У меня такая-же фигня. Достигает запрашиваемого примерно к 1800, а к 2100-2300 провал и примерно на те-же 200мбар. Подскажите от чего такое и как сделать чтобы давала ровную хар-ку давления надува (имеется ввиду без значительных выбрасов в ту или иную сторону).
Достигает запрашиваемого при 1800 - слишком рано. Надо отрегулировать так, чтобы запрос = факт было только при 2000 и после.
А я почему-то думал, чтобы не тупила на низах надо, чтобы турба надувала пораньше. Разве это не так. Вообще полез в регулировку именно из-за тупости авто на низких оборотах, после 2700-2800 прет и перла нормально.
Уже много раз это озвучивалось. Так устроен алгоритм работы в ЭБУ. Если начинает значительно передувать на низах, подается команда на N75, опустить шток. Можешь это увидеть в своих логах, 11-я группа, 4-е окно. Поэтому нужно геометрию настроить так, чтобы до 2000 об сильно не превысить запрашиваемую величину наддува, не будет превышения, не будет и команды на сброс. Как всегда золотая середина лучше всего.
Вот спасибо, теперь понял, а я это как-то пропустил. А то, как не настраиваю, а клапан шток опускает. И еще вопрос: в процессе регулировки верхнего упорного винта поднял давление надува на Х.Х. выше запрашиваемых на 20мбар, при этом кагда начинаешь ехать давление сначало падает до запрашиваемого, а потом начинает рости (по логам), по ощущениям - как провал. Так и должно быть в такой ситуации? Откуда провал, это что клапан сразу при переходе с холостых начинает ограничивать?
И что ???? Фигней не занимайся. У нас в горах вообще на ХХ - 915 мбар, и что ? Причем тут турбина, без нагрузки ?
Да нет, ты не понял. Пытаясь улучшить тягу на низах (верхний упорный винт) дошел до того , что давление надува на Х.Х. выше запрашиваемого и при начале движения получил провал. Ну вот и спрашиваю должно так быть или нет. Двление надува на Х.Х. в данном случае было 1040 мбар, а запрашиваеное 1010. До начала регулировки дление надува на Х.Х. было на 20-30 мбар меньше запрашиваемого.
Добры день! Посмотрите логи, машина то едет то нет(проблемы с ТНВД, сейчас залил химию выкатываю) логи с №2 это новый расходомер, грешу что турбина как то нетак(при чистке геометрии катридж подчиркивал)
Массовик зря менял.Надо было сначала с бустом разобраться, т.к его нет вообще.Кстати тапку в пол уверенней надо держать и группу 11 вместе с 003 и 010 снять, т.к с наддувом разбираться надо в первую очередь.
Так 10-ая тоже расход воздуха показывает. 10-ая лучше должна подходить - положение гашетки видно. Зачем 3-ю до кучи?