Я об этом же подумал. Только 1-я группа - это результат ограничений в 8-ой. В первой группе будет минимальная цифра из столбцов 8-ой группы. Я вот что подумал, уверен что есть механический предел впрыска, кулачковая шайба имеет короткие кулачки, и на вскидку более 55-60 мг просто физически ТНВД впрыснуть не сможет ! Поэтому то у него машинка врятли сильно дымит Это верно. Но не это самое важное. У него искаженная матрица пропорции вохдух/топлива. Почему у него при воздухе 1000 мг, ограничение по воздуху аж 65 мг !????????????? Должно быть около 50-55 мг. По хорошему, нужно убить этот чип, и поставить нормальный.
диагоналка кваке пофиг, едет дальше, а с тормозных барабанов на техосмотре прыгнула так, что глаза у техника были круглые - 'это она чего?', пришлось рассказывать про полный привод ))
Спорить конечно не буду - т.к. практических знаний в этом вопросе недостаточно. Но может та старая ауди на моно не имела электронной блокировки колеса, которое вращается быстрее? Знаю что на Б5 ее нет, а на Б6 уже есть и она очень реально помогает. По глубокой грязи не ездил, но по снегу глубокому предостаточно - никогда машина не буксовала (хорошая зимняя резина и никаких шипов) и единственно что останавливало перед сугробами - это страх оборвать пластиковое днище. Клиринс у Б6 - 12 см на стандартной подвеске, а у Б5 - 15 см. Для стандартных машин с нерегулируемой подвеской считаю что моно достаточно за глаза естественно электронного моно. Даже моно на таких машинах способно легко посадить машину на брюхо.
Настоящая Ауди - должна быть QUATTRO! Были у меня недоприводные Ауди, с ESP, туфта та ещё! А если задние колеса оказались на льду - всегда есть ручник, с его помощью можно запросто обмануть дифференциал и поехать дальше. Так как местность у нас гористая, то сравнивать недопривод с полным приводом интересно, но быстро надоедает вытаскивать и выталкивать недопривод. Если живешь на равнине и тошнишь по стариковски - то да, нафиг нужен этот кватро.
У современных Ауди, насколько я знаю, электронный ручник и он автоматом отключается если колеса начинают вращаться. Так что данный метод не подходит - толкать всетаки придется.
У современных,(в отличие от наших) стоит виско-муфта, там по-другому, при прохождении поворота, резко получаешь крутящий момент на задних и ппц. А вообще эта тема не для обсуждений полного привода, можем куда-нибудь переехать
В 1гр. ты имеешь ввиду цикловую подачу на ХХ? Когда была ц.подача 10, то расход был около 10л. в городе, сейчас 7,6-8,0, расход побольше, дыма не наблюдается! Ага, вы щас мне и насос в ремонт отправите Я так думаю чип стоит, но расход топлива немного больше, чем чип от АВТ, а вообще сейчас поищу логи SAW , у него то чип именной
Нормальное соотношение - на грани небольшой дымности получается. 65/1000 = 1/15 Хотя лично я воспринимаю минимальное соотношение только 1/20. П.С. Если сделать соотношение 1/10 уже сильно дымить начинает. И расход бешенный идет.
Ты же прекрасно представляешь - что такое 65 мг топлива при 1000 мг воздуха в одном цилиндре объемом 415 см3. Это бомба. П.С. На чипованном 3.0 ТДИ - 65 мг топлива при 1200 мг воздуха в цилиндре объемом 500 см3. Или 70 мг топлива при 1300 мг воздуха !!!
Когда сделаешь 1-8-10 группы - будем сравнивать. П.С. У тебя запрос и факт по турбине меньше, следовательно и воздуха также меньше, а топливо получается больше сделали!!!
Не хило, однако !! 65 мг это круто, как они там сгорают то ? Интересно на какой передаче сняты логи ? На 5-ой чтоли ? У меня на 4-ой резвее разгон с коробочкой, а то ....
Тебе надо увеличивать давление наддува до стабильных 2500 мбар, расход воздуха будет в пределах 1000-1100 мг, подача топлива будет в пределах 65-72 мг. П.С. Исходя из того, что 50 мг и 1000 мг - это 200 л.с. (теоретических), то у тебя будет в таком случае около 220-225 л.с.