Слава богу на EDC16 и EDC17 - всё работает четко. П.С. Иногда балуюсь у себя с отключением расходомера, едет как обычно, коробка при этом АКПП-6.
Что, у тебя без ДМРВ АКПП в аварийку не прыгает со стуком в 3-ю? Я на этой ещё не пробовал,но в прошлых так было.
EDC16 и 17 - это c6 и c7 кузова? У меня, кстати, когда n75 был полностью дохлый (когда первый раз столкнулся с полной тупостью, что даже выше 70 км/ч сама не ехала, если не помочью переключиться на 5-ую), то я отключал ДМРВ, и никакой аварийки не было
Внедрил нижний упор, отрегулировал шток по описанию Кроко... и наконец-то увидел достаточно хороший наддув: на 1800об-2000мБар. Ранее поражался, как у некоторых на низах дует турбина, теперь сам могу похвастаться Теперь чего-то при разгоне на 3-й, до 1800об. чувствуются пару подёргиваний, как бы выпрыгивает авто. Вот лог, первая короткая часть на 3-й, потом на 4-ой передаче. Сделал фотки и чертёжик нижнего упора, надо будет выставлю!
Юра, очень не плохо ! Только почему то не видно где ЭБУ снижает скважность на клапане управления турбиной. Дергает может автомат ? Фотки упора конечно же нужны
В смысле не видно, когда упирается в упор?. Так там обороты 3500, на оборотах 4000 Вот 2-й лог после установки упора Но на таком наддуве страшновато гонять, чего-нибудь ещё разорвёт
Молодец,что заморочился и получилось. Так ты сразу регулировал верхние и нижний? Поначитаюсь вас и тож по весне сделаю. Пока раз в неделю скидываю ошибку по "передуву" - езжу на грани и ловлю иногда. Не лето, чтоб для каждого выезда по своему настраивать наддув.
А вот теперь видно !! Кстати чтото многовато ты зафиксировал, надувает больше 2500, надобы уменьшить чуток.
Это как "методическое пособие" поиска "отправной точки отсчета" по ув.КваттроСенсу. т.е. находим эту точку и пляшем Штоком туда/сюда. Я рекомендовал вверх идти на 1-2оборота Шершавого. У меня так и я на грани и ловлю передув на трассе, в городе нет. Как и говорили УТЮГ и КСенс - настройка индивидуальна, хотя чем могут быть различны турбы с конвейера? УТЮГ передув нашел, а он этого не любит, т.что я тож рекомендую Шершавого крутнуть на пол.оборота. А лучше Упор верхний дай вниз на 1оборот - и встанет всё на ОК!
Вот небольшой отчёт о проделанной работе. Думаю Ratkov об этом и говорил, и что давно себе поставил MyzHikk. Сразу скажу, что не очень удобно отпускать и контрить гайкой нижний упор. Да и установка заняла достаточно много времени
Это я тебе показал лог на котором видно работу клапана, сейчас же работает на логе(5, ранне показанном.
Нормальный наддув, 2500-2550 мбар укладываешься. Больше не советую, а вот в логе видно что при 2000 об/мин непонятный провал по давлению - остальное просто отлично. Запрос + 200 мбар.