Посмотри второй лог с 1300 тоже прекрасный разгон. 131 л.с. AWX Можешь сравнить со своими логами по динамике разгона (время) и поймешь что я раньше ничем не мерялся - просто констатировал факт.
Смотрел я оба лога. Я тебе сам покажу логи когда разберусь с мозгами ТНВД ;-) Вчера еще подрегулировал упор геометрии, взлет теперь начинается почти с 2000 об, но я пока не доволен. На низах движек гремит, поддымливает и воняет, очень плохо работает.
Очень хочу посмотреть логи с исправной 2.7. Так как однажды пытался за ней увязаться и она меня сделала. Что это было А4 или А6 не разобрал - понятно если А4, а если А6 - то с двигом у меня не все впорядке.
Вот лог разгона моего 2.7 ТДИ на колесах 215/65/16. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=250067&d=1325932529
Вижу что коробка-вариатор - а точно на спортивном режиме логи сняты, вроде как до 100 км/час за 11.4 сек как-то многовато даже для А6? Моя по паспорту разгоняется за 9.9, но это А4 B6 Avant мех. коробка и на переключение передач тратятся дополнительные секунды. Выходит и 2.7 это не конкурент, если сравнивать А4 и А6? Да - увидел - режим спортивный включен.
хехе, моя А4 в стоке на меху за 9 сек в паспорте разгоняется ) С чипом за 8 сек, ну а с БДГ и чип, скоро проверю, но явно менее 8 сек будет )) Кто там хотел меня обогнать на 1.9 ?
6 ступ. АКПП, полный привод, режим обычный (драйв), масса авто более 2 тонн, колеса 215/65/16, подвеска в положении Комфорт (дорожный просвет 150 мм), разгон до 100 км/ч менее 11 секунд. П.С. Летом сделаю лог разгона до 200 км/ч, на штатных колесах 225/50/17, подвеску в Динамик (дорожный просвет 120 мм), при массе авто менее 2 тонн, разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.
Нда... тяжеловатенькая машинка, да еше автомат, полный привод. Вот и выходит более 10 сек. Полный привод помогает при разгоне до 80 кмч, а дальше чем выше скорость тем больше тормозит.... Все равно я бы выбрал себе полный привод. Больше 100-120 кмч все равно редко где поездишь. Жаль что у меня моно
Угу - ты лучше лог свой покажи на 3-й передаче - по времени лога и можно понять чья "разгонная мощность" выше. А что касается тех секунд - так хрен его знает как они их меряют. У меня например неполучается переключить одну передачу на другую быстрее 2-х секунд. Думаю достаточно сравнить время разгона с 1300 оборотов и до 3500 чтоб понять кто "будет первым". 3500 на 3-й это уже более 100 км/час И ни разу еще не пожалел что у меня моно и легче намного и меньше топлива жрет и дешевле в обслуге и меньше шума и проходимость одинаковая - у кватры если задние колеса оказались на льду -то она стоит, у моно наоборот. У кватры единственный плюс - лучшая устойчивость на поворотах, а все остальное только минусы. Проходимость у моно при всяких современных наворотах ESP и т.д. очень хорошая - она едет всегда пока не сядет на брюхо. Вот подвеска низкая меня не совсем устраивает.
Когда до сотни разгоняются, обороты менее 2000-2500 не опускают. Они только на первой передаче будут ниже. Поэтому то нужно смотреть от 2000 об, или даже выше. Хорошо, сделаю тебе лог, как дороги растают, у нас тут полный писец на дорогах, ледяная корка толщиной со спичечный коробок. Седня до работы больше часа ехал... Ах да, еще забыл, я же на шипах, они буксуют даже 3-4 передаче на сухом асфальте если на газ сильно надавить.... как разгон измерять ? )))
Ну тогда однозначно 2.5 уделает 1.9 - только много ли таких "ледчиков", которые будут гробить свое авто? Разгон считаю надо проверять с отпущенной педалью газа и с плавным переключением передач - т.е. как в обычном режиме эксплуатации, а не на спортивном треке. А после 2500 об. 2.5 конечно же мощнее 1.9.
Повеселил,спасибо. Еще ни один здравомыслящий человек имеющий кваттру не пересел добровольно на монопривод.Или у тебя кваттры нет,или я лох.
Полный бред про quattro! А это не ты ль случайно писал, как догонянешь 2.5 и рвёшь его изо всех сил, (ржал пол часа). Кто пробовал гонять на полном приводе, на моник не сядет. Я поклонник и почитатель марки тока из-за quattro. Вот посмотри мой скучный лог, а/м с массой почти в две тонны, и всеми "недостатками", которые, как ты думаешь!
Юра, акуеть ! Что у тебя за мегачип ?? Такой подачи даже на 3.0 ТДИ нет ! Ограничение по оборотам 72 мг, при норме 46 мг Ограничение по воздуху 65 м, при норме 52 мг У тебя помимо добавления топлива, сдвинута даже пропорция воздух/топливо, причем серъезно сдвинута, расход наверное у тебя не децкий.....
Надо 1 группу по факту смотреть, может быть у него в реальности более 60 мг не будет. А ещё лучше увеличивать расход воздуха, пока ограничение подачи не упрется по оборотам. У меня получаются цифры по расходу воздуха не менее 1100 мг, чтобы это произошло. Тогда оба ограничения будут на уровне 72 мг. П.С. На 3.0 ТДИ при подаче более 70 мг - уже дымит немного.
Конечно ждал что владельцы кватро закидают меня гнилыми помидорами Но я ржал наверное целый час, когда когда смотрел видео в инете как ваши кватры ставят задними колесами на свободно вращающиеся ролики а передние стоят на бетоне и машинка уже не может сдвинуться с места и ее потом сталкивают вручную . И еще есть какие-то страшилки про ваши кватры - если повиснут в воздухе 2 колеса и одно переднее и одно заднее - то она уже не в состоянии сдвинуться с места - а моно привод в этом случае вылезает Кватра конечно же круто - но только пока она едет, а если встала - то ее проходимость ее ниже чем моно. P.S. Никого не хотел обидеть - просто констатирую факты.
Про чип знаю, Ratkov мне поведал, у меня ещё до ремонта голов разгон был 8,9, сейчас не мерял. А по расходу сейчас зимой бортовой выдаёт 15,9 по городу, но знаю обманывает на 3л.-12,9 дорога 15км туды и обратно, т.е. неуспевает прогреть.
Я не буду здесь ничего писать. На форуме выкладывал фотки моих покатушек по полю и на полигоне. Диагональное вывешивание и снег по колено. Несколько раз садился на пузо. Попробуй также на переднем приводе. П.С. У меня раньше было одновременно две АУДИ, одна на переднем приводе, вторая на полном. Я знаю чем они отличаются не по наслышке.