Хочу тебе сказать, что на динамику это не влияет. Что при цикловой 10, что при нынешней 7, разница только в реакции на педаль газа с ХХ
ребята ранее выкладывал в эту темку лог нече криминалоного там нету(сказали так ) но заметил при активном разгоне чуть сбрасываю педаль газа машина дает толчек(еще разгоняется) с чем это может быть связано? за ранее блогодарен!
Полезу сейчас в ГРМ, форсунки "промывались", там давление открытия даже увеличилось с 220 до 230 кг (если верить манометру). Т.е. остается компрессия и ГРМ, буду смотреть. Спасибо
Отрегулировал ГРМ, был разбег ~ в градус-два. Лучше работает, а не едет. Логов в динамике не предоставлю, т.к. динамики как таковой нет. Движок пишет ошибку предела давления входящего воздуха (по памяти пишу, если что не так - простите), в 11 группе, если не ошибаюсь, давление показывает постоянно 1000 мбар?. Ошибка не стирается. Выше 2к оборотов движок не дает. Полез дрючить турбину
Как ты отрегулировал ГРМ? В каком месте был разбег, в ремень чтоли перекидывал? Так там, вероятно, больше 1-2° на зуб. Распредвалы переставлял друг относительно друга?
На наших моторах ремень не перекидывают, сдёргивают шестерни и при помощи фиксаторов устанавливают Квал, РВ,ТНВД
Уважаемые одноклубники, гляньте логи. Двигатель AKN, пробег 260 (вроде ) Разгон ощущается более вялым чем раньше (машина у меня 2 года) особенно на верхах.. Замечено черное пятно нагара на кожухе турбы рядом с грибком EGR. EGR кстати не закрыт..
По фиксаторам сейчас поставил, тогда ставил по меткам, видно когда затягивал шестерни, они немного сыграли. Сейчас все по "заводским" меркам. Турбина в порядке, как ни как чистили геометрию. Единственное люфт небольшой есть, но очень небольшой. А вот другой вопрос: как датчик N75-й проверить? Турбина все время в "закрытом" положении, т.е. шток аккуратора поднят вверх. ДМРВ был засран, промыл спиртом. Как проверять? Ошибки не выдает. Глушил ЭГР, может как-нить это на все повлиять? Ставлю все на место, через часик скину. По каким еще группам?
Я и имел в виду не турбину а УПРАВЛЕНИЕ турбиной. Сначала логи, потом будем рассуждать. 4,10,11 при разгоне
Понял, заглушу.. Если не сложно, поясни чем данные воздуха странные? Вижу при оборотах 3457 требуемое/актуальное - 2121/2172 и вообще после 2000 оборотов разве не норм? Просто хочу постараться сам разобраться, чтоб каждый раз вас не дёргать ЗЫ: ДМРВ ставил BOSCH полгода назад.. Проверка снятием фишки поможет определить его состояние? (коробка - ручка)