Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Это если МКПП. Если АКПП, то лучше не надо так баловаться, нээ?
     
  2. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    не, если снять, то так АКПП пиннанет, что больше не захочешь повторять - проверено :-(
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Слава богу на EDC16 и EDC17 - всё работает четко.
    П.С.
    Иногда балуюсь у себя с отключением расходомера,
    едет как обычно, коробка при этом АКПП-6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Что, у тебя без ДМРВ АКПП в аварийку не прыгает со стуком в 3-ю?
    Я на этой ещё не пробовал,но в прошлых так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    EDC16 и 17 - это c6 и c7 кузова? У меня, кстати, когда n75 был полностью дохлый (когда первый раз столкнулся с полной тупостью, что даже выше 70 км/ч сама не ехала, если не помочью переключиться на 5-ую), то я отключал ДМРВ, и никакой аварийки не было :shock:
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня со снятым разъемом ДМРВ тоже в аварийку не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Внедрил нижний упор, отрегулировал шток по описанию Кроко... и наконец-то увидел достаточно хороший наддув: на 1800об-2000мБар. Ранее поражался, как у некоторых на низах дует турбина, теперь сам могу похвастаться:thumbup: Теперь чего-то при разгоне на 3-й, до 1800об. чувствуются пару подёргиваний, как бы выпрыгивает авто. Вот лог, первая короткая часть на 3-й, потом на 4-ой передаче. Сделал фотки и чертёжик нижнего упора, надо будет выставлю!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, очень не плохо ! Только почему то не видно где ЭБУ снижает скважность на клапане управления турбиной.

    Дергает может автомат ?

    Фотки упора конечно же нужны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    В смысле не видно, когда упирается в упор?. Так там обороты 3500, на оборотах 4000 Вот 2-й лог после установки упора Но на таком наддуве страшновато гонять, чего-нибудь ещё разорвёт
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Молодец,что заморочился и получилось. Так ты сразу регулировал верхние и нижний?
    Поначитаюсь вас и тож по весне сделаю. Пока раз в неделю скидываю ошибку по "передуву" - езжу на грани и ловлю иногда. Не лето, чтоб для каждого выезда по своему настраивать наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот теперь видно !!
    Кстати чтото многовато ты зафиксировал, надувает больше 2500, надобы уменьшить чуток. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    По твоей методике: верхний 2мм., а шток , чтоб едва касался. Осталось лог сделать по разгону до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это как "методическое пособие" поиска "отправной точки отсчета" по ув.КваттроСенсу.
    т.е. находим эту точку и пляшем Штоком туда/сюда. Я рекомендовал вверх идти на 1-2оборота Шершавого.
    У меня так и я на грани и ловлю передув на трассе, в городе нет.
    Как и говорили УТЮГ и КСенс - настройка индивидуальна, хотя чем могут быть различны турбы с конвейера?
    УТЮГ передув нашел, а он этого не любит, т.что я тож рекомендую Шершавого крутнуть на пол.оборота.
    А лучше Упор верхний дай вниз на 1оборот - и встанет всё на ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот небольшой отчёт о проделанной работе. Думаю Ratkov об этом и говорил, и что давно себе поставил MyzHikk. Сразу скажу, что не очень удобно отпускать и контрить гайкой нижний упор. Да и установка заняла достаточно много времени
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Это я тебе показал лог на котором видно работу клапана, сейчас же работает на логе(5, ранне показанном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    [​IMG]
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    интересно - на сколько турбы хватит?:shock:
    а пофиг! завтра себе вколхозю! пока патента нет:)
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    За турбину меньше всего переживаю! Головы, боюсь... потерять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормальный наддув, 2500-2550 мбар укладываешься.
    Больше не советую, а вот в логе видно что при 2000 об/мин
    непонятный провал по давлению - остальное просто отлично.
    Запрос + 200 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...