А сколько впрысков делает форсунка у 3.0 ТДИ? Наверное 5 или 6 и равномерно распределяет это кол-во топлива между впрысками. А тут это делается за 2 впрыска, а Утюга вобще за 1 впрыск. Насколько времени интересно хватит такого движка?
Сегодня смотрел 6,8-7,2 была при 82гр. Раздельный впрыск только на прогреве! Ты наверное к 2.5 присматриваешься...?
К сожалению, я не могу дать точный ответ на вопрос - какой предел по впрыску у ТНВД за один цикл. Может быть 60 мг, может и 70 мг, а может быть даже 80 мг выдаст. Это надо спрашивать у людей, которые занимаются ремонтом ТНВД.
На 3.0 ТДИ за один цикл впрыск происходит всего 2-3 раза. В режиме прогрева помоему 3 раза, а потом всего 2 раза. П.С. Остальные дополнительные впрыски необходимы уже для других целей, например регенерация сажевого фильтра.
Вот блин - на счет насос-форсунок был неправ про количество впрысков (доверился непроверенной информации). По официальным данным у электромагнитных 2 впрыска: предварительный на давлении 170 и основной, а основной плавнонарастающий с 300 до 2000. А что касается пьезо-насос-форсунок - то там уже 3 впрыска, предварительный, основной и последующий и давление до с 130 до 2200. Может эти пьезо и делят основной на несколько - так как гдето читал 5-7 впрысков. А на 2.7\3.0 стоит пьезо форсунка или тоже есть электомагнитные?
Списываюсь с тюнерами нашими местными. Предлагают на мой движок два варианта: 1)179HP/370Hm 2)ECO 175HP/358Nm за все просят 300 у.е. Что скажете комрады? З.Ы:думаю второй вариант в самый раз,и расход не прыгнет,и варику дольше умирать придется)))
Особо большой разницы не вижу 358 и 370 Нм - это всего 12 Нм. У тебя с завода какой момент? Делай максимум +20% к заводскому значению.
Завод=310 нм. Второй вариант как обещают должен быть экономичным,что для меня важно. Щас пытаюсь у них выведать какие значения по наддуву/МАФу/цыкловой будут в ихниг прошивках.
Между 1 и 2 вариантами большой разницы не вижу. У тебя на вариаторе в любом случае будет очень экономично. П.С. Проси по наддуву 2300-2350 мбар, с твоим упором будет 2500-2550 мбар. По топливу не более 50 мг, учитывая что сейчас у тебя 40-42 мг.
Погоди-погоди . Меня интересует, каким образом они организуют чип. Или прошьют в ЭБУ другую карту воздуха-топлива , или в обход мозго подрубят "коробочку" . Мне кажется, что вариант с коробочкой гораздо интересней (как у Валеры): сможешь откатить назад, если не понравится, менять настройки джамперами.
Та у них готовые проекты по ходу,без самодеятельности Буду кароч готовится морально,без чипа теперь не модно ездить
Шьются мозги. С откатом проблем не будет,в случае чего бабло возвращается. Да и вродь не дорого,300 у.й.
Лучше бы они продумали, как прошивкой организовать "нижний упор". А то топлива залить программно ума многа не надо..
"Нижний упор" они учли,запрос по наддуву тоже поднимается,только не говорят на сколько,нужно к ним ехать и смотреть ихнею прошивку. Ну пацаны вродь нормальные,единствинные клубные мастера которые знают что делать с нашими дизелями,ну с аудюшными всяки моторами типа 2,7 тт,ФСИ и т.д.
Странно, нижний упор учли, а про регулировку верхнего не знают. Ладно, пообщайся с глазу на глаз , че узнаешь.
В таком же случае и они могут не рассказать нвсех секретов. Однако, их коммерческий интерес продать должен давать как можно полную инфу по новой прошивке. В доказательство было бы интересно аналогичный затюненый экземпляр обкатать со шнурком.
Ты меня не понял.Я имел ввиду что прошивка которую мне предлагают заключается в повышении наддува и кол-ва впрыска,а также изменеия пропорции топливо\воздух на низах,что даст лучшую динамику и мощщу по сравнению со стоком. По весне думаю поьеду,чипанусь.Погоняю с ВагКом и посмотрю,если понравится-оставлю,не понравится-верну все как было.