Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Валер, но давление турба то держит.Или не догоняю.:shock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно, если дырка будет до турбины, то давление будет, а количество воздуха не учтется.

    И наоборот, если дыра после турбины, воздуха будет перебор, а наддува мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вооо-теперь догнал:laugh::rock:
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1664 Ratkov, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    На х/х расход воздуха с отключенным ЕГР на 2.5 должен быть около 400 мг!!!
    А на логах он в два раза больше!!!
    В остальном очень сильно похоже на дырку в патрубке между турбиной и расходомером.
    П.С.
    Также есть ещё интересная закономерность - чем выше обороты двигателя, тем ниже расход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну вот , теперь чел пусть опрессует и пиво несёт:D
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну видимо ,это следствие разных диаметров воздушных потоков .
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это нормально, так и должно быть. На атмосферных двигателях к примеру на высоких оборотах всасывается воздуха в два-три раза меньше чем на ХХ.
    На пальцах, при такой скорости вращения воздух просто не успевает полноценно наполнить цилиндры. Наддув конечно же спасает, но все равно не на 100 % :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я это всё знаю.
    1. Расход воздуха на х/х в 2 раза больше положенного = 800 мг !!!
    2. Ты посмотри на давление наддува 2300 мбар, а расход воздуха в 2 раза ниже положенного = 400-500 мг !!!
    П.С.
    Расходомер работает наоборот. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1669 UTUG, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Да точно наоборот, дырка так не может себя вести. Хммм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А может просто датчик расхода воздуха дохлый?
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Небольшое загрязнение рабочей поверхности ДМРВ и он начинает врать.
     
  12. Sergejss

    Sergejss Новичок

    29 дек 2011
    39
    A4B5 2.5TDI 1999г.
    Мужики помогите с логами разобраться на AKN. На ЕГР вакумник заглушен. Может он там в открытом состоянии заклинил,может воздуха машинки не хватает? Проблема в том что машинка тупит конкретно после 2800-3000 об.До 2500 об. довольно шустро набирает. После очень,очень вяло набирает обороты.
     

    Вложения:

  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...в нижную сторону, но не в верхнюю, это явно электронный сбой. ДМРВ левый какойто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Коробка автомат? по ней ошибки есть? по двиглу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вся страница про твой чудо датчик массового расхода. Логики что то не видно.Может и правда кирдык ему.В 008 группе всё наоборот-как будто датчик обратный поток учитывает.
     
  16. Sergejss

    Sergejss Новичок

    29 дек 2011
    39
    A4B5 2.5TDI 1999г.
    Progrommist Спасибо:rock: Проблема пропала после того как почистил ДМРВ карбюраторной чистилкой ,теперь тянет отлично до 5000 об.:rock:На всякий случай сделал лог для сравнения глянте пожалуста чо там.Вагом пользуюсь только первую неделю, потому и чайник ,потому и вопросов много:laugh:
     

    Вложения:

    • До.zip
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      20
    • После.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      27
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1677 Ratkov, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Когда пиво будем пить? :beer:
    Показания расходомера лучше, но всё равно не совсем соответствуют норме.
    П.С.
    Только меня пугает давление наддува 2560 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Геометрия похоже клинит.Передув , однако.
     
  19. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    у меня так сдох ДМРВ на AFB.. на хх было под 800, а добавляешь и падало до 200-300, машинка как споткнулась об стену, когда это началось, слава богу, что в городе и ночью, а не днем и на загруженной трассе...
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В этом случае просто его разъём снимаешь, на аварийке она лучше будет ехать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...