Предельные разумные значения: 2.5 - 250 л.с. и 500 Нм 2.7 - 270 л.с. и 540 Нм (вот думаю стремиться к этому или нет) 3.0 - 300 л.с. и 600 Нм (есть живые примеры)
Не все железо. Вот как раз и хочу уточнить, 2.5 не все одинаковые. Те что 180 кобыльные имеют усиленную поршневую, вот им возможно ничего не будет от 500 Нм. А всем остальным 2.5, у которых поршневая обычная и крутящий момент в стоке всего 310 Нм, врятли пережить 500 Нм )) Согласен ! И даже добавлю, ведь наверху у 2.5 и так хватает мощи, и там как выяснилось главный ограничитель не наддув а ограничение подачи. Хотелось бы примаздрячить себе турбочку от 2.0 СR
То что аварика следствие разницы давления - факт, это черным по белому прописано в Эльзе. А впаять сопротивление в датчик наддува я предлагал месяц назад, Ратков против ))) Думаю он прав )
У тебя то в стоке пределы наддува другие. Гдето на 300 мбар как минимум больше чем на 2.5. Вот для тебя 2600 мбар и не проблема ! Твоя поршневая расчитана на это.
Во - посмотрел старые логи - давление наддува 2984, кол-во воздуха 1250 топлива не знаю сколько - логи не снимал. Но машинка тогда "пуляла" как спорткар, но нельзя было резко на газ нажимать - иначе передув и овощ. Счас на нормальных логах смотрю для давления 2435 расход воздуха 1205. Может кому это пригодится - динамика разгона: Когда турбина была на 2400: от 1500 оборотов до 3675 6.8 сек Когда турбина была на 2900: от 1365 до 3654 6.75 сек Это все на 3-й передаче на 5-ти ступенчатой коробке, что наверное соответствует 4-й на 6 ступенчатой. Еще на 2900 по оборотам: с 1218 до 2016 - 2.5 с с 2016 до 2730 - 1.7 с т.е. прирост оборотов почти одинаковый - но до 2000 - получается что тупит совсем немного. поправочка с 1218 до 1365 я оказывается газ не полностью выжал, а только на 87% - так что выходит тупление до 2000 еще меньше - это тоже на 2900 было
Не тут просто если нажимаешь кнопки "цитата" или "быстрый ответ" - то там кнопки вложений нет - надо нажимать кнопку "ответить" - а она хитро спрятана под всеми сообщениями слева
Я их не блокировал. Такое было из-за клапана N75 не такого как по этке (с другой буквой), заменил на тот что был в этке и все стало нормально. Остается думать что тот который стоял был для чипованных двигателей.
окно быстрого ответа внизу страницы - никаких кнопок нажимать не надо. пишешь, что хочешь, после этого жмешь "расширенный режим", а там "управление вложениями". вместо расш. режима можешь жать "ответ", но это как кому удобней. как правило, ответ с цитированием, поэтому сначала сам пост, а потом вложения.
открывать не удобно этож нада сохранить эти файлы, поменять расширение на стандартное, а потом открывать экселем. дома погляжу, вечерком...
Посмотрел. Хорошо у тебя турбинка дует, с 1500-1700 об уже хороший подхват. ЭБУ просит наддув 2350 мбар. Я думал будет больше. У тебя скольки сильный мотор ? Расходомер живой. При передуве хорошо видно как сработала ДЗ ))