Вопрос : после поднятия наддува кто и на сколько заметил повышение расхода? Сначала я заметил по трассе на 0,3-0,5л., но это ещё по теплу. Наддува больше - цикловая жирнее. В городе больше, но счас похолодало сильно, т.что мерить нет смысла. Но вот пару раз пробежался по одному и итому же кругу, так при -15-20С расход поднялся с 7,5л до 8,2л. Это пробегаю 800км, при средней скорости по компу 92км\ч за весь круг. На морозе кислорода брольше? и ЭБУ наливает больше?
Да, думаю да, крутящий момент поболее на средних оборотах. При равномерной езде разницы бы не было, а вот все то время когда ты придавливаешь при обгонах и вообще при любых разгонах, расход чуть больше чем раньше в тепле ! Но думаю увеличение должно быть довольно незначительным, а твои пол литра не только изза холодного воздуха, снежная зимняя дорога больше увеличит расход, сцепление с дорогой хуже чем летом.
Да, думаю ты подтвердил мое предположение. Ранний впрыск, физический, не программный. Одна или несколько форсунок пропускают топливо в цилиндр раньше чем нужно (льют). Представь себе взрыв в еще продолжающем сжиматся воздухе, по звуку это такой "ДЫН". В логах разницы не увидел, оно и логично, ведь угол ты сместил для всех цилиндров равномерно. Судя по логам, скорей всего в твоем звоне главным образом виновата форсунка 5-го цилиндра. Кстати по частоте звука на ХХ примерно можно определить, в одном цилиндре подливает или в нескольких. ЗЫ Такой ранний впрыск убивает поршневую быстрее чем чтобы то ни было.
У меня конечно увеличение давления наддува совпало с понижением температуры на улице, но даже учитывая это - расход по трассе и городу стабильно поднялся всего на 1 литр. П.С. Увеличение давления наддува на 10-15 % (избыточное), а понижение температуры воздуха на 10-15 градусов.
С глушением ЕГР, ДЗ расход уменьшается и динамика растет, без глушения ДЗ расход в городе может возрасти
Что такое дз? А если снять вакуумную трубку с заслонки на впуске, на чем это отразиться? И за что отвечает датчик который стоит под расширительным бачком, от куда выходит эта трубка?
дз - заслонка на впуске датчик который стоит под расширительным бачком управляет дз если снять вакуумную трубку с заслонки на впуске глушение может быть чуть хуже!
Ну, всё! Последний вопрос по установке нижнего упора! Много чего написали обсудили, хочется подвести итог: 1. Нижний упор даст нам передув лишь на верхах, 3500-4500об.?, т.к. если настроить его на 2500об. на верхах бедет аварийка?да/нет? 2. Насколько это безопасно надувать 2500мБар, головы опять не потекут?
ИМХО 1. Скорей всего да, но ты вправе сам выбирать настройку геометрии и ограничителя. Просто мало кто на дизеле ездит выше 3500 об, поэтому решать тебе, в какую сторону делать "упор". 2. Думаю 2500 мбар, это тот предел выше которого подыматься не стоит, а то что ниже исправный движек должен вытерпеть достаточное время, конечно же ресурс движка немного уменьшится.
Нижний упор нужно настраивать так,чтоб передува небыло до 4000 об\мин.По другому нельзя,сам через это прошел. При такой настройке получаем пики давления при 2000-2500 об и при 3000-4000 об.С 2500 до 3000 об давление будет несколько меньше,но незначительно.Если не придерживатся этой настройки,то будешь постоянно смотреть за тахометром,чтоб случаем не набрать лишних оборотов и не получить передув.Также нужно помнить что пр разных нагрузках давление набирается по разному. Так что идеальным будет следующий вариант:верхним упором и штоком настроить давление так,чтоб оно на 2200-2300 об достигало 2450 мбар,далее настраиваем нижний упор так,чтоб с 3000 до 4000 об давление держалось на отметке 2450-2500 мбар.В результате получаем такую картину: на 2200 об имеем наддув 2450 мбар,далее 75й пытается сбросить давление и упирается в нижний упор,и пр этом давление плавно спускается,к 2500-2700 об опускается на не более чем 100 мбар,на отметку в 2300-2350 мбар,далее с ростом оборотов давление подымается снова и после 3000 об находится на уровне 2450-2500 мбар. таким образом получается что имеем хороший разгон с низу до 2500 об включительно,а если надо "пульнуть", то жмем тапку в пол,и после 3000 об летим на ракетной тяге. Себе сделал именно так,во всех остальных случаях получал передув,особенно на трассе,когда обороты двигла высокие.
Надо запомнить один очень важный момент. Установка и настройка дополнительного упора - индивидуальная для каждого двигателя!!! П.С. Сделай у себя сейчас шток длинее на 0,5 оборота и увидишь, как все значения по наддуву очень сильно поменяются.
А зачем?Передува нету,динамика хорошая.Удлиню шток,снизу будет ехать хуже,на верхах ничего не изменится.
Я к тому веду что настраивать нужно так,чтоб при полной нагрузке с 3000 до 4000 об небыло передува.Иначе создашь себе неудобства-немного не расчитал обороты и педаль газа,и все,передув.А это опасность для движения кстати.
Правильно, именно это я тебе говорил несколько страниц назад, перед тем как ты настроил упор. П.С. Ты ещё был сильно удивлен - почему именно получишь передув при 3000-4000 об/мин, а не раньше. Вот нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6022890&postcount=1166
Уфф....!Всё в отпуске, теперь займусь настройкой турбины, перед этим вытряхну "каты". MyzHikk, спасибо, думаю твой опыт будет полезен! Эбу максимум запрашивает 2356мБар, более 2500 выстраивать не буду, ну, а если кратковременно будет больше, там всё-таки останется запас до аварийки...Спасибо за ответы!