Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Ребята гляньте лог(скажите что не так),зарание блогодарен!
     

    Вложения:

  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Насколько я понял - это разгон на 4-ой передаче.
    Но обрати внимание, что это происходит с 1100 об/мин !!!
    А также посмотри давление наддува и впрыск топлива до 2000 об/мин !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Давление наддува немного ниже положенного.
    Остальное вроде в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в обоих случаях достаточно затянуть ручник и момент передастся на другие колеса.
    если люди этого не знают, то печально.
     
  5. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #1865 artigor, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    я так панимаю надо упор опускать тоесть закручивать да?(опресовку делал все внорме) да мот расходомер подсевший?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1866 ser_gr72, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    там где ручник электронный, там и противобукс стоит и момент распределяет.
    ты инженеров за дебилов держишь?

    ссори за оффтоп
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм...., что же тогда у меня там впрыскивается ?? 70 мг чтоли ???
    У меня на четвертой передаче после 2200 об за 3-4 секунды набирает 4500 об !! :eek: А в твоем логе АБТ, он после 2200 об за 5 секунд тока до 2900 доехал :rollingeyes: :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    впринципе все очень неплохо, наддув правда не ровно держится както
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не знаю как это выглядит на турбине 1.9 ТДИ,
    но у тебя проблема только с давлением наддува,
    его надо немного увеличить, совсем немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю здесь причина в том, что сравниваешь А4 и А6. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер в норме, пропорция воздуха к наддуву при разгоне около 500 мг на 1000 мбар. Но опять же скачет эта пропорция от 460-540 , странно, мож дырка гдето ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не ну я понимаю, пол секунды, секунда... но не в два раза же !! :uhoh: :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #1873 artigor, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    хз делал опресовку утечек небыло значит буду проверять корпус воздушного фильтра может быть там чтото
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит у тебя 70 мг подача. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот ловите , еще горячий. Снега, правда поколено:D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нужно поднимать давление наддува до 2500 мбар,
    чтобы расход воздуха был стабильно 1000 мг.
    Вот тогда машина действительно поедет,
    а сейчас очень скромно. :shuffle: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Погоду видел...? С топливом то чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1878 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Да я шучу. Для идеала надо немного сделать лучше.
    У тебя расход воздуха около 900-1000 мг, а фактическое топливо 65-66 мг !!!!!
    Поэтому и говорю, что надо увеличить давление наддува до 2500 мбар,
    чтобы расход воздуха был около 1000-1100 мг, тогда фактическое топливо будет 70-72 мг.
    П.С.
    Такая цикловая подача 65-70 мг у чипованного 3.0 ТДИ, но расход воздуха при этом 1200-1300 мг !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, я понял. Недавно было больше1000, чего-то отвалилось наверное:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот, все как я говорил ! :cool:

    Ратков, слушай, что ты думаешь насчет того, что 65-70 мг, просто физически не могут быть впрыснуты, кулочек на шайбе кончится и клапан подачи не поможет ? :))
    Вон смотри у него период впрыска последняя строчка аж 77 градусов, это 38.5 градусов кулачковой шайбы. Фото шайбы видел ? Там на глаз, максимум градусов на 30-35 кулачек ... :shock:
    Для сравнения у меня в стоке чтобы впрыснуть 40 мг, время впрыска по коленвалу аж 60 градусов.

    Кстати, Юра, какая у тебя цикловая на ХХ на прогретом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...