Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А сколько впрысков делает форсунка у 3.0 ТДИ? Наверное 5 или 6 и равномерно распределяет это кол-во топлива между впрысками. А тут это делается за 2 впрыска, а Утюга вобще за 1 впрыск.
    Насколько времени интересно хватит такого движка?
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Сегодня смотрел 6,8-7,2 была при 82гр.
    Раздельный впрыск только на прогреве! Ты наверное к 2.5 присматриваешься...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К сожалению, я не могу дать точный ответ на вопрос - какой предел по впрыску у ТНВД за один цикл.
    Может быть 60 мг, может и 70 мг, а может быть даже 80 мг выдаст.
    Это надо спрашивать у людей, которые занимаются ремонтом ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 3.0 ТДИ за один цикл впрыск происходит всего 2-3 раза.
    В режиме прогрева помоему 3 раза, а потом всего 2 раза.
    П.С.
    Остальные дополнительные впрыски необходимы уже для других целей,
    например регенерация сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1885 buhpro, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Вот блин - на счет насос-форсунок был неправ про количество впрысков (доверился непроверенной информации).
    По официальным данным у электромагнитных 2 впрыска: предварительный на давлении 170 и основной, а основной плавнонарастающий с 300 до 2000. А что касается пьезо-насос-форсунок - то там уже 3 впрыска, предварительный, основной и последующий и давление до с 130 до 2200. Может эти пьезо и делят основной на несколько - так как гдето читал 5-7 впрысков.
    А на 2.7\3.0 стоит пьезо форсунка или тоже есть электомагнитные?
     
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Списываюсь с тюнерами нашими местными.
    Предлагают на мой движок два варианта:
    1)179HP/370Hm
    2)ECO 175HP/358Nm
    за все просят 300 у.е.
    Что скажете комрады?


    З.Ы:думаю второй вариант в самый раз,и расход не прыгнет,и варику дольше умирать придется)))
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Особо большой разницы не вижу 358 и 370 Нм - это всего 12 Нм.
    У тебя с завода какой момент?
    Делай максимум +20% к заводскому значению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пьезофорсунки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Завод=310 нм.
    Второй вариант как обещают должен быть экономичным,что для меня важно.

    Щас пытаюсь у них выведать какие значения по наддуву/МАФу/цыкловой будут в ихниг прошивках.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Между 1 и 2 вариантами большой разницы не вижу.
    У тебя на вариаторе в любом случае будет очень экономично.
    П.С.
    Проси по наддуву 2300-2350 мбар, с твоим упором будет 2500-2550 мбар.
    По топливу не более 50 мг, учитывая что сейчас у тебя 40-42 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди-погоди :nod:. Меня интересует, каким образом они организуют чип. Или прошьют в ЭБУ другую карту воздуха-топлива :confused:, или в обход мозго подрубят "коробочку" :rock:. Мне кажется, что вариант с коробочкой гораздо интересней (как у Валеры): сможешь откатить назад, если не понравится, менять настройки джамперами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Та у них готовые проекты по ходу,без самодеятельности:)

    Буду кароч готовится морально,без чипа теперь не модно ездить:D
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Шьются мозги.
    С откатом проблем не будет,в случае чего бабло возвращается.
    Да и вродь не дорого,300 у.й.
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Кстати тюнеры были очень удивлены чудо-поднятием наддува с помощью регулировки турбы:rock:
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Лучше бы они продумали, как прошивкой организовать "нижний упор". А то топлива залить программно ума многа не надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    "Нижний упор" они учли,запрос по наддуву тоже поднимается,только не говорят на сколько,нужно к ним ехать и смотреть ихнею прошивку.

    Ну пацаны вродь нормальные,единствинные клубные мастера которые знают что делать с нашими дизелями,ну с аудюшными всяки моторами типа 2,7 тт,ФСИ и т.д.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, нижний упор учли, а про регулировку верхнего не знают. Ладно, пообщайся с глазу на глаз :rollingeyes:, че узнаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не рассказывай им всех секретов. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В таком же случае и они могут не рассказать нвсех секретов. Однако, их коммерческий интерес продать должен давать как можно полную инфу по новой прошивке. В доказательство было бы интересно аналогичный затюненый экземпляр обкатать со шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ты меня не понял.Я имел ввиду что прошивка которую мне предлагают заключается в повышении наддува и кол-ва впрыска,а также изменеия пропорции топливо\воздух на низах,что даст лучшую динамику и мощщу по сравнению со стоком.

    По весне думаю поьеду,чипанусь.Погоняю с ВагКом и посмотрю,если понравится-оставлю,не понравится-верну все как было.