. Даже на новой турбине было один раз, когда пробовал прокатиться с вакуумом напрямую, после регулировки этого звука нет.
    Не знаю какой звук у Stalker, но я бы попробовал отключить наддув и проверить будет звук или нет. Если не будет, вернуть настройки турбины в сток.
    Не дай бог от перегруза турба разлетится, тфу три раза:hi:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший совет, присоединяюсь, стоит проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сейчас поставил угол позже. Был 1,0° - 1,2° поставил 2,6°-2,8° Треск теперь еле слышно. Сам думал на распылители, но не хотелось на них думать, осенью новые поставил. Значит, теория Утюга насчет ссущих форсунок верна, надо это углубленно продумать. А старые распылители буду восстанавливать. Все-таки Бош. А новые - Фирад. Они как пришли, сразу еще на стенде ссали. Только самый первый качок давал хороший распыл - остальные качки - ссут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вот скрины коррекции по цилиндрам до и после регулировки угла.
     

    Вложения:

    • 1,0-1,2°.JPG
      1,0-1,2°.JPG
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      137
    • 2,6-2,8°.jpg
      2,6-2,8°.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...