Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 логи в динамике

    ИМХО: Проблема с низкой компрессией 3-1-6 цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Хочу тебе сказать, что на динамику это не влияет. Что при цикловой 10, что при нынешней 7, разница только в реакции на педаль газа с ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    СТранно, а ты пробовал ? У меня влияет еще как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    До 1800 -овощь, после выстреливал! Сейчас тянет с низов, а может турбину правильно отрегулировал...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    ребята ранее выкладывал в эту темку лог нече криминалоного там нету(сказали так ) но заметил при активном разгоне чуть сбрасываю педаль газа машина дает толчек(еще разгоняется) с чем это может быть связано? за ранее блогодарен!
     
  6. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Полезу сейчас в ГРМ, форсунки "промывались", там давление открытия даже увеличилось с 220 до 230 кг (если верить манометру). Т.е. остается компрессия и ГРМ, буду смотреть. Спасибо
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Плохо работает управление турбиной. Заедает либо не отрегулировано как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Отрегулировал ГРМ, был разбег ~ в градус-два. Лучше работает, а не едет. Логов в динамике не предоставлю, т.к. динамики как таковой нет. Движок пишет ошибку предела давления входящего воздуха (по памяти пишу, если что не так - простите), в 11 группе, если не ошибаюсь, давление показывает постоянно 1000 мбар?. Ошибка не стирается. Выше 2к оборотов движок не дает. Полез дрючить турбину :confused:
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как ты отрегулировал ГРМ? В каком месте был разбег, в ремень чтоли перекидывал? Так там, вероятно, больше 1-2° на зуб. Распредвалы переставлял друг относительно друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    На наших моторах ремень не перекидывают, сдёргивают шестерни и при помощи фиксаторов устанавливают Квал, РВ,ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разбирайся с турбой и ДМРВ.
    И логи обязательно, посоветуем что конкретно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Уважаемые одноклубники, гляньте логи.
    Двигатель AKN, пробег 260 (вроде :) )
    Разгон ощущается более вялым чем раньше (машина у меня 2 года) особенно на верхах..
    Замечено черное пятно нагара на кожухе турбы рядом с грибком EGR. EGR кстати не закрыт..
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      140 байт
      Просмотров:
      28
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    чет твой лог не открывается?
     
  14. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    У меня все логи в EXEL открываются без проблем.. Может ещё кто попробует? :shock:
     
  15. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    По фиксаторам сейчас поставил, тогда ставил по меткам, видно когда затягивал шестерни, они немного сыграли. Сейчас все по "заводским" меркам.
    Турбина в порядке, как ни как чистили геометрию. Единственное люфт небольшой есть, но очень небольшой. А вот другой вопрос: как датчик N75-й проверить? Турбина все время в "закрытом" положении, т.е. шток аккуратора поднят вверх.
    ДМРВ был засран, промыл спиртом. Как проверять? Ошибки не выдает. Глушил ЭГР, может как-нить это на все повлиять?
    Ставлю все на место, через часик скину. По каким еще группам?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Открывается, но он просто пустой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я и имел в виду не турбину а УПРАВЛЕНИЕ турбиной.
    Сначала логи, потом будем рассуждать.
    4,10,11 при разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Блин, извиняюсь за флуд пустыми логами :shuffle:
    Сейчас перепроверил, прикладываю..
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      32
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные по воздуху очень странные.
    Либо ЕГР виноват либо ДМРВ сдох.
    Начинай с глушения ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    #1960 Noise_ru, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Понял, заглушу..
    Если не сложно, поясни чем данные воздуха странные?
    Вижу при оборотах 3457 требуемое/актуальное - 2121/2172 и вообще после 2000 оборотов разве не норм? Просто хочу постараться сам разобраться, чтоб каждый раз вас не дёргать :)

    ЗЫ: ДМРВ ставил BOSCH полгода назад.. Проверка снятием фишки поможет определить его состояние? (коробка - ручка)