Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если опытным путем придем к выводу что аварийный режим следствие разницы давления то можно. надо только впаять сопротивление в цепь датчика наддува.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можно просто сделать в прошивке запрос давления 2500 мбар. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Есть:rock:.Давно посещала такая мысль,но с начал нужно привести порядок движок.Сейчас проблемы с ТНВД :cry::( вот с ним разберусь и можно подумать над заменой турбины на более мощную.От 3,0 ТДИ тупо заменить не получится,придется делать переходник на фланец входа горячей улитки,переделывать управление геометрией на этих турбинах он електро-механический ,а у наших вакуумный, еще по хорошему под замену кулер на тюнинговый После установки придется еще править прошивку, вообщем работы предстоит не мало .
    Как говорится имею желание,но не имею возможности :beer:.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 2.5 фланец треугольный или квадратный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А головы не лопнут от такой нагрузки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А смысл?Ведь стоковою турбу ограничивает только прошивка,а не физические возможности.



    П.С:Давай уж лучше какой-нить 4.2 Тди в наши машинки старые всунем)))
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Прямоугольный
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кстате, компания АВТ, при установке максимального чипа, на турбомоторы, уже подразумевает установку турбины с большем наддувом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ты не думаешь что на низах не хватит объема выхлопных газов чтобы достаточно раскрутить ее ???? Она ведь расчитана на другое количество газов. Мне кажется чтобы добавить нашим 2.5 крутящий момент на нижних и средних оборотах то нужно ставить турбинку с 2.0 ТДИ 140 или 170 сильного мотора !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    в какую сторону шток крутить? опять забыл найти не могу а то 2560 аж надувает
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    По часовой.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - на удлинение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Если сверху смотреть на гриб турбины,то по часовой шток будет удлиннятся.
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я же не поправил тебя, а добавил. И мы с тобой, сто раз крутя, забывались что куда!
    Нам бы эту Тему на 3-4 подтемы разбить : у кого не едит, попЁрла и порвать всех хочу! Еще не все разобрались с тупизной, мало кто успел турбины настроить, нижний Упор - вообще единици , а тут уже полный Тюнинг и ЧИПовка !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так я просто свой ответ расшифровал:nod:
    Ну да,в теме уже все перемешалось.Ремонт надо бы разделить с тюненком и улучшением.
     
  16. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    вот спасибо
    хотел спросить про если смотреть сверху а ты сам написал )
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1797 Ratkov, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Стоковую турбину ограничивает прошивка только по одной причине,
    чтобы турбина не развалилась от слишком высоких оборотов. :shuffle:
    П.С.
    На 4.2 стоят две турбины (на каждой стороне своя), они по размерам как на 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Железо двигателя выдерживает до 3000 мбар спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1799 Ratkov, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Открою маленький секрет, на 2.7 и 3.0 одинаковые турбины.
    Они отличаются только по мелочи, в которые не надо вдаваться.
    П.С.
    Если основной упор делать на низкие и средние обороты,
    тогда безусловно от 2.0 лучше всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Долго ездил на 2900 - правда передув иногда был - но машина "пуляла" конкретно. Счас стоит на 2600 - динамика отличная и передува нет. Так что у 2.5 еще есть еще запас чипинга до 200-220 л.с. :)