Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я об этом же подумал.
    Только 1-я группа - это результат ограничений в 8-ой. В первой группе будет минимальная цифра из столбцов 8-ой группы.

    Я вот что подумал, уверен что есть механический предел впрыска, кулачковая шайба имеет короткие кулачки, и на вскидку более 55-60 мг просто физически ТНВД впрыснуть не сможет ! Поэтому то у него машинка врятли сильно дымит :)
    Это верно. Но не это самое важное. У него искаженная матрица пропорции вохдух/топлива. Почему у него при воздухе 1000 мг, ограничение по воздуху аж 65 мг !????????????? Должно быть около 50-55 мг.

    По хорошему, нужно убить этот чип, и поставить нормальный. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    диагоналка кваке пофиг, едет дальше, а с тормозных барабанов на техосмотре прыгнула так, что глаза у техника были круглые - 'это она чего?', пришлось рассказывать про полный привод :)))
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Спорить конечно не буду - т.к. практических знаний в этом вопросе недостаточно. Но может та старая ауди на моно не имела электронной блокировки колеса, которое вращается быстрее? Знаю что на Б5 ее нет, а на Б6 уже есть и она очень реально помогает.
    По глубокой грязи не ездил, но по снегу глубокому предостаточно - никогда машина не буксовала (хорошая зимняя резина и никаких шипов) и единственно что останавливало перед сугробами - это страх оборвать пластиковое днище. Клиринс у Б6 - 12 см на стандартной подвеске, а у Б5 - 15 см. Для стандартных машин с нерегулируемой подвеской считаю что моно достаточно за глаза естественно электронного моно. Даже моно на таких машинах способно легко посадить машину на брюхо.
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Настоящая Ауди - должна быть QUATTRO!
    Были у меня недоприводные Ауди, с ESP, туфта та ещё!
    А если задние колеса оказались на льду - всегда есть ручник, с его помощью можно запросто обмануть дифференциал и поехать дальше.
    Так как местность у нас гористая, то сравнивать недопривод с полным приводом интересно, но быстро надоедает вытаскивать и выталкивать недопривод. Если живешь на равнине и тошнишь по стариковски - то да, нафиг нужен этот кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У современных Ауди, насколько я знаю, электронный ручник и он автоматом отключается если колеса начинают вращаться. Так что данный метод не подходит - толкать всетаки придется.
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У современных,(в отличие от наших) стоит виско-муфта, там по-другому, при прохождении поворота, резко получаешь крутящий момент на задних и ппц. А вообще эта тема не для обсуждений полного привода, можем куда-нибудь переехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    В 1гр. ты имеешь ввиду цикловую подачу на ХХ? Когда была ц.подача 10, то расход был около 10л. в городе, сейчас 7,6-8,0, расход побольше, дыма не наблюдается!
    Ага, вы щас мне и насос в ремонт отправите:hi: Я так думаю чип стоит, но расход топлива немного больше, чем чип от АВТ, а вообще сейчас поищу логи SAW , у него то чип именной:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделай лог разгона по следующим группам 1-8-10.
    Я чувствую очень интересные цифры покажет. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормальное соотношение - на грани небольшой дымности получается.
    65/1000 = 1/15
    Хотя лично я воспринимаю минимальное соотношение только 1/20.
    П.С.
    Если сделать соотношение 1/10 уже сильно дымить начинает.
    И расход бешенный идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Будут цифры ограничения по воздуху в первой группе ! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В студию !!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ну, так чего, нет смысла делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно надо сделать 1-8-10 группы вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1854 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Ты же прекрасно представляешь - что такое 65 мг топлива при 1000 мг воздуха в одном цилиндре объемом 415 см3.
    Это бомба.
    П.С.
    На чипованном 3.0 ТДИ - 65 мг топлива при 1200 мг воздуха в цилиндре объемом 500 см3.
    Или 70 мг топлива при 1300 мг воздуха !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1855 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Нашел логи чипованного 2.5
    Насколько я помню - это АВТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Не намного от моих отличается!Даже больше топлива!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это моя ставка, мой ход мыслей :)
    Делай конечно же, все проверим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1858 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Когда сделаешь 1-8-10 группы - будем сравнивать. :beer:
    П.С.
    У тебя запрос и факт по турбине меньше,
    следовательно и воздуха также меньше,
    а топливо получается больше сделали!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не хило, однако !! 65 мг это круто, как они там сгорают то ? :rollingeyes:
    Интересно на какой передаче сняты логи ? На 5-ой чтоли ?
    У меня на 4-ой резвее разгон с коробочкой, а то .... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тебе надо увеличивать давление наддува до стабильных 2500 мбар,
    расход воздуха будет в пределах 1000-1100 мг,
    подача топлива будет в пределах 65-72 мг.
    П.С.
    Исходя из того, что 50 мг и 1000 мг - это 200 л.с. (теоретических),
    то у тебя будет в таком случае около 220-225 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...