Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну да,я тож не верил)))
    На практике вышло немного не так как я считал.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А всё таки ты настоящий Мужик. :hi:
    Сколько сейчас у тебя последователей будет?
    Будешь отвечать им на вопросы уже как профи. :cool:
    П.С.
    Ты доволен машиной?
    Тебя всё устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    2500-2550 максимум - более даже на мбар нельзя,
    лучше всего ориентироваться до 2500, чтобы запас был. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    :lol::lol::lol:Не смеши!!!
    Ну хоть наконец и я смогу в чем то кому-то помочь,а не только вопросы задавать.

    По авту вродь все устраивает,пока что...Ну поле для деятельности еще большое:lol:
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я так понимаю разрушения голов пойдёт, и нагрузка на ЦПГ...? Ресурс турбины не уменьшится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    После отметки 2500-2550 начнется резкое снижение ресурса всех узлов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По подробней насчет подпружиненного упора что и как строить, можно с фотками....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Упор без пружины,ограничивает ход штока вниз.
    Фотку(правда с телефона) и размеры я уже вылаживал в этой теме.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подпружиненный упор - это тоже самое, что и жесткий дополнительный упор с обратной стороны основного на турбине, только подпружинен немного (в помощь вакууму), при этом пружина должна быть обязательно слабее той, которая внутри пневмопривода!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот ты даёшь, Дмитрий! Такой движняк пропустил! такое ноу-хау наших кулибиных. То что мы раньше обсасывали - и рядом не стояло.
    Только потом скажи - делать себе будешь? Я всё по старинке маюсь и на грани передува езжу, стирая ЧЕКи превышения иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пока думаю! Хорошо ли это или нет держать 2500 мбар на 4000 оборотах это противоречит ЗДРАВОМУ смыслу по нагрузки на поршневую и надёжности мотора!

    ВСЕ серьёзные люди занимающиеся настройкой моторов ралли скажут на максимальном режиме держать максимальное давление НЕЛЬЗЯ!


    Я буду делать по другому с задержкой 2500mbar до 3500об и далее отсечка по стоку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Дык, вот и задал последний в голову вопрос. Просматривая логи, ЭБУ после 4000об. уже уже старается уменьшить давление наддува, а мы упор поставим, вот я тоже задумался надолго ли хватит мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1653 Ratkov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    А вы посмотрите как ведет себя давление наддува после 4000 об/мин с установленным упором. :hi:
    Оно также плавно падает с определённой дельтой по запросу.
    Причина - снижение цикловой подачи топлива. :wink:
    П.С.
    Для справки - максимальное давление наддува с установленным упором достигается при оборотах 3000-4000 об/мин. (например настроили на 2500 мбар в предельном значении).
    К отметке в 4500 об/мин оно снижается примерно на 100-200 мбар. (т.е. около 2300-2400 мбар).
    Также основным упором и штоком мы можем настроить давление наддува до 3000 об/мин на том уровне - какое необходимо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Точно!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подтверждаю, это можно наблюдать в 8-ой группе, не помню какое окно "ограничение подачи от оборотов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1656 Ratkov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    2 окно - запрос от педали газа,
    3 окно - ограничение по оборотам,
    4 окно - ограничение по дымности от показаний расходомера.
    (в заводской прошивке ограничение по дымности всегда ниже, чем ограничение по оборотам,
    но после увеличения давления наддува из-за большего расхода воздуха будет больше по дымности).
    Именно на этом и был сделан весь расчет - ограничить возможности двигателя по заводским параметрам ограничения по оборотам!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1657 052, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Гляньте цикловую, её вообще нет почти.Пепец какой-то, клапан ЕГР открыт чтоли.:shock: Дует то нормально.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Цикловая - это следствие. Главное НЕХВАТАЕТ ВОХДУХА !
    Почему его мало ?

    1) Как ты сказал, открыт ЕГР (врятли, наддува бы тоже не было толком).
    2) Дырка во впуске.
    3) Дохлый расходомер.

    Сюдя по логам больше склоняюсь ко 2-му варианту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1659 052, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Вот и я бы ко 2-ому.Массовик, вроде живучий .А вот дыра ,видимо немалая.На ХХ 800 гр и цикловая 42, а как тапку жмёт ,сразу ни воздуха, ну и как следствие и цикловой. Хозяин в теме логов постил, его бы сюда надо.Вот его ответ
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверь патрубок между ДМРВ и Турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...