Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне не жалко - пользуйтесь. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня такая-же фигня. Достигает запрашиваемого примерно к 1800, а к 2100-2300 провал и примерно на те-же 200мбар. Подскажите от чего такое и как сделать чтобы давала ровную хар-ку давления надува (имеется ввиду без значительных выбрасов в ту или иную сторону).
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Долгая и кропотливая регулировка "шершавого":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Достигает запрашиваемого при 1800 - слишком рано.
    Надо отрегулировать так, чтобы запрос = факт было только при 2000 и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А я почему-то думал, чтобы не тупила на низах надо, чтобы турба надувала пораньше. Разве это не так. Вообще полез в регулировку именно из-за тупости авто на низких оборотах, после 2700-2800 прет и перла нормально.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уже много раз это озвучивалось. Так устроен алгоритм работы в ЭБУ. Если начинает значительно передувать на низах, подается команда на N75, опустить шток. Можешь это увидеть в своих логах, 11-я группа, 4-е окно.

    Поэтому нужно геометрию настроить так, чтобы до 2000 об сильно не превысить запрашиваемую величину наддува, не будет превышения, не будет и команды на сброс. Как всегда золотая середина лучше всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот спасибо, теперь понял, а я это как-то пропустил. А то, как не настраиваю, а клапан шток опускает. И еще вопрос: в процессе регулировки верхнего упорного винта поднял давление надува на Х.Х. выше запрашиваемых на 20мбар, при этом кагда начинаешь ехать давление сначало падает до запрашиваемого, а потом начинает рости (по логам), по ощущениям - как провал. Так и должно быть в такой ситуации? Откуда провал, это что клапан сразу при переходе с холостых начинает ограничивать?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообще не обращай внимание на наддув на ХХ !!!
    Только в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Поздровляю!
    И как?Нравиццо?:lol:
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Особо не заметил:shock:, надо разгон до 100км/ч по вагкому замерить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так ведь, когда давление надува на Х.Х. выше запрашиваемых, то при начале движения

     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я тоже хотел замерить, но не нашел нужной кнопки "акселератор"
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И что ???? Фигней не занимайся.
    У нас в горах вообще на ХХ - 915 мбар, и что ? Причем тут турбина, без нагрузки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет, ты не понял. Пытаясь улучшить тягу на низах (верхний упорный винт) дошел до того , что давление надува на Х.Х. выше запрашиваемого и при начале движения получил провал. Ну вот и спрашиваю должно так быть или нет. Двление надува на Х.Х. в данном случае было 1040 мбар, а запрашиваеное 1010. До начала регулировки дление надува на Х.Х. было на 20-30 мбар меньше запрашиваемого.
     
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Добры день! Посмотрите логи, машина то едет то нет(проблемы с ТНВД, сейчас залил химию выкатываю) логи с №2 это новый расходомер, грешу что турбина как то нетак(при чистке геометрии катридж подчиркивал)
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Массовик зря менял.Надо было сначала с бустом разобраться, т.к его нет вообще.Кстати тапку в пол уверенней надо держать и группу 11 вместе с 003 и 010 снять, т.к с наддувом разбираться надо в первую очередь.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А зачем нужна в логах наддува 3-я группа? Я раньше ее до кучи снимал, может, 8-я необходимей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    3-я группа - расход воздуха, а 8-я - цикловая подача топлива.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так 10-ая тоже расход воздуха показывает. 10-ая лучше должна подходить - положение гашетки видно. Зачем 3-ю до кучи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Не знаю, я всегда снимал 3-ю, и просят 3-ю тоже.