Вот если смотреть на ХХ duty cycle N 75 показывает 95% это значит шток мах. поднят вверх в положении мах. наддув. Далее мы поехали обороты растут, ЭБУ запршивает давление наддува2100, а турбина ещё явно не додувает1500(это на 1460об.),а ЭБУ уже ограничивает подачу на N75- подает 70%. Это не только мой лог у quattrosens тоже примерно так!
Значит изночально сильно раскрыты лопатки, буду уменьшать! По идее должен быть на 2000 вместо 2600! Размер штока должен быть оптимальный(не короткий и не длинный), дабы обеспечить оптимальное раскрытие "шток сверху" дающее максимальную скорость вращения турбины на низах и максимальную тягу!
Что вы привязались к этому "duty cycle N 75" ? Там цифры из матрицы , они жестко прописаны ! А вот то как в это время двигается шток, влияют вакуум, N75, и механические регулировки штока. Туда и копать.
А с какой скоростью на холостых шток поднимается у вас?? после того как трубку сдергиваешь с грибка?? У меня чет медленно, пойду сейчас засеку время.
Он не должен резко подыматься, он должен подыматься без заеданий. Кстати вся эта система управления вакуумом сделана для того чтобы более плавно управлять турбиной. На память у меня подымается около секунды, может максимум полторы. Опускается быстро, почти сразу.
Сейчас замерил, опускается быстро и сразу без промедлений, а вот подъем медленный 5-6 секунд, но плавный. Может вакуума маловато, гдето уходит, 75-й новый поставил, вак. насос новый.
У меня примерно за пол-секунды поднимается... опускается быстрее, без заседаний, и все равно Скорее всего утечка в грибке. Сними трубку с клапана или поставь другую, создай разряжение ртом, перегни трубку, шток поднимется, опускаться не должен.
И что, едет отлично на низах? Вероятно и не должна дуть турбина все 2000 мбар до 2000 об... тогда зачем ECU столько просит? Видел тут логи на форуме, кто то выкладывал довольный после замены турбины, тоже на низах картина такая-же, а прет машина хорошо.
Сдергивать не надо!!! Надо в VAG-COM базовые 11 группа! Если сдернешь конечно долго подниматься будет, пока вакуумник накачает.
Позвольте не согласиться с этим утверждением вот почему... Объем вакуумной системы не нулевой, примерно 1000 см.куб. Если сдернуть трубку с грибка геометрии турбины на заведенном моторе (N75 открыт), разряжение в системе исчезнет. Когда снова одеваешь трубку, разряжение начинает восстанавливаться, но так как вакуумный насос имеет некоторую ограниченную производительность, ему потребуется время (несколько секунд), чтобы снова создать заданное разряжение. По мере того как разряжение появляется, шток геометрии поднимается, но медленно.
Мах ты прав и не прав, правда в том что если сдергивать шланг будет всеголишь чуть дольше подыматся, не более того, например у меня эта разница менее секунды.
Даю ссылку на то что было! Т.е. на низах не ехала! Особо по поводу не растраивался считал так надо! Ну машина потяжелей 1850кг как ни как! И после моей пятигоршковой дизельной кваки 1997г чувствовал оседлавшим бегемота))) Так вот после сброса логов клубням понял что то не так!(см грфик на цитате). По теории и практике знаю что для турбин Garrett VTN существует угол оптимального раскрытия и что в 99% случаев этот угол выставлен НЕ ПРАВИЛЬНО! Очень часто от чиповавшихся слушаю изречение типа "А вот мне чип все исправил....", а то до этого было прям говно было! Грешу, признаюсь И я начал об этом подумывать ведь турбина с завода, форсы отличные, ТНВД новый,... Короче достало быть "Сапожником без сапог" засучил рукова и полез снимать заветные пломбы с Актуатора своей турбины! Немного теории: На турбине VTN у нас две регулировки: 1. Упорный винтик с гаечкой отвечающий за ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ РАСКРЫТИЯ ЗАСЛОНОК турбины дающий ОДНОВРЕМЕННО максимальный поток и максимальную его скорость!Что и обеспечивает максимальную скорость турбины на низах и макс. тягу! 2. Шток регулируемый по длине, отвечающий за НЕ ПРЕВЫШЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ! Первым делом начинаем с регулировки угла открытия заслонок! В моём случае угол был очень большой! Я уменьшил выход упорного винта (шток сверху) на 5мм! Все это делал последовательно: для этого ослабил гайку крепления актуатора к турбине снизу и снял вторую гайку крепления сверху, затем отвел актуатор в сторону и получился полный доступ к регулировке упорного винта! Регулировка (часа 2!) сводилась к следующему подкрутил упорный винт проехал посмотрел динамику разгона снова покрутил,и.т.д... Пока уменьшение длины упорного винта начало приводить к обратным результатам(снижнию динамики разгона)! Вернул назад регулировку винта ВОТ ОН ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ!!! все затянул! Так же одновременно с разгоном смотрел но манометр турбины!(сам поставил отличная и полезная вещь!) Все по кайфу на турбина (по логам и манометру зашкаливала до 1.8бар НЕ ХОРОШО!!! Взялся за регулировку штока! Поскольку шток после первой регулировки поднимается выше значит от опускается ниже и турбина на высоких оборотах передувает!!! Нет проблем увеличил длину штока на 5-6мм(предварительно открутил фиксирующую гайку на нем и крутя втулочку) все просто На низах как и было кайф, разгон стал пушечный, максимальное давление при разгоне 1,4бара(до регулировки 1,5!) Только следите за максимальным давлением, и когда шток регулируете (увеличиваете!)желательно вручную покрутить пальцем турбину чтобы убедится что лопатки когда шток внизу не задевают крыльчатку!!! Все! Утром обнулил показания компютера поехал на работу, впечатления: 1.Низов очень очень много, машина не едит летит, впечатление такое что у моего бегемота крылья выросли!!! 2.Средний расход 6,5л/100км, до этого на этом каждодневном заезде (45км) было 7,7л/100км (все время тащусь в горку!!!) 3. С крутым и навороченным новым мерсом типа ML??? который шутсро ездил впереди решил потягаться(мотор НЕ ЧИПОВАННЫЙ!!!) на выходе из очередног поворота мы были вровень потом я заложил...Мерс который нехотел отставать тоже но уже через 3 секунды остался далеко и глубоко у жопе)) В итоге задаю себе вопрос надо ли мне чиповатся или нах... все так оставить????
На встрече Ауди Фестиваль 2011 24 сентября будет кто? Почитав темку напрягся по поводу своего трактора, так-ли он едет? Хотелось бы посмотреть как должно быть!
quattrosens,а до того как регулировкой занялся турба с заводскими настройками работала?Тоесть метки желтой краской на штоке и упорном болте стояли?