Похоже это ты не понял, я уже устал тебе одно и тоже повторять, на ХХ делай что угодно, эти цифры не на что не влияют и никак не анализируются !!! ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ настраивают турбину !!!! Низы - это тоже динамика.
Здесь наддува нет, банально. 8-ая в данном случае не требуется.Цикловая подача-это следствие , а источник по которому расчёт идёт 1.Масса воздуха 2.Положение педали акселератора. 3.Температурные показатели.
Чтото я не понял в каом месте она у тебя едет ? Она вообще не едет нигде ! Расходомер помоему дохлый, но это не главное, не работает управление турбиной, проверяй.
И я про то же . 10-ая - причина, 11-ая, 1-ая (ну и 8-ая) - следствие. Все . Нафик еще и третья? Избыточная информация..
1 группа - фактическая подача топлива 3 группа - фактический расход воздуха 11 группа - фактическое давление наддува П.С. Если снимать одновременно 1-3-11 группы, то 10 совершенно не нужна, т.к. легко понять, когда педаль нажата в пол уже в этих группах. 8 группа - это ограничение цикловой подачи, а не фактическая, поэтому от неё толку мало.
Бывает, снимаю логи и слишком долго нажимаю гашетку , т.е. 30% .. 93% .. 100% либо не резко бросаю в конце (100% .. 93% .. 30%). Поскольку гуру гневно обращают внимание на положение гашетки , то проверяю сразу ее положение по 10-ой группе и переделываю лог, если переходный процесс затянут. Также, значение MAF в 3-ем окне 3-ей группы на ~30mg/R выше и запаздывает на ~1сек относительно значения MAF в 1-ом окне 10-ой группы. Это я отмечаю в разных логах. Поэтому решил, что 10-ая группа несет больше информации, чем 3-я . Подтверди или опровергни мою версию .
Тебе же уже сказали, в т.ч. и я, что 3-ю снимай и не парься. Неужели сложно нажать сразу же в пол, а потом отпустить сразу же?
Настоящему гуру необходимы только 3 основных показания. 1 группа - реальная подача топлива, 3 группа - реальный расход воздуха, 11 группа - реальное давление наддува.
Как ты по этим группам узнаешь, гашетка нажата до конца или водила халтурит ? По 1000 мг воздуха / 40 мг топлива? Если расходомер врет или ТНВД недоливает пороговых величин не достигнешь.
Реакция и величина изменения этих параметров. П.С. Например было 20 мг топлива и 600 мг воздуха, а стало 40 мг топлива и 800 мг воздуха, или 30 мг топлива и 800 мг воздуха. Разница очень большая. П.С. Мне точные цифры для этого не нужны.
Пока не убедился - проверю сам. Сниму лог 1, 3, 11 групп и проверю отношение воздух/топливо растет или постоянно .
В 3-ей группе также есть очень хороший сигнал о нагрузке на двигатель. А именно запрос по расходу воздуха, если нажать педаль в пол - он сразу становится максимальным. Тоже самое в 11 группе по давлению наддува.
Точно ! Только у меня он в максимуме 859мг, а в реальности 1000мг. ЭБУ думает, что остальные 150мг он получит из ЕГР. Тогда вопрос исчерпан, пасиб .
третья группа измеряется на холостых вот данные 3,0,EGR (Рецилкуляци ОГ) 3,1,Частота вращения двигателя,, 740.. 840 об/мин 3,2,Рециркуляция ОГ - номинальное значение, 180.. 270 мг/ход поршня ;более 270 мг/ход поршня - температура двигателя ниже нормы,прогреть ;количество впрыскиваемого топлива выше нормы => ;номинальные значения индикации для ТНВД ;температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3), ;корректировка невозможна 3,3,Рециркуляция ОГ - фактическое значение,+-20 мг/ход поршня к номинальному ;слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска ;повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить ;слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить ;двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную перегазовку ;постоянная индикация: резервное значение 3,4,Скважность клапана рециркуляции ОГ EGR,40.. 75% настройка педали газа смотрится в группе 2 2,0,Холостой ход двигателя (Температура ОЖ минимум +85°C) 2,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин. 2,2,Положение педали,акселератора,0% ;более 0,0 % - датчик положения педали акселератора ;неверно настроен или неисправен 2,3,Режим работы,смотри lbl файл ;00100 Норма(выключатель ХХ закрыт) ;xxxx1 Компрессор включен ;xxx1x Не существенно ;xx1xx Выкючатель ХХ замкнут. ;x1xxx Выключатель киг-даун замкнут. ;1xxxx Увеличена скорость холостого хода (вкл. кондиционер,ошибки в педале акселератора или тормоза) 2,4,Температура ОЖ,85-105°C,(G62) а положение ее в группе 10 (100%) данные по топливу и воздуху в 8,9,10 и11. если кто забыл, то все в файле.
Если мы хотим проверить работу клапана ЕГР, то, безусловно, это делаем на оборотах, близких к холотым. Когда дело касается наддува, никто не запрещает тестить 3-ю группу во всем диапзоне оборотов.
У меня, если сразу в пол (на 3 передаче, АКПП) с 1000-1200 об/мин, то авто сначала как-будто на 2 перейдет, а уж потом на 3, лог получается горбатый. Приходится по несколко раз переделывать, подбирая обороты. Что не так?
А если ДТОЖ врёт или температуру топлива нереально меряет, коррекция -то присутствует и немалая бывает.Эти факторы отбрасывать нельзя
Валер, я заметил что она на разгон начинает(а иногда вобще нормально) а потом ее ктото как хватает--и тупить начинает (может после чистки, или она померла\ет) потому что ошибка по надуву выскакивает(невсегда). Что делать с чего начать? (старую турбину отвез в Днепропетровс, расказали!!! НО БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ НЕНАГРУЗИЛИ!!! предлагают за 400 дол. отремонтировать, 58 дол. хол. турбо колесо, и 137дол. вал с турбоколесом, остальное 205дол. ремонт! настраивать будут на машине(по типу Раткова) признались сразу(после форума) что стенда нет! В другом месте 400-500 дол. предлагают б\у турбину.(на снятом двигат-коробка стоит).