Доброй ночи! Форум читаю давно, зарегестрировался только что. Проблема похожая: после замены ГРМ, заглушки ЭГР - машина не едет. АКПП на драйве выше 100 идет, но передергивается, на типтроне вообще не едет выше 80. Еще один косяк - акум умер намертво, когда машинка долго стояла. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Еще забыл упомянуть: почему-то клапан на турбине все время поднят вверх, то есть там все время вакуум, а вроди бы она только от 1200 оборотов открывалась.
Попроси кого-нибудь завести машину, сам смотри в это время на шток, он должен сразу и быстро подняться вверх, потом пусть заглушат, он должен так-же опуститься вниз. Если поднимается/опускается медленно или рывками - то надо чистить геометрию турбины. Этот клапан (актуатор турбины) ВСЕГДА на холостых должен быть поднят вверх до упора. Когда мотор заглушен - то он опускается вниз. Опускается ниже при езде, в зависимости от того, как дует турбина. Проверяй метки на коленвале и распредвалах. Укажи какой город, что за машина и какой мотор. То, что заглушил ЕГР - машина должна даже чуть-чуть порезвее стать. ИМХО - неправильно поставлен ГРМ.
Але, гараж ? )))) Технология ТДИ началась с появления ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ форсунки. Какой еще 1 впрыск ? Я тея умоляю. RTFM Главная надобность многоступенчатого впрыска - снижение шумности. Причем тут движка хватит ???
Опа ля ! У тебя цикловая занижена, Может и к лучшему, зато 65 мг в цилиндры не фигачится , а меньше !
Где бы еще нарыть регулировки джамперов ???????? Но кстати я больше склоняюсь к полноценной прошивке чем к коробочке, там по крайней мере можно видеть реальные цифры в вагкоме. А у меня же все в слепую. вот это точно !!!
А я чег-то думал, что ДВУХСТУПЕНЧАТый впрыск только на прогреве...., тогда почему у меня на холодную, при достижении 2100об. появляется грубая работа мотора, на горячую всё тихо. Я то думал, что после прогрева ДВУХСТУПЕНЧАТый впрыск отключается мозгом ТНВД !
Ты путаешь. Есть механический двухступенчатый впрыск , реализованный в форсунках. А есть программный, реализованный в ТНВД. На всех моторах 2.5 ТДИ начиная еще с рядного ААТ, форсунки двухступенчатые. И только лишь начиная с мотора АКЕ в ТНВД добавили программный разделенный впрыск, т.е. я полагаю реальных ступеней впрыска там три.
Утюг, двигатель у тебя чего звенит? И что ты мне ответил, когда я спросил проверял ли ты свои форсунки на давление открытия? Поэтому я и говорю и ставлю 100 руб - что у тебя 1 впрыск происходит при повышенном давлении и двиг получает "прилично по зубам"
О боже ! Ты чего все в одну кучу нагородил ??? Форсунки могут лить, т.е. часть топлива просачиватся раньше времени. Только не надо сюда примешивать две ступени, это разные вещи. С льющими распылителями наоборот выходит 3 ступени ! ))))) Но самая первая, льющая, происходит слишком рано, в такте сжатия, что и создает звук ДЫН. Я пока еще не разбирался кто виноват форсунки льют или мозги ТНВД ошибаются. Звенит - ранний впрыск, а не отсутсвие ступеней впрыска !!!!!!!!
И на все-то у тебя есть собственное объяснение - но почему тогда все так плохо? Теперь ты говоришь что у тебя форсунки льют и раннний впрыск - но ты решил начать с чипования, а не с устранения неисправности двига. Знаешь кто бежит впереди паровоза? Меня твои издевки уже достали - варись теперь сам в своем собственном соку. P.S. и подумай уже - почему у тебя остается одна ступень.
Если бы у каждого в гараже стоял 815 стенд (именно стенд, не качка), было бы гораздо проще определить сколько на самом деле впрысков происходит и льет ли форсунка . Обращаться к бошевцам равосильно подставлению своей задницы под .... Вообщем, никто не сомневается в их квалификации, как и в способности зарабатывать кучу денег за один присест. Утюг желает разобраться самостоятельно экспериментально, какая ситуация сейчас . Его инструменты: руки, логика, шток/упор турбины, датчик оборотов ротора ТНВД, VAG-COM (который, увы, нифига не показывает), "коробочка". Многие факты констатируются на слух и прижиманием к седушке. Следующим этапом будет стенд. Но необходимо и до стенда набраться опыта. Начальным критерием для дискуссии является прочтение мануала Шклевского. Некоторые факты констатируются, как ясный пень . Звон, дизельный рык - действительно признак раннего впрыска. В противоположность позднему, глухому впрыску. Я убедился в этом в базовых установках 4-ой группы - весьма познавательный эксперимент
Согласен, одни ощущения, не подкрепленные цифрами, смахивают дилетантством . Смотри, ведь ЭБУ мотора более 3х раз перешивать не выйдет. Даже если чип не понравится (либо по ощущениям, либо по цифрам), сделешь откат назад, вернешь себе деньги, то ресурс перезаписи будте исчерпан. Или 3 дорожки памяти в ЭБУ ТНВД? Уточни, пожалуйста
Спасибо !!! Мне очень приятно что ктото меня так понимает !!! Даже сам не ожидал. Я не спец в этих делах. Насколько я понял, 3 раза прошивать можно мозги насоса. Про ЭБУ движка такого не видел....
Так я про это Утюгу давно говорил - вот не поленился нашел: Вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6171924&postcount=856 А вот сообщение: Спойлер Я конечно не спец в ваших движках - но мне кажется что звон может быть при неправильной настройке форсунок. У вас же форсунки чисто механически должны обеспечивать двухкратный впрыск и вот этот первый впрыск у тебя происходит с повышенным давлением открытия. В НФ первое открытие при 70, а последнее при 2000 и двигатель работает тихо как бензинка. И еще наверное при раннем впрыске. Тогда он с этим вовсе не согласился. Я и сам далеко не все знаю - но и не стараюсь кого-то выставить "дурней себя". А насчет 1-го впрыска он никак не хочет понять что его основной впрыск (если у него действительно ранний впрыск) по времени находится на месте предварительного и от этого двигателю больно, а предварительный просто расходуется в пустую - т.е. его можно сказать и нет.
Понимаешь, я в каждом действии уже вижу подвох , если прошивание ЭБУ, то обязательно ограниченное количество раз. Если замена какой-то детали, то обязательно упущенная мелочь заставит разбирать еще 3 раза, что-то сломать, в конце-концов стать спецом. Если ЭБУ мотора действительно можно шить много раз (больше 3х хотябы), то это зашибись . Но мы точно не знаем, не сталкивались. Тогда от чипа можно законно отказываться, откатывать карту впрыска/воздуха, возвращать бабло, требовать индивидуального решения и так далее.
Я ваще не пойму куда ты клонишь, ты: 1) переворачиваешь мои слова 2) не понимаешь что я говорю 3) совершенно не знаешь устройства форсунок на 2.5 ТДИ И в итоге говоришь какието глупости, мне уже надоело комментировать твои странные фразы.... Я уже начинаю полагать что ты неадекватен, извини, без обид. Жаль.