ОЙ блин, этот опыт, увы, стоит денех . А хотелось бы на каждую инициативу затрачивать только время, без денех
Только щас увидел сообщение. Где все плохо ??? Машина летает. Это я капризный перфекционист. Моя машина - мой конструктор. Это мое хобби. У кого тут еще машинка буксует при 120 кмч ? Очнись !? Я подробно опысываю каждый свой шаг и мысли, дабы может кому это будет полезно или интересно. А ты все время перечишь каждому моему действию и слову. Причем даже уже не гнушаешься переворачиванием моих старых фраз. Зачем ????? Я с удовольстивем принимаю критику, РАЗУМНУЮ и ЛОГИЧНУЮ. Пример, наши споры с Ратковым. В твоем же случае, я вижу какого то "пацана", который не имеет достаточно теоритических знаний чтобы ввязатся в плодотворный спор. Вот и выходит что ты пукаешь в лужу Правда не спорю что ты мне симпатичен в плане пытливости ума, это хороший потенциал. Только сначала нужно больше знаний, чтобы так спорить и темболее упрекать ! Ранний впрыск, рассогласованый ТНВД, непроверенные форсунки ? Я сам об этом твержу на каждой странице. Что ты меня тыкаешь туда носом ?? Чтобы все это проверить нужно время, которого у меня в ближайшее время нет ! А чип втыкнул я не для лечения своих проблем, а потому что во-первых, он у меня всегда был, я купил машину с ним. Во-вторых втыкнуть его 15 минут, и снять тоже. То время которое я буду ездить на машине пока не доеду до стенда я хочу ездить быстро. И я прекрасно отдаю себе отчет что чип никак не связан с моими проблемами описанными выше. О чем также я постоянно говорил. А ты и этим уже вздумал меня упрекнуть..... ты гонишь.... Уймись пжалста, не теряй логики общения...
Audi, 2002г., AYM 2.5 TDI. Буду проверять, ваг-ком взял, только вот другой вопрос - почему коробка просит адаптацию и как ее сделать?
Невесело, слишком много с чипом не поиграешься. Захочешь других настроек, индивидуальных, и не получишь - ЭБУ будет забит..
Все-таки ? Обрадовал, тогда можно добиться индивидуальных настроек. Глядя дальше, спрошу, можно ли шить ЭБУ каким-то шнурком в домашних условиях. Предварительно разобравшись с кодом.
Выходит, лучше согласовать индивидуальную прошивку с тюнерами (после нескольких испытаний, снятий логов и т.д.), заплатить им и иметь едущий авто. Заваленный ЭБУ шнурком не вернешь к жизни?
Выпаиваешь память и перешиваешь на программаторе. И всего делов. Надо только сохранить исходник перед первой перепрошивкой шнурком.
На форумах чиптюнеров читал что именно наши ЭБУ в легкую прошиваются через стандартный разъем, сбоев практически не бывает. С другими ЭБУ проблем гораздо больше.
Тогда как минимум для начала надо будет разобраться базовой программой, по косточкам. Интересно, тюнеры ради интереса прошивки меняют или проходят весь путь как и мы, от слабого неприсмотренного мотора, через сток к форсированным параметрам..
Тем более удобняк, велик не изобретем. Подберем готовые прошивки.. Только для начала сток вернуть и порадоваться
К движку, собственно, претензий никаких. Стоит на месте, работает нормально. А вот на тестовом заезде небольшая горка далась с большим трудом. Машина тупит до безобразия. Даж грузовики, и те обгоняли. Вот логи хх. Насчет коробки - нашел у буржуев, как именно адаптировать ее надо (ссыль, кому интересно), мож поедет. По турбине - дал газку, шток все время поднят. Только лишь на 2.5 тыс. оборотов (примерно) резко падает виз, затем опять наверх. Вот сам по себе ходит прекрасно, турбинку чистили. Вопрос по ВАГу: что за Actual start и Spec. start в 13 группе, если не ошибаюсь. Ато больно разница в них большая. А вот завтра полезу смотреть метки, как там дела обстоят.
Претензий никаких, но тупит до безобразия ? ))) Раз тупит то логи нужно снимать в динамике ! По ХХ логам могу сказать следующее. Угол впрыска рановат, нужно на градуса три попозже сделать. Коррекция не айс; 1,3,6 цилиндр слабые, если с компрессией и ГРМ все ок, виноваты форсунки.