если опытным путем придем к выводу что аварийный режим следствие разницы давления то можно. надо только впаять сопротивление в цепь датчика наддува.
Есть.Давно посещала такая мысль,но с начал нужно привести порядок движок.Сейчас проблемы с ТНВД вот с ним разберусь и можно подумать над заменой турбины на более мощную.От 3,0 ТДИ тупо заменить не получится,придется делать переходник на фланец входа горячей улитки,переделывать управление геометрией на этих турбинах он електро-механический ,а у наших вакуумный, еще по хорошему под замену кулер на тюнинговый После установки придется еще править прошивку, вообщем работы предстоит не мало . Как говорится имею желание,но не имею возможности .
А смысл?Ведь стоковою турбу ограничивает только прошивка,а не физические возможности. П.С:Давай уж лучше какой-нить 4.2 Тди в наши машинки старые всунем)))
Кстате, компания АВТ, при установке максимального чипа, на турбомоторы, уже подразумевает установку турбины с большем наддувом....
А ты не думаешь что на низах не хватит объема выхлопных газов чтобы достаточно раскрутить ее ???? Она ведь расчитана на другое количество газов. Мне кажется чтобы добавить нашим 2.5 крутящий момент на нижних и средних оборотах то нужно ставить турбинку с 2.0 ТДИ 140 или 170 сильного мотора !
Я же не поправил тебя, а добавил. И мы с тобой, сто раз крутя, забывались что куда! Нам бы эту Тему на 3-4 подтемы разбить : у кого не едит, попЁрла и порвать всех хочу! Еще не все разобрались с тупизной, мало кто успел турбины настроить, нижний Упор - вообще единици , а тут уже полный Тюнинг и ЧИПовка !
Так я просто свой ответ расшифровал Ну да,в теме уже все перемешалось.Ремонт надо бы разделить с тюненком и улучшением.
Стоковую турбину ограничивает прошивка только по одной причине, чтобы турбина не развалилась от слишком высоких оборотов. П.С. На 4.2 стоят две турбины (на каждой стороне своя), они по размерам как на 2.0
Открою маленький секрет, на 2.7 и 3.0 одинаковые турбины. Они отличаются только по мелочи, в которые не надо вдаваться. П.С. Если основной упор делать на низкие и средние обороты, тогда безусловно от 2.0 лучше всего.
Долго ездил на 2900 - правда передув иногда был - но машина "пуляла" конкретно. Счас стоит на 2600 - динамика отличная и передува нет. Так что у 2.5 еще есть еще запас чипинга до 200-220 л.с.