Проблема притаилась, припарочка помогла, на долго ли, вот в чем вопрос. Катайся пока, пока опять не прижмет (цилиндр опережения).
Для информации: заливал 50грамов нанопротек для ТНВД (бутылочка 100грам= 58 дол.) на 40л (сказано на 50л) выкатываеш + до 5000км, и потом повторно 50 гр. на 50л.. Сейчас выкатал только 500 км на тех логах.
Валер тут я тебя понимаю! Это как анекдот про тебя:....может ТНВД поменять!, неспеши--поменяй шайбы, шлангочки--и будет тебе счастье!, ...а может ТНВД поменять! --это нерешит твою проблему! надо шайбы, шлангочки!--та я только за лижбы помогло, а может всетаки ТНВД поменять!? Как у тебя терпения тогда хватило! уже даже пацаны вместо тебя ругаться начали!
Всё равно не так записываешь. 4-ая передача разгон с 1100-1200 оборотов в пол, только кнопку кик-дауна не нажимай. Просто газ в пол. Понимаешь?
Нажимая педаль газа до упора ты включаешь кнопку кикдауна, надо нажимать газ сильно но не до упора, потренеруйся на незаведенном, обычно слышим щелчёк
просто нажать на педаль выбрав легкий ход - это полный газ. для кик-дауна надо продавливать педаль дальше, преодолев сопротивление. при этом слышен щелчок.
привет народ! расскажу что произошло. можт кому пригодится. месяц назад определил что сдох ДМРВ. заменил на китай от хз чего. машина поперла. неделю назад хотел обогнать. тапку в пол - она грит все! твоя остановка. дальше не еду. тахометр уперся в 2000. на месте 2100.все приехали.подключил ЕГР. обороты поднялись до 2600.приччем до 2500 разгон бодрый. неделю ездил как на ишаке. работа. все симтомы отказа ДМРВ. сегодня поехал и услышал бульканье после сброса газа. чего то не то. подрубил комп. ДМРВ в норме. а вот наддува!!!!! хватит на всех!! при 1200 об наддув 2000! КТО ПОВЕРИТ! никто. снимаю турбину. вот сцуко!!! попадос. отломился поводок управления геометрией! лопатки встали на МАХ наддув. три заклинили. завтра заварю кемпи. фото ниже.еще. разобрал старый ДМРВ, после проверки отпишусь как восстановить.
Ледчик, я добавлю тоже не много. На днях просто эксперементировал, одел основной вакуум на грибок геометрии, т.е. тупо в максимальный наддув без сброса. И стою прогреваюсь на ХХ. Прогрелся, начал газовать, и офигеваю, обороты не подымаются выше 3000, и начинает идти черный дым. Перезапустился, тож самое ! Вернул назал регулировку геометрии турбины, и все вернулось на место, обороты набираются, дыма нет )) Вывод, в ЭБУ движка есть алгоритм определяющий избыточный наддув на ХХ, либо избыточное кол-во воздуха. Видимо это тоже предотвращение так называемого разноса движка ))
А я на своем 2.7 ТДИ тоже ставил лопатки по максимуму постоянно, когда делал опыты по давлению наддува. На месте набирает обороты до отсечки без проблем - давление на грани около 2500 мбар. При движении под нагрузкой - газ в пол и при 2500 об/мин включается аварийный режим, давление наддува переваливает 2500 мбар и подача топлива резко сокращается. П.С. Дыма нет, всё в норме, но при включении аварийного режима - газ в пол, а подачи топлива почти нет, давление наддува тоже почти нет, двигатель под нагрузкой более 2500 об/мин не набирает.