Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Делай с 1200, не уйдёт. Ты на ручной режим переходишь?
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Да, согласен, но при езде так измеряют фактический расход воздуха (в этой группе)

    ЗЫ спор ни о чём
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    не согласен. если ДМРВ не исправен то и наддува не будет. месяц тацев под капотом. такая же картина. заменил на ВАЗовский. все прошло.
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    думаю головкам ни чего не будет. а вот турбина-? не будет свободного вращения на хх.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно в ручном режиме на 3. Насчет "делай с 1200", вроде требуется чуть ли не с Х.Х.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если даже на половину надать педаль, он тоже станет максимальным.
    Вообще я согласен с ceragon, 10-я группа удобнее чем 3-я, при наличии 11-ой.
    1) Точно знаешь где полностью нажата педаль газа.
    2) Что важнее, пропорция воздух\топливо в 10-ой группе самая точная, т.к. каждая строчка фиксируется в один момент, чего невозможно добится собирая данные из двух групп 3 и 11 !
    Не первый год занимаюсь диагностикой, и давно для себя заметил что удобнее 10 и 11, ну и в добавок группу с углом или подачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Яж тебе написал сразу, смотреть УПРАВЛЕНИЕ турбиной, не турбину !!
    Вакуум, N75, шток.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера после вчера ничего не менял (по поводу ОНА у меня неедет!) только одно изменение... вот новые логи, Ратков плиз посмотреть, что надо регилировать сразу.
    ...изменение вот какое, тупая еле едет, заглушил и завел недожидаясь пока погаснут все лампы контрольки! и все, !!!
     

    Вложения:

  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #1749 zaxar911, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    А вот со старым (приговоренным ) расходомером.
    Разница большая или нет? Валера а насос ТНВД ожил? или?
     

    Вложения:

  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    извеняюсь что лезу! но откуда решили что ТНВД сдох? далее. дмрв вот тот что был на прошлых логах - дохлый. на последних - живой. опережение впрыска идет нормально. а вот наддува мало. можт где дыра в тракте? или шток укороти.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я про конкретный случай толкую.По логам с новым и старым расходомером сильной разницы нет.
     
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Наддув начинает в этих оборотах тольк рости. так что нормально. У меня получалось делать с минимум 1160 оборотов.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Объясни где ты увидел, что расходомер дохлый.У дохлого график плоский -хоть дави на тапку хоть нет(при условии, что турба хоть немного раздувается).
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Захар, а тебе слабо свою тему завести ? Зачем в общую тему со своими болячками ?
    Я в этой теме столько логов пересмотрел, что в упор не помню у кого что было или есть.
    Знаешь сколько в день мне приходит в личку писем логов, ссылок .... ? Все не упомню.
    Что у тебя было с ТНВД ? Не помню. Сейчас на лицо слабый наддув. Плюс немного подсевший расходомер.
    Разбирайся с управлением турбины, проверяй вакуум. Темы об этом есть, много.
    Врятли в твоей проблеме виновата топливная. Хотя... всяко бывает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на вчерашних логах . при разгоне показания не увеличиваются , а уменьшаются. с 430 падают до 300 . это дохлый ДМРВ. на последних на оборот . показания выросли до 730. у меня такая же фигня была.
     
  16. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вот моя тема, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275507 но самое интересное, что я ничего неменял (в теме не ты один приговорил ТНВД, а несколько человек!!! (чему я сильно упирался---то едет нормально, то тупит! расказывал) сказали что 2 страницы--воздух гоняю а надо ТНВД ремонтировать) и по советам Квадросенса начал химию пробовать! КСТАТИ МОЖЕТ ЭТО И ОЖИВИЛО! (при запуске 4груп. третее окно стоял 0.0, а потом при прогреве начинал угол бегать)
    А новый расходомер взял потому(лучше будет однозначно) что этот приговорили, хотя на другой машине мой нормально показывал!
    Но у меня эта проблема была плавающей(то есть то нет)!! и я немог вычислить после чего или откуда это! вот и на форум выставил чтобы всем можно было разобраться! ВОТ!
     
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вот и интересно что вчера на него и сегодня пол дня ВЛИЯЛО (тупая, вялая, дымила белым(временами, непостоянно), газ неактивный--дави недави максимум до 2000 обор. с попутным ветром! надоело,--заглушил и сразу завел! и все, все поменялось!!! и ВОТ ЭТО мы сейчас обсуждаем!) Тоесть после чего, или что на это влияло?
    А прикинте ТНВД приговорили, например:--ПОМЕНЯЛ, ДМРВ--поменял, турбину в сервисе сказали--тоже под ремонт или замену, а ЭТОТ фактор влиял на это все, (незнаю какой, лазили в геометрию и потом то есть то нет) и это все переодически!!! я себе места ненахожу когда она тупить начинает! и куда лезть--методом исключения! искать.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сколько уже людей с 550-ой ошибкой обращалось с вопросами, 0,5л/бак 2Т масла советуются не для того, чтобы чувствовать себя круче Боша, а чтобы успеть накопить бобла на ремонт и своим ходом доехать до сервиса. Мне бы очень хотелось, чтобы проблема затертого цилиндра опережения решалась только маслом, но вот факты..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    просто, я думаю, нужно бодяжить российское топливо маслом 2Т грамм 150 на бак где-то... Чисто для профилактики.:nod:

    А тут, да. Видимо ремонт неизбежен.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не российское бодяжить, а любое. Даже европейское :hi:! И чем раньше, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...