Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Предельные разумные значения:
    2.5 - 250 л.с. и 500 Нм
    2.7 - 270 л.с. и 540 Нм (вот думаю стремиться к этому или нет)
    3.0 - 300 л.с. и 600 Нм (есть живые примеры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не все железо.

    Вот как раз и хочу уточнить, 2.5 не все одинаковые.
    Те что 180 кобыльные имеют усиленную поршневую, вот им возможно ничего не будет от 500 Нм. А всем остальным 2.5, у которых поршневая обычная и крутящий момент в стоке всего 310 Нм, врятли пережить 500 Нм :)))

    Согласен !
    И даже добавлю, ведь наверху у 2.5 и так хватает мощи, и там как выяснилось главный ограничитель не наддув а ограничение подачи.
    Хотелось бы примаздрячить себе турбочку от 2.0 СR :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    То что аварика следствие разницы давления - факт, это черным по белому прописано в Эльзе.

    А впаять сопротивление в датчик наддува я предлагал месяц назад, Ратков против :)))) Думаю он прав :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя то в стоке пределы наддува другие. Гдето на 300 мбар как минимум больше чем на 2.5. Вот для тебя 2600 мбар и не проблема ! Твоя поршневая расчитана на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1805 buhpro, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Во - посмотрел старые логи - давление наддува 2984, кол-во воздуха 1250 топлива не знаю сколько - логи не снимал. Но машинка тогда "пуляла" как спорткар, но нельзя было резко на газ нажимать - иначе передув и овощ.
    Счас на нормальных логах смотрю для давления 2435 расход воздуха 1205.

    Может кому это пригодится - динамика разгона:
    Когда турбина была на 2400: от 1500 оборотов до 3675 6.8 сек
    Когда турбина была на 2900: от 1365 до 3654 6.75 сек

    Это все на 3-й передаче на 5-ти ступенчатой коробке, что наверное соответствует 4-й на 6 ступенчатой.

    Еще на 2900 по оборотам:
    с 1218 до 2016 - 2.5 с
    с 2016 до 2730 - 1.7 с

    т.е. прирост оборотов почти одинаковый - но до 2000 - получается что тупит совсем немного.

    поправочка с 1218 до 1365 я оказывается газ не полностью выжал, а только на 87% - так что выходит тупление до 2000 еще меньше - это тоже на 2900 было
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лучшеб логи показал :locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не могу - кроме изображений ничего вставить не дает. Давай свой адрес почты - вышлю.
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот логи - оказывается вложения тут хитро спрятаны.
     

    Вложения:

    • LogBuhpro.ZIP
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      43
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Создай архив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Создай архив WINZIP и всё вставишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не тут просто если нажимаешь кнопки "цитата" или "быстрый ответ" - то там кнопки вложений нет - надо нажимать кнопку "ответить" - а она хитро спрятана под всеми сообщениями слева :)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А зачем блокировал управление лопатками в положении максимального наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я их не блокировал. Такое было из-за клапана N75 не такого как по этке
    (с другой буквой), заменил на тот что был в этке и все стало нормально.
    Остается думать что тот который стоял был для чипованных двигателей.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1814 ser_gr72, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    окно быстрого ответа внизу страницы - никаких кнопок нажимать не надо.
    пишешь, что хочешь, после этого жмешь "расширенный режим", а там "управление вложениями".
    вместо расш. режима можешь жать "ответ", но это как кому удобней.

    как правило, ответ с цитированием, поэтому сначала сам пост, а потом вложения.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ёпрст, нафига ты их в txt загнал ? :))) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А тебе что циферки надо? Строй график и вперед.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    открывать не удобно :cry:

    этож нада сохранить эти файлы, поменять расширение на стандартное, а потом открывать экселем. :nod:
    дома погляжу, вечерком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Зачем тебе эксель? Есть программа для этого: dp_logview.exe
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    привычка :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмотрел.
    Хорошо у тебя турбинка дует, с 1500-1700 об уже хороший подхват.
    ЭБУ просит наддув 2350 мбар. Я думал будет больше. У тебя скольки сильный мотор ?
    Расходомер живой.
    При передуве хорошо видно как сработала ДЗ :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...