не согласен. если ДМРВ не исправен то и наддува не будет. месяц тацев под капотом. такая же картина. заменил на ВАЗовский. все прошло.
Если даже на половину надать педаль, он тоже станет максимальным. Вообще я согласен с ceragon, 10-я группа удобнее чем 3-я, при наличии 11-ой. 1) Точно знаешь где полностью нажата педаль газа. 2) Что важнее, пропорция воздух\топливо в 10-ой группе самая точная, т.к. каждая строчка фиксируется в один момент, чего невозможно добится собирая данные из двух групп 3 и 11 ! Не первый год занимаюсь диагностикой, и давно для себя заметил что удобнее 10 и 11, ну и в добавок группу с углом или подачей.
Валера после вчера ничего не менял (по поводу ОНА у меня неедет!) только одно изменение... вот новые логи, Ратков плиз посмотреть, что надо регилировать сразу. ...изменение вот какое, тупая еле едет, заглушил и завел недожидаясь пока погаснут все лампы контрольки! и все, !!!
А вот со старым (приговоренным ) расходомером. Разница большая или нет? Валера а насос ТНВД ожил? или?
извеняюсь что лезу! но откуда решили что ТНВД сдох? далее. дмрв вот тот что был на прошлых логах - дохлый. на последних - живой. опережение впрыска идет нормально. а вот наддува мало. можт где дыра в тракте? или шток укороти.
Наддув начинает в этих оборотах тольк рости. так что нормально. У меня получалось делать с минимум 1160 оборотов.
Объясни где ты увидел, что расходомер дохлый.У дохлого график плоский -хоть дави на тапку хоть нет(при условии, что турба хоть немного раздувается).
Захар, а тебе слабо свою тему завести ? Зачем в общую тему со своими болячками ? Я в этой теме столько логов пересмотрел, что в упор не помню у кого что было или есть. Знаешь сколько в день мне приходит в личку писем логов, ссылок .... ? Все не упомню. Что у тебя было с ТНВД ? Не помню. Сейчас на лицо слабый наддув. Плюс немного подсевший расходомер. Разбирайся с управлением турбины, проверяй вакуум. Темы об этом есть, много. Врятли в твоей проблеме виновата топливная. Хотя... всяко бывает....
на вчерашних логах . при разгоне показания не увеличиваются , а уменьшаются. с 430 падают до 300 . это дохлый ДМРВ. на последних на оборот . показания выросли до 730. у меня такая же фигня была.
Вот моя тема, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275507 но самое интересное, что я ничего неменял (в теме не ты один приговорил ТНВД, а несколько человек!!! (чему я сильно упирался---то едет нормально, то тупит! расказывал) сказали что 2 страницы--воздух гоняю а надо ТНВД ремонтировать) и по советам Квадросенса начал химию пробовать! КСТАТИ МОЖЕТ ЭТО И ОЖИВИЛО! (при запуске 4груп. третее окно стоял 0.0, а потом при прогреве начинал угол бегать) А новый расходомер взял потому(лучше будет однозначно) что этот приговорили, хотя на другой машине мой нормально показывал! Но у меня эта проблема была плавающей(то есть то нет)!! и я немог вычислить после чего или откуда это! вот и на форум выставил чтобы всем можно было разобраться! ВОТ!
Вот и интересно что вчера на него и сегодня пол дня ВЛИЯЛО (тупая, вялая, дымила белым(временами, непостоянно), газ неактивный--дави недави максимум до 2000 обор. с попутным ветром! надоело,--заглушил и сразу завел! и все, все поменялось!!! и ВОТ ЭТО мы сейчас обсуждаем!) Тоесть после чего, или что на это влияло? А прикинте ТНВД приговорили, например:--ПОМЕНЯЛ, ДМРВ--поменял, турбину в сервисе сказали--тоже под ремонт или замену, а ЭТОТ фактор влиял на это все, (незнаю какой, лазили в геометрию и потом то есть то нет) и это все переодически!!! я себе места ненахожу когда она тупить начинает! и куда лезть--методом исключения! искать.
Сколько уже людей с 550-ой ошибкой обращалось с вопросами, 0,5л/бак 2Т масла советуются не для того, чтобы чувствовать себя круче Боша, а чтобы успеть накопить бобла на ремонт и своим ходом доехать до сервиса. Мне бы очень хотелось, чтобы проблема затертого цилиндра опережения решалась только маслом, но вот факты..
просто, я думаю, нужно бодяжить российское топливо маслом 2Т грамм 150 на бак где-то... Чисто для профилактики. А тут, да. Видимо ремонт неизбежен.