Аккуратор заходил, заманался я с турбиной. Мож че не так собрали, не знаю. Сейчас фурычит. Пью кофей, еду логи снимать. Педаль в полик или как получится?
Логи. Не айс. Но какие-ни-какие. 2к оборотов, машина стоит на месте (под небольшую, очень небольшую горку), толкали Походу турбина не дует. Если забить болт в вакуумный шланг ЭГР, турбина работает. Есть подозрения? П.с.: после сборки после "кап-ремонта" потекло масло. Недокрутили вакуумный насос. Теперь там в трубке от насоса масла много. Может ли это влиять? Просто все уже перепробовал. Метки на месте, зажигание поставил 3 BTDC, уже и ЭГР включил (стала еще тупее), ну не знаю, чего машина еще хочет? Может ли адаптация коробки влиять на это или нет? Вроди бы чинил коробку, требовала адаптации, ничего такого не было.
1) Наддув очень слабый. К 2000-м оборотов уже должно быть как минимум 2000 мбар. 2) Пропорция воздуха к наддуву гуляет от 0.30 до 0.45, а должна быть в районе 0.40-0.42. Глуши егр
Jeffiston-0_o Турбина не работает вообще ! Угол верни на место, зачем ты его так рано поставил ? 2 АТДС нада.
Доброго времени суток ребят.Надеюсь мне поможите с такой вот проблемой двигатель 2.5 тди 2001год АКН. проблема заключается в том что когда даешь обороты тыс на 3 и резко отпускаешь газ до холостых оборотов появляется какое то трение будто бы крылчатки об стенки турбины(именно когда отпускаешь педаль газа резко,появляется звук от 2500 оборотов до 1500 и утихает)норма ли это или решаемая проблема, подскажите плиз.а кстати, еще бывает такое что есть какой то провал на оборотах и двигатель не набирает обороты, а потом резко подхватываает упущенное.в районе 2000тыс
месяца 4-5 назад занимался чисткой турбины(был скрежет при отпускании газа) звук непропал полез за регулировку турбины но занимался без шнурка этим делом вот преобрел шнурок вопрос как со шнурком регулировать? начитался я в этой темке про регулировку турбы ток на 2.5 а на 1.9 неслышал почти нечего вопрос тотже как правилино отрегулировать турбу со шнуром? за рании блогодарен
Турбину регулировать не надо! Все что нужно отрегулировано на заводе. Вскрывать турбину для чистки бесполезно - она должна самоочищаться всегда. Звук этот происходит при недостаточно быстром стравливании вакууума - проверить шланги на забитость - а если воздушный фильтр стоит на N75 - то его замена, если шланги чистые - тогда N75 однозначно под замену. На тяге актуатора есть колено - вот оно часто клинит и нужно смазать сначала ВД, а со временем чемнибудь нормальным. Окрутить актуатор (2 гайки на 10) и поднять в верх и проверит плавность хода штока как в турбине так и в актуаторе. Это все - шнурок тут не нужен.
Так скрежет означает что? Лопатки компрессора цепляют за корпус? Тогда это смерть в ближайшие несколько тысяч км. Или что-то другое?
заменил n75 5 мес. назад звук всеравно остался вакум проверял все в норме,полез регулировать турбу без шнурка звук всеравно остался,начал грешить на актуатор развальцевал актуатор думал мот че в пружине(там все внорме было собрал обратно),колено отлично ходит (когда турбину чистил все спец житкостью прошелся) вот про вакумные шланги я заметил одно когда менял N75 клапан шланг который идет с N75 на актуатор в раене одевания шланга на актуатор всегда рвется оплетка(нитки на шланге) отрезал 1.5 см шланга потом одевал и опять таже хрень,может по этому и рвется обмотка так как забит шланг(я незнаю это ток мое предположение) жду ответа
Не, если б лопатки цепляли - то это уже капец, не было бы скрежета они бы просто разлетелись бы. Это звук - звук помпажа, который часто бывает на бензинках. Т.е. газ резко сбросили, а лопатки горячей улитки турбины не успевают быстро изменить свое положение и турбина работает с большим наддувом и этот воздух прет обратно в турбину и перегружает лепестки турбины. В 1.9 это болезнь - наверное слишком быстроходня турбинка с малой инерцией. На 2.0 и 2.5 никогда такого не встречал.
Угол верну, а вот как турбина может не ходить??? Аккуратор бегает, в нагрузке, правда, не смотрели, бегает или нет. Внутри все почистили. Чистая, как попа младенца. П.с.: пред кат вытрусил полностью. П.п.с.: все проверил, я не знаю уже что делать, подскажите
Вагкомом в базовых проверь 11 группу - шток должен опускаться мгновенно - менее 0.5 сек. Если он быстро опускается - тогда проверяй упор на турбине - кто-то его разрегулировал. Ты должен его вкручивать. Он должен торчать снизу примерно на 1-3 мм. И проверь правильность подключения шлангов к актуатору и клапану.
Прилагаю 2 видео-эксперимента. С турбины патрубок снят. 1 видео - на турбине "родной" шланг с N75. Второе видео показывает работу штока. + графики вага. http://www.youtube.com/watch?v=oKeTkEW5AoY http://www.youtube.com/watch?v=cun-SoOHJOM http://jeffiston.xaker.ru/logs.jpg Хочу вместо N-75 поставить ЭГР-датчик, посмотрим, может в 75-ом проблема
Слушай, у тебя рабочее управление турбиной. Почему наддува нет ? В турбине ктото ковырялся ??? Может собрали неправильно както ?
Геометрию чистил с дизелистом, проверяли. Только вот 1 вопрос - кольцо там есть между крышкой геометрии и горячей лопастью. Если оно не становится - то турбину не соберешь или как? Ато оно болтается на валу с горячей стороны
Гриб в порядке, вакуум держит, остается дырка на языке N75 как проверить? Пока что попытки заменить его на глапан ЭГР не увенчались успехом