Сегодня был в предгорьях, в маленьком городке Иссык (Утюг знает ) там занялся регулировкой. Так как местность гористая, ровной прямой нет, есть ровная прямая либо вверх, либо вниз. Сделал 2 лога по наддуву. Один вниз по трассе, второй развернулся и вверх. Так-же, во время своего пресловутого "треска" из-под капота снял логи как просили. Все проименованы как есть. Выношу на Ваше рассмотрение, Гуру! Машина идет хорошо, только вот если бы не этот треск!!!!! Он начинает при активном разгоне после 2200 примерно, пока не приотпустишь газ, он будет продолжаться до переключения на следующую передачу, т.е. до сброса оборотов.
Хочу узнать про ЕГР. Я его заглушил в адаптации. Как это отразиться на раходе и динамике. В 3-й группе его показывает 15% а после прогазовки или сброса газа показания доходят до 99% так и должно быть?
первый лог меня улыбнул сильно но вроде в остальных наддув в адевате да чета увидел сам сейчас не пойму что )))
Что-то помоему очень плохо изменили прошивку: давление наддува по запросу подняли очень мало, но зато состав смеси очень сильно изменили. П.С. Заводское соотношение 1000 мг воздуха = 50 мг топлива, у тебя сделали 1000 мг = 75 мг соответственно. Помоему это перебор. Сними пожалйста 1-3-11 группы одновременно.
Логи неправильно сняты. МКПП: 3-яя передача газ в пол с 1000-1200 оборотов. Акпп: 4-ая передача - 1000-1200 оборотов газ в пол.
Саня, логи не плохие, наддув хорошо растет, осталось избавится от провала после 2500 мбар, либо еще регулируй, либо ставь ограничитель как Ратков. Насчет твоего шума, у меня нет никаких версий кроме как льющий распылитель, видимо в одном или нескольких цилиндрах топливо попадает в цилиндр раньше времени, от этого и звон, типа раннее зажигание.
Я писал ранее, что регулируя турбину ловил в определенный момент некий скрежет под капотом, кажется как будчто что-то за что-то цепляет. Звук не приятный и страшный, из-за не правильной регулировки турбины - однозначно. Даже на новой турбине было один раз, когда пробовал прокатиться с вакуумом напрямую, после регулировки этого звука нет. Не знаю какой звук у Stalker, но я бы попробовал отключить наддув и проверить будет звук или нет. Если не будет, вернуть настройки турбины в сток. Не дай бог от перегруза турба разлетится, тфу три раза
Сейчас поставил угол позже. Был 1,0° - 1,2° поставил 2,6°-2,8° Треск теперь еле слышно. Сам думал на распылители, но не хотелось на них думать, осенью новые поставил. Значит, теория Утюга насчет ссущих форсунок верна, надо это углубленно продумать. А старые распылители буду восстанавливать. Все-таки Бош. А новые - Фирад. Они как пришли, сразу еще на стенде ссали. Только самый первый качок давал хороший распыл - остальные качки - ссут.