Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже это ты не понял, я уже устал тебе одно и тоже повторять, на ХХ делай что угодно, эти цифры не на что не влияют и никак не анализируются !!! ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ настраивают турбину !!!!
    Низы - это тоже динамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Здесь наддува нет, банально.
    8-ая в данном случае не требуется.Цикловая подача-это следствие , а источник по которому расчёт идёт
    1.Масса воздуха
    2.Положение педали акселератора.
    3.Температурные показатели.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото я не понял в каом месте она у тебя едет ? Она вообще не едет нигде !
    Расходомер помоему дохлый, но это не главное, не работает управление турбиной, проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И я про то же :nod:. 10-ая - причина, 11-ая, 1-ая (ну и 8-ая) - следствие. Все :nod:. Нафик еще и третья? Избыточная информация..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1 группа - фактическая подача топлива
    3 группа - фактический расход воздуха
    11 группа - фактическое давление наддува
    П.С.
    Если снимать одновременно 1-3-11 группы,
    то 10 совершенно не нужна, т.к. легко понять,
    когда педаль нажата в пол уже в этих группах.
    8 группа - это ограничение цикловой подачи,
    а не фактическая, поэтому от неё толку мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Бывает, снимаю логи и слишком долго нажимаю гашетку :shuffle:, т.е. 30% .. 93% .. 100% либо не резко бросаю в конце (100% .. 93% .. 30%). Поскольку гуру гневно :hot: обращают внимание на положение гашетки :nod:, то проверяю сразу ее положение по 10-ой группе и переделываю лог, если переходный процесс затянут.
    Также, значение MAF в 3-ем окне 3-ей группы на ~30mg/R выше и запаздывает на ~1сек относительно значения MAF в 1-ом окне 10-ой группы. Это я отмечаю в разных логах. Поэтому решил, что 10-ая группа несет больше информации, чем 3-я :nod:.
    Подтверди или опровергни мою версию :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Тебе же уже сказали, в т.ч. и я, что 3-ю снимай и не парься. Неужели сложно нажать сразу же в пол, а потом отпустить сразу же?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Настоящему гуру необходимы только 3 основных показания. :shuffle:
    1 группа - реальная подача топлива,
    3 группа - реальный расход воздуха,
    11 группа - реальное давление наддува.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как ты по этим группам узнаешь, гашетка нажата до конца или водила халтурит :nod:? По 1000 мг воздуха / 40 мг топлива? Если расходомер врет или ТНВД недоливает пороговых величин не достигнешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Реакция и величина изменения этих параметров.
    П.С.
    Например было 20 мг топлива и 600 мг воздуха,
    а стало 40 мг топлива и 800 мг воздуха,
    или 30 мг топлива и 800 мг воздуха.
    Разница очень большая. :hi:
    П.С.
    Мне точные цифры для этого не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока не убедился - проверю сам. Сниму лог 1, 3, 11 групп и проверю отношение воздух/топливо растет или постоянно :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В 3-ей группе также есть очень хороший сигнал о нагрузке на двигатель. :nod:
    А именно запрос по расходу воздуха, если нажать педаль в пол - он сразу становится максимальным. :shuffle:
    Тоже самое в 11 группе по давлению наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Точно :nod::nod::nod:! Только у меня он в максимуме 859мг, а в реальности 1000мг. ЭБУ думает, что остальные 150мг он получит из ЕГР. Тогда вопрос исчерпан, пасиб :beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1734 ser_gr72, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    третья группа измеряется на холостых

    вот данные

    3,0,EGR (Рецилкуляци ОГ)
    3,1,Частота вращения двигателя,, 740.. 840 об/мин
    3,2,Рециркуляция ОГ - номинальное значение, 180.. 270 мг/ход поршня
    ;более 270 мг/ход поршня - температура двигателя ниже нормы,прогреть
    ;количество впрыскиваемого топлива выше нормы =>
    ;номинальные значения индикации для ТНВД
    ;температура впускаемого воздуха выше нормы (группа индикации 7 поле 3),
    ;корректировка невозможна
    3,3,Рециркуляция ОГ - фактическое значение,+-20 мг/ход поршня к номинальному
    ;слишком малое количество воздуха: подсос в системе впуска
    ;повышенная степень рециркуляции ОГ => проверить
    ;слишком большое количество воздуха: пониженная степень рециркуляции ОГ => проверить
    ;двигатель более 10 минут работает на холостом ходу => совершить непродолжительную перегазовку
    ;постоянная индикация: резервное значение
    3,4,Скважность клапана рециркуляции ОГ EGR,40.. 75%

    настройка педали газа смотрится в группе 2

    2,0,Холостой ход двигателя (Температура ОЖ минимум +85°C)
    2,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин.
    2,2,Положение педали,акселератора,0%
    ;более 0,0 % - датчик положения педали акселератора
    ;неверно настроен или неисправен
    2,3,Режим работы,смотри lbl файл
    ;00100 Норма(выключатель ХХ закрыт)
    ;xxxx1 Компрессор включен
    ;xxx1x Не существенно
    ;xx1xx Выкючатель ХХ замкнут.
    ;x1xxx Выключатель киг-даун замкнут.
    ;1xxxx Увеличена скорость холостого хода (вкл. кондиционер,ошибки в педале акселератора или тормоза)
    2,4,Температура ОЖ,85-105°C,(G62)

    а положение ее в группе 10 (100%)

    данные по топливу и воздуху в 8,9,10 и11.
    если кто забыл, то все в файле.
     

    Вложения:

  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если мы хотим проверить работу клапана ЕГР, то, безусловно, это делаем на оборотах, близких к холотым.
    Когда дело касается наддува, никто не запрещает тестить 3-ю группу во всем диапзоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня, если сразу в пол (на 3 передаче, АКПП) с 1000-1200 об/мин, то авто сначала как-будто на 2 перейдет, а уж потом на 3, лог получается горбатый. Приходится по несколко раз переделывать, подбирая обороты. Что не так?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А если ДТОЖ врёт или температуру топлива нереально меряет, коррекция -то присутствует и немалая бывает.Эти факторы отбрасывать нельзя:hi:
     
  18. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Подскажите что такое буст? и как разобраться ?
     
  19. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валер, я заметил что она на разгон начинает(а иногда вобще нормально) а потом ее ктото как хватает--и тупить начинает (может после чистки, или она померла\ет) потому что ошибка по надуву выскакивает(невсегда).
    Что делать с чего начать? (старую турбину отвез в Днепропетровс, расказали!!! НО БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ НЕНАГРУЗИЛИ!!! предлагают за 400 дол. отремонтировать, 58 дол. хол. турбо колесо, и 137дол. вал с турбоколесом, остальное 205дол. ремонт! настраивать будут на машине(по типу Раткова) признались сразу(после форума) что стенда нет!
    В другом месте 400-500 дол. предлагают б\у турбину.(на снятом двигат-коробка стоит).
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наддув бустом обозвал.:nod: